Опубликовано 10 Июль, 2022 - 16:07

20000 за 2 суток

Глэмпинг "Заповедные места" или "Glamping Park Hotel", который все называют Глэмпинг 27 (27 - это номер нашего региона) или Глэмпинг на Анюе расположен в 284 км от Хабаровска по трассе Хабаровск-Лидога-Ванино. Это примерно 3,5 часа езды на машине от Хабаровска в сторону г. Комсомольск-на-Амуре.

Сайт: Официальный сайт Глэмпинга

Местоположение: на берегу реки Анюй, в Хабаровском крае в национальном парке Анюйский

Цена: с понедельника по четверг сутки на двоих 10000 рублей, с пятницы по воскресенье на двоих 11500 рублей (завтрак включен).

Время заезда/выезда: заезд в 12:00, выезд в 10:00

Мы ездили в глэмпинг на двое суток в прошлом году, муж, я и наш маленький ребенок (ей было 1.5 года). Давно собиралась поделиться впечатлениями.

Дорога: ехать далеко. Дорога сложная, на трассе на Комсомольск часто случаются аварии (особенно зимой), дорога в достаточно плохом состоянии, много ям, ехать по ним на большой скорости не получается, обгонять сложно. Всего у нас ушло около 3,5 часов на дорогу в одну сторону. Ребенок по дороге почти все время спал (мы переживали, что она сложно перенесет дорогу), но вот муж зарулем очень устал, постоянно был в напряжении.

Перед поездкой менеджер бронирования дает все указания, как найти "Заповедные места", лучше разобраться с картой заранее. В дороге местами вообще не работает связь, особенно ближе к месту прибытия. Позвонить и спросить дорогу не получится.

Прибытие на место: мы приехали около 14:00 часов дня, естественно, заранее предупреждали о своем приезде. Но нас никто не встретил, мы приехали к закрытому шлагбауму:

Мужу пришлось оставить нас в машине и пешком идти искать администратора или охранника, кто бы впустил нас на территорию (телефон там работает, связи нет никакой). Было это не быстро. И учитывая, что мы уже и так устали в дороге, этот момент нас огорчил. Минут 15 прошло пока нам открыли. Впечатление было, что нас вообще не ждали (бронировали мы примерно за 3 недели). Мы заехали на парковку, вещи, коляску и ребенка все несли от парковки до шатра сами, нам никто не помогал. Идти от парковки нужно метров 200, через брёвенный мост (по нему коляска не едет) и дальше по гравию (коляска по нему тоже не едет). В общем, уставшие кое-как добрались до своего шатра.

Шатры глэмпинга: сам глэмпинг расположен на берегу горной реки Анюй на территории национального парка Анюйский, рядом с администрацией нац. парка. Это маленький участок примерно в пол гектара.

Администрация национального парка
Всего здесь 8 шатров, это белые куполы из ПВХ.
шатер на берегу реки
вход в наш шатер
Шатры стоят очень близко друг к другу, нет никакого "privacy", слышно как разговаривают люди в соседнем шатре. Когда выходишь из своего глэмпинга, находишься рядом с остальными гостями.

Интерьер шатра: шатер небольшой, но в принципе вместительный (площадь 28м2). В нем есть все необходимое: кровать, два стула, столик, полка, две тумбочки, кондиционер, шторы и дачный умывальник. Все максимально просто, мебель самая дешевая, какого-либо декора для уюта нет. Такого дизайна, как например, в глэмпинге "Вдох Алтая" вы тут не видите.

На полу фанера, ковриков нет.
окно со шторами
Кровать достаточно жесткая, с жесткими подушками и одеялами из Леруа Мерлен.
кровать
деревянная полка

Удобств в шатре нет, туалеты в отдельных кабинках, к которым нужно идти через все поле. В глэмпинге установлен дачный умывальник с ведром. Ну. так себе гламурный кэмпинг, если честно...

Питание:

В большом шатре, где находится администратор и кафе. Здесь можно позавтракать (завтрак входит в стоимость), пообедать и поужинать. Еда была вкусной! Кормили очень достойно и недорого! Это один из моментов, которые нас удивил и порадовал. Так далеко от цивилизации сделать достойную кухню - это совсем непросто. Но им удалось. В меню была свеже выловленная рыба, приготовленная разными способами. Обслуживание как в кафе, приносят заказ к столику.

Территория: Своей территории для отдыха у шатра нет, на все шатры было 2 пластиковых стола и несколько стульев. Все охотились за этими пластиковыми столами и уносили друг у друга к себе, чтобы посидеть на улице на берегу реки.Территория не обустроена хорошими зонами отдыха. Нет даже намека на детскую площадку, территория просто засыпана гравием. Мне с ребенком делать там было совершенно нечего. В лес оформленной тропинки не проложено, идти туда не рекомендовано (все-таки это тайга и там есть дикие звери, змеи и т.д.). Гамак был в плесени, я не стала садить на него ребенка. Из хорошего были качели (1шт).

Удобства: туалеты находятся в отдельных кабинках, таких маленьких деревянных зданиях, их штуки 4 или 5 рядом с шатром администратора и кафе. В туалет нужно идти через всю гравийную площадку. Туалеты хорошие, в них полноценный унитаз, раковина, там всегда было чисто. Душа нет. По-моему там был летний душ возле бани, импровизированный как на диком отдыхе. Но мне туда совсем не хотелось, 2 дня я решила потерпеть без душа.

Река в речке купаться не получится, это горная река, с быстрым течением и очень холодная. И хоть наш шатер находился на берегу реки, на нее можно было только смотреть. Даже подойти, чтобы потрогать воду и пособирать камешки нельзя, берег к реке достаточно крутой, доступа к реке не сделано. Спуск к воде для посадки на лодки с маленькой деревянной площадки очень крутой. Спуститься к ней может только ловкий мужчина, но точно не мама с ребенком.

В жару искупаться или просто охладить ножки - не получится.

Природа: природа красивая, на реке вечером был красивый туман

Но там любоваться природой вечером очень сложно, там летом огромное (!) количество злых комаров, оводов и каких-то еще летающих насекомых, которых я никогда не видела. Вечером я никого не видела на улице, все прятались в шатрах.

Персонал: в глэмпинге два администратора, когда были мы это были молодые парень и девушка. Они выполняли свои обязанности по самому минимуму, сервис максимум на троечку. Нас не встретили, не помогли с ребенком и сумками, не было ознакомительной информации. Все вопросы, которые у нас возникали (такие как, например, "где туалет?", "есть ли душ", "какие есть экскурсии", "сколько стоит баня") нам надо было решать самим: мы искали администратора и спрашивали, на что получали односложный ответ. Ребенку нужно было заварить утром кашу, она просыпалась рано, еще до того, как откроется кафе, я предупреждала менеджера бронирования об этом еще при бронировании, мне пообещали, что принесут кипяток прямо в номер. Но когда приехали на место и попросили администратора (парня) в 7 утра принести кипяток, он сказал примерно так: "Кто Вам в Хабаровске это обещал, тот пусть в 7 утра встает и несет". Кипяток мне утром так и не дали. Мы гуляли с дочкой по гравию, я ее отвлекала как могла, чтобы дождаться пока в 8:00 откроется кафе. Я потом видела, как после завтрака администратор (девушка) набрала еды в кафе и пошла на качели курить и есть, глядя на реку... К сожалению, на территории глэмпинга не было представителей руководства, пожаловаться на такое отношение было некому. В общем, может это и кэмпинг, но точно не гламурный.

Экскурсии и рыбалка: собственно то, ради чего все сюда едут - это рыбалка. Надо отдать должное, рыбалка здесь великолепная. И собственно это главное достоинство "Заповедных мест" и причина почему здесь все разбронировано на месяц вперед. Если Вы любите рыбачить, Вам здесь безусловно понравится, и на все остальное Вы, наверное, сможете закрыть глаза. Но стоит это недешево, тур "Рыболовные приключения на Анюе" стоит 10000 рублей плюс аренда спиннинга, удочки, болотников и заборного костюма тоже стоит денег, лучше приезжать со своим. Экскурсия по горной реке на моторной лодке на 2,5 часа стоит 6900 рублей. Экскурсия на скалы 2800 рублей.

Баня и банный чан: здесь можно попариться в бане-бочке. 1 час 2500 рублей, 2 часа 4500 рублей. Есть банный чан 5500 рублей за 2 часа и баня вместе с чаном 7500 рублей на 2 часа. Мне очень хотелось искупаться в банном чане с видом на природу, но когда я его увидела, прошло все желание. Территория, на котором находится баня и чан не облагорожены, стоят выцветшие пластиковые стулья и стол, на полу утрамбованная лесная почва... И учитывая стоимость услуги, мне показалось, это перебор.

Подвожу итог: за двое суток мы заплатили 20 тысяч рублей плюс затраты на бензин (почти 600 км). Сервис слабенький или отсутствует, удобства на улице, душа нет, ловушек от комаров нет, детской площадки нет (с маленьким ребенком категорически не рекомендую ехать), дорогая и неуютная баня и чан, оформленных зон для отдыха нет, в реке купаться нельзя, подойти близко к реке тоже нельзя, в лес эко-тропы нет, если Вы не рыбак (как я), то делать там нечего от слова совсем. Из плюсов (стараюсь быть объективной): отличная рыбалка (для любителей) хотя и очень дорогая, чистые туалеты, красивая природа, вкусная и недорогая еда.

Спасибо, Анюй, но я больше сюда не поеду.

Надеюсь, мой отзыв был полезен! Удачных поездок!

• Кондиционер
  • Красивая дикая природа
  • Можно поесть свежевыловленную рыбу
  • Рыбалка
  • Хорошая еда
  • Далеко ехать
  • Дорого
  • Не подходит для семей с маленькими детьми
  • Нельзя купаться в реке
  • Нет детской площадки
  • Нет зон для отдыха
  • Нет удобного доступа к реке