Опубликовано 27 Февраль, 2024 - 08:12

Привет всем земляным червям и язычникам)))

Немного отвлекусь от баночек с кремами и тюбиков с шампунями 🙂

 

Сегодня ровно 20 лет игре-легенде. Если верить Гуглу, то вышла она 27 февраля 2004 года (в России появилась чуть позже). Я настолько динозавр, что играла в нее, когда училась в школе.

 

 

С чего бы начать? Пожалуй, с установки. Установить то ее не проблема, проблема запустить😅 т.к. игра старая. Испробовав все способы, которые не дали результата, пришлось устанавливать мод pureHD. В итоге на 11-ой винде игра запустилась, косо и криво, и почему то без музыки и без роликов. Но играть можно🙂

 

 

В детстве я играла в самую первую версию, без дополнения Underworld. Там не было двух дополнительных персонажей (гном и демон), и не было нескольких локаций, отличалась часть квестов и было предостаточно багов.

 

Немного про обычную версию.

В детстве я часами зависала в этой игре. И плевать было на корявый перевод. Играла в основном за вампира, т.к. она была с крутым багом. Много лазила по форумам и нигде не нашла упоминания на этот баг (только упоминали про чела в пустыне, который постоянно опыт даёт, все кто играл о нем помнят и знают, что за квест). Так вот, что обнаружила я: берём вампиршу ➡️качаем уровня до третьего➡️переходим из формы рыцаря в форму вампира➡️экспортируем перса➡️выходим из игры➡️импортируем нашу леди в форме вампира и начинаем новую игру➡️игра запускается и наша леди в форме рыцаря (ничего в этот момент не юзаем, просто стоим) через некоторое время автоматически переходит в форму вампира, навсегда. Данный баг был только в первой версии игры, в голд его нет, я проверяла). В форме вампа она намного мощнее. Зачем сначала прокачать немного? Чтобы солнце нашу вампирку сильно не кусало.

Сюжет.

Сюжет основной компании очень прост. Некий маг Шаддар, изгнанный из Анклава магов за то, что творил тёмные делишки (некромант Шаддар создал лича, при попытке убить которого погибло 78 магов), решил поиграться и вызвать демона из другого измерения. Демон Саккары оказался не прост и вырвался на свободу. И началось. В пустынях на юге, мёртвые восстали из своих могил, орки проживающие там, разумеется, бежали, вторглись в земли людей и начались войны. Со всем этим нам придётся разобраться. В игре будет много интересного, будет и предательство, и сбор стихий Анкарии, уничтожение демона и того кто его вызвал.


Я задумалась, кого бы из персонажей мне взять, вампиршей я наигралась еще в детстве, также играла магом, темным и лесным эльфом. И даже гладиатором. Новые персонажи меня не особо впечатлили. Но никогда не играла за серафима 😇 не знаю почему так вышло. Поэтому была выбрана серафима🤤

 


По итогу оказалось, что это один из самых простых и мощных персонажей (как и в Sacred 2), в отличие от того же мага, который поначалу вата ватная, но при прокачке дерет всё и всех))).

 

!Важно! Не проходим мимо кладбищ! Читаем все эпитафии на надгробиях, с них можно орнуть. В этом плане разработчики постарались, молодцы.

 

 

А Sacred 2 еще юморнее)).

 

Я не буду рассматривать основной квест, а остановлюсь на интересных моментах и что было для меня в новинку. И первое - стенд с розыском преступников по миру Анкарии:

 

Неплохо, но придется побегать, за выполнение квестов могут давать неплохие награды.

Очки. Я думаю, что все фанаты игры знают об этом квесте. Он находится на юго-востоке, в пустыне, рядом с морем, где можно на лодке добраться до острова.

Там будет стоять орк с квестом и попросит прогнать других орков. Чтобы выполнить квест, нужно наступать на личные вещи тех орков, забавно:

 

 

Еще забавно, что на острове есть две торгашки или трактирщицы серафимы😅

 

За выполнение квеста дают модные очки.

Локация с ледяными эльфами. Этой локации не было, а ледяные эльфы, использующие способности серафимов, достаточно жесткие противники.

Ко всему там обитают несколько драконов.

 

 

Драконы. В первой части единственные «крупные боссы», помимо демона Саккары и медуз, одна в пещерах темных эльфов, а вторая в квесте «Корпорация расхитители гробниц» (квест на арене в поселении Глумур). Драконов немного, надо лишь знать, где они.

 


Но не все драконы являются противниками. По пути к замку Мистедейл, есть городок Дракенден и там живет дракон, просящий о помощи:

 

Квест несложный, в конце дают хорошую плюшку.

 

В той же болотистой местности, на востоке, есть деревушка, на первый взгляд обычная, в нее стоит заглянуть.

 

Жители деревни ведут себя странно и просят пройти в центр деревни на пир. И оказываясь в центре деревни, все обитатели превращаются в зомби

 

Во второй части есть подобный квест, с баром «Крученая киска», но там все постояльцы бара - оборотни).


Сценарий.

Все заканчивается тем, что мы таки вызываем демона Саккары, после сбора всех стихий, и уничтожаем его:

 


Вскоре происходит один неожиданный поворот, при котором погибает принц. И собственно, кульминация, а именно уничтожение того самого Шаддара:

 

 

Дополнение Underworld.

 

Сюжет простой и является продолжением первой части. Баронесса Вилья решает вернуть своего возлюбленного принца Валора и они вместе с магом открывают врата, из которых появляется один из четырех стражей, еще более мощного и злого мага Андукара, который живет в потустороннем мире, так сказать. Опять все идет не по плану, мага убивают, а Вилью похищают. И снова нам нужно идти и все спасать🙂

 

 

Проходим через портал и попадаем в мир, населенный мерзкими созданиями. Кого там только нет, мокрицы, шершни, всякие черви. В местности, откуда предстоит начать путешествие, есть интересный квест «Сокровища гномов». Для начала в руинах гномов нужно найти пещеру:

 

 

Гном будет требовать от нас слова, что то вроде пароля, чтобы пройти к сокровищам. Свиток с паролем должен выпасть при убийстве небольшого босса, который разгуливает в руинах гномов.

Есть еще интересный квест «Неупокоенные души», тоже связанный с гномами. Нужно пробовать открывать могилки гномов, рано или поздно из могилы появится дух гнома и автоматически возьмется квест. В дальнейшем нужно вызвать определенное количество таких духов (не считала), прежде чем появится босс:

 

 

С ним надо быть осторожнее😅 может люлей дать).

И вот дальше, каких то интересных квестов я особо не обнаружила. Во-первых квестов очень мало, а во-вторых они в большинстве своем неинтересные. Основное развлечение в дополнении - толпы мобов

 

 

Их настолько много, что это быстро надоедает. Основной квест в дополнении я все равно прошла, но повторять желания нет. Смысл в том, что нужно закрыть все врата, их четыре штуки, как и демонов-лордов Андукара, каждый страж (субкари) охраняет один из порталов.

 

Ну и после всей этой беготни, нас ожидает встреча с Андукаром:

 

 

Но убив его, хеппи энда не получаем.

По итогу хочу сказать, что дополнение мне понравилось намного меньше.

Итог.

Я очень люблю серию этих игр и в то же время мне жаль, что мы не увидим продолжения. Третья часть не в счёт, т.к. это недоразумение не имеет никакого отношения к миру Анкарии, кроме названия.

 

 

Спасибо за просмотр❤️

Chikoritaрекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.02.2024
А я в детстве в Барби играла Big smile
29.02.2024
Повезло) у меня в детстве барби не было😁
07.03.2024
Это настоящий шедевр!
Самая любимая игра детства👍🏻
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также