Опубликовано 25 Май, 2016 - 22:05

StarCraft сколько же тёплых воспоминаний связано с названием этой игры...

 

В июле 2010 года, бродя по просторам интернета и не подозревая о неладном я наткнулся на информацию об релизе продолжения любимой мной стратегии StarCraft II под заголовком Wings of Liberty. И сказать, что я был шокирован, это не сказать ничего. Но всё же здравый рассудок победил и я отнёсся к этому скептически, ибо это было слишком хорошо для правды. Но увы, или к счастью это была правда, это был StarCraft II. Быстренько скачав игру, которая в тот момент весила то ли 12 то ли 14 гб, я принялся за установку и игру. В предвкушении я начал играть в сингл кампанию, которая сразу же меня затянула. Красочная графика, невероятная детализация, отсылки и любовь разработчиков к оригиналу, практически идеальный баланс, если вы играли в мультиплере. Сюжет игры, который повествует нам о событиях, которые произошли после 5 лет с момента событий Brood War. И спустя это время ничего серьёзного не происходило, Королева клинков ушла в тень, Джим Рейнор по тихому воюет против Менгска, протоссы во главе с Артанисом тоже особо не показывались...мир, покой умиротворение...ну почти.

Именно по прошествии 5 лет начинается сюжет второй части StarCraft II который к слову был разделён на три части.

1) Wings of Liberty - сюжетная кампания за терранов, Джима Рейнора

2) Heart of the Swarm - сюжетная кампания за зергов, Королевы Клинков

3) Legacy of the Void - финальная сюжетная линия, которая ставит точку в истории игры, кампания за протоссов, иерарх Артанис

(Отсылка к оригинальной части, где тоже было 3 ветки, которые дополняли одна другую. Само собой разделение на части даст больше денег, чем одна полноценная часть. Blizzard хоть и любят делать качественные проекты, но и деньги они любят не меньше)

Но сюжетная кампания это только верхушка айсберга, самый сок - это мультиплеер. Именно ради этого и стоит покупать игру. Битвы с противниками 1х1, масштабные битвы с друзьями 4х4, море эмоций, которые лично я получал 2 года под ряд, главное найти людей которые будут играть с вами.

Игра очень красочная и на ультра настройках, битва двух армий выглядит невероятно круто. Максимальное сходство с первой частью. Когда битва происходит против зерга, то на поле битвы будут лететь куски мяса, выливаться литры крови, предсмертные крики зергов под натиском армии террана и осадными танками просто рвут вражескую армию в клочья. Играя против протоссов можно увидеть, как зилоты во время смерти испускают дух, сталкеры ломаются, их сдания ломаются и взрываются, эффектная анимация иелепортации войск протосса, красочные пси-штормы и вообще тоссы няшки.

У терранов всё в визуальном плане выглядит чуть ли не так же как и у зергов, при смерти у морпехов отрываются руки, тела от взрывов отлетают по сторонам, опять же предсмертные стоны призраков и технологичность войск.

 

Геймплей за все три расы отличается кардинально.

Тот неловкий момент, когда играя за террана в мультиплеере на примерно среднем уровне, и переходя на игру за зерга ты ничего не можешь сделать даже плохому игроку в StarCraft II.

 

Терраны, которые опираются на свои технологии и определённо очень хорошую боевую силу. Терран может собрать кулак и пробить им противника. Что-то среднее между зергом и протоссом. Играть можно по сути тремя вариациями:

1) Био терран

2) Био-механизация

3) Механизация

Первый вариант самый простой и понятный. Давим количеством морпехов под стимпаком. Но и самый слабый, который контрится уж слишком легко.

Второй вариант более юзабельный. Его используют практически все игроки начиная со среднего уровня. Вариация хороша тем, что при желании можно перейти как в био, так и в мех.

Третья вариация это самая сложная в исполненнии, но и является самой ситуативной. Есть профи, которые всегда и против всех противников играют в механизацию. Хотя лучше всего играть такой вариацией против зергов и биомех терарнов.

 

О Зергах и протоссах я опишу явно меньше, ибо за них играю не так много.

С зергами всё обстоит совсем, кардинально по другому. Зерг имея самую сильную и забитую под завязку армию никак не может разбить своего противника "в лоб" как это могут терраны и протоссы.

В 8 из 10 таких "наломов" на противника зерг теряет свой боевой лимит "200/200" и проигрывает противнику. Тактика игры за зерга описана такой фразой "Разделяй и властвуй". Именно зерг будет заставлять вас лихорадочно клацать мышкой отбиваясь от его зерглингов то в одной точке карты, то в другой, если не в трёх направлениях одновременно. Разводы, уловки, ухищрения...всё это есть основой игры любого зерга. Они чрезвычайно слабы, но невероятно многочисленны и мобильны.

Вариаций игры за зергов десятки, плюс этой рассы состоит в том, что вы в любой момент можете подстроится под противика и собрать армию, которая в 10 из 9 случаев полностью контрит армию противника. Зерг как правило разводит противника выйти на открытую местность, зайти на крип (слизь зергов, которая даёт им дополнительную скорость передвижения и показывает карту) и уже на открытой местности под крипом зерг просто с двух трёх сторон окружает противника, разбивая его армию. В плюс ко всему зерги имеют лучшею экономику в игре, что позволяет им после потери лимита "200/200", в момент сделать дозаказ ещё такой же лимит и стереть противника не оставив ему и шанса.

 

О Протоссах, которые являются самой технологичной расой. Войска протоссов невероятно сильные сами по себе, и даже в некоторых ситуациях кулак протосса может с лёгкостью уничтожить кулак террана, что уж там зерга. Помимо обычных ХП у "тоссов" есть щиты, благодаря которым юниты этой расы являются необычайно живучими. Начинать пресинг противника протосс может практически с начала игры, но в отличии от других двух рас, у протосса есть больше шансов выиграть игру.

Игра протосса в поздней стадии игры очень похожа на стратегию игры терранов. Собираем мощный боевой кулак (в народе его называют "DeathBall", и убиваем противника не оставляя ему и шанса.

 

Ведикт: 9 из 10. Всё таки первая часть мне мальца понравилась больше.

Спасибо за внимание. Читайте другие мои отзывы и играйте в качественные и интересные игры.

Достоинства
  • Достойное продолжение
  • Красивая графика
  • Кровь, кишки, мясо
  • Лучшая игра для покатушек с друзьями
  • Неплохая кампания
  • Отсылки к первой части
Недостатки
  • Игру продавали трижды
  • На любителя
  • Нужно учить билды и контр связки войск
  • Под пивасик не покатит
  • Потная
  • Требует дикого микроконтроля
EpicMoveрекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также