Здравствуйте!
Гидрофильные масла от Биленда у меня в особом почете😊 Я уже пробовала несколько вариантов, с Кокосом, с Ретинолом, и данное масло с Розой.
Скажу честно, функционально они различаются мало, больше разнится их отдушка. На коже они все очень похоже себя ведут.
Производитель указывает на различие в формуле, а именно, разницу в том, как масло эмульгирует при контакте с водой.
Но я, честно, не вижу разницы.
Флакон красивый, выглядит симпатично, и там достаточно много гидрофильного масла.
140мл - за такую цену, это просто подарок какой-то.
Имелся вот такой ограничитель, само масло с Вайлдберриз мне пришло просто в пленке.
Производитель советует смочить лицо, но мы-то с вами знаем, что гидрофильные масла наносятся на сухую кожу. Я не буду вдаваться в подробности умывания, оно у меня двухфазное и я нашла идеальный гель. Он шикарно смывает остатки гидрофильного масла, и соло также хорошо справляется даже с макияжем.
Как же работает гидрофильное масло от Биленда? А хорошо работает! Скользит по коже, смывает любой макияж, при контакте с водой дает нежное молочко.
Приятно пахнет и пользоваться им одно удовольствие 😋
Да, оно на основе минерального масла, как и многие корейские гидрофильные масла. Но я этого компонента не боюсь и вам не советую. Оно 100% не забивает поры, не сушит кожу, а лишь хорошо ее очищает.
Уже много лет я пользуюсь средствами по уходу от этого польского бренда, и всеми продуктами осталась довольна.
Хочется добавить от себя тем, кто хочет выяснить, можно ли решить проблему акне регулярным использованием гидрофильного масла. Отвечу - нет, это не панацея, даже если самое крутое покупать.
Нужно выяснить причину, параллельно скорректировать питание, и потом уже делать упор на уход. А вот гидрофильное масло стоит купить. И пусть оно будет даже такое простое и бюджетное, для меня именно эти масла идеальны ЦЕНА=КАЧЕСТВО🤗
Я даже сейчас не всегда вечерами его использую. Но после умывания 2х ступенчатой системой кожа такая свежая, что вам обязательно понравится.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ОЦЕНКИ МОЕГО ОТЗЫВА!