Опубликовано 3 Май, 2021 - 20:44

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    385000 рублей

Я купила этот автомобиль совершенно случайно, для меня он оказался первым "леворуким" автомобилем за долгие годы автовладения (до него были только чистокровные "японцы").

Итак: Шевроле Кобальт 2013 года выпуска, эксплуатируется с мая 2014 года, комплектация LT. АКПП шестиступенчатая, двигатель 1,5 литра, 106 лошадиных сил. Покупался с пробегом 27000 км, я - вторая хозяйка.

Самое первое впечатление: "вот это корабль!" Поскольку автомобиль почти 4,5 метра в длину и "пустым" весом в 1200 кг для меня показался очень громоздким. Но сев в водительское кресло вставать из него больше не захотелось - при клиренсе в 160мм в авто ещё и посадка высокая, сиденье водителя регулируется по высоте, рулевая колонка так же регулируется по высоте, что позволяет отлично видеть все, что впереди и полностью отсутствует ощущение "попой на асфальте".

Ходовые качества отличные! Идёт мягко, даже очень мягко. Не чувствуются кочки, нет зубодробильной жёсткости подвески, нет стуков.

Экстерьер не то, чтобы "ах!", но и не самый простой. Сзади отдаленно напоминает Крайслер))) Необычные фары в качестве изюминки.

Внутри автомобиль с виду никакой. От слова совсем. Самый дешманский пластик, который можно непоправимо поцарапать даже ногтем. Но огромным плюсом бесспорно являются сидения - эргономика на высоте! Я ростом 1,5 метра и мне невероятно удобно ездить, муж ростом 1,85 метра, и ему так же удобно. Сзади места достаточно, чтоб посадить длинноногого мужчину и он не упирался коленями в спинку переднего кресла. С установкой детского кресла так же нет проблем. Спинки заднего ряда сидений раздел не, складываются давая возможность перевозить длинные предметы (я перевозила трёхметровые металлические трубы и пластиковые панели без проблем, аквариум 120 сантиметров длиной на заднее сиденье влез со свистом). Аудиоподготовка приличная, у меня стоит простенькая "Пионерка" со штатными динамиками - звук прям зачётный, по сравнению со штатной системой Ниссанов и БМВ, я бы сказала вообще "огонь"! Печка греет отлично, кондиционер холодит превосходно.

Шумоизоляция отсутствует. Вообще. То есть проехал по луже и слышишь каждую каплю, переобулся на шипы и знаешь звук каждого шипа)))

Есть штатные крепления под фаркоп. Тащит знатно, купили прицеп с г/п 750 кг - дрова возит на раз-два, особо не напрягаясь.

В багажнике можно жить. Чего только там не возила.

По обслуживанию: расход - сказка! 6-7 литров на 100 км. Масло только GM синтетика 5w30. В АКПП первая замена масла была на 100000 км пробега, машина после нее поехала бодрее. Замена масла в ДВС каждые полгода (осень-весна) и примерно 5-7 тысяч километров пробега. Заодно меняются фильтры масляный, топливный, воздушный.

По ремонтам: стандартная болячка - шланг ГУРа, лопнул на втором году эксплуатации, стоит дорого, найти трудно. За последующие шесть лет после замены не беспокоил. Перегорел подогрев водительского сиденья, мат стоит дорого, менять не буду. Свистит моторчик печки - не критично, не напрягает. Потеют окна в сырую погоду. Если удалить салонный фильтр становится легче с запотевание, но хуже с пылью в салоне. Поэтому включаю в сырую погоду печку или кондиционер. За восемь лет эксплуатации и 108000 пробега поменяны стойки стабилизатора, шланг ГУРа, опоры стоек, задние ступицы в сборе, гайки колесные со шпильками вкруг, передний сальник коленвала. В этом году на очереди стойки вкруг, шаровые опоры, тормозные диски, тормозные барабаны и лобовое стекло. Запчастей полно, как в оригинале, так и дубликатов, ценник на дубликаты средний, на оригинал - космос.

Было два ДТП: в первом грейдер пропахал левую сторону, в результате заменено две двери в сборе одна контрактная, другая новая дубликат. Ремонт с рихтовкой стойки и заднего крыла, покраской и запчастями обошелся в 80 тысяч. Второй раз догнала автобус по гололеду, в рещул тате за егкна правая фара, правое крыло, локер, капот и бампер. Ремонт с покраской и китайскими запчастями обошелся в 50 тысяч. Техническая часть не пострадала ни в первый, ни во второй раз.

Из минусов - мало мощности для такого веса. Если мои 50 килограмм он тащит не замечая, то при посадке 2-3 пассажиров сразу пропадает 50-70% мощности и сразу начинаем ехать в "дедушкином" режиме. Будучи одна в салоне разгоняла до 150 км/ч, страшно. Очень ощущается недостаток сцепления с дорогой на такой скорости, колеса узковаты. Маневренность на такой скорости примерно, как у трактора.

А вообще отличный и очень экономичный агрегат для семьи из двух человек за свои деньги. У меня двое почти взрослых детей и совсем не маленький муж, поэтому мощности мне маловато. Но тем не менее ни разу не пожалела о покупке, поскольку ценник на них был вполне адекватный, сейчас стоит около миллиона, новый бы брать не стала за такую сумму.

Достоинства
  • Большой багажник и просторный салон
  • Надежная АКПП
  • Очень удобные сиденья
  • Соответствует цене
  • Хорошая аудиоподготовка
Недостатки
  • Мало мощности
Nikamirрекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также