Dota. В свое время я проигрывал в нее каждый свободный час. Бросил играть из-за глупых союзников, которых "сбалансированная" система подбора постоянно подсовывала.
Перейдем непосредственно к достоинствам и недостаткам.
Плюсы:
- Лучшая игра в жанре MOBA. Кто бы что ни говорил, а реализация самой концепции игры жанра MOBA в доте пока что самая лучшая. Почему? Перечислю в плюсах.
- Большое количество активных предметов (тогда как в остальных мобах они либо отсутствуют вообще, либо же активная способность практически бесполезна
- Взаимодействие с местностью. Огромный плюс. Можно рубить деревья, ставить варды непонятно куда, отводить мобов и т.д. В этом плане остальные мобы выглядят топорными.
- Оптимизация. На уровне.
- Встроенная голосовая связь. Очень полезная штука. Опять же в остальных мобах такого почему-то не завезли.
- киберспортивный потенциал. На данный момент эту дисциплину активно поддерживают (оооочень активно). Вполне реально урвать деньжат на каком-нибудь городском лане ну или на любительских чемпионатах.
Минусы:
- Разработка и добавление новых героев. С этим все очень плохо. Сначала вам обещают всех героев из первой доты, этого не произошло до сих пор. Затем обещают переделать модельки. Не выполняют. Зато новых сетиков и прочей мишуры море.
- Аудитория. Как и в любой командной игре шансы есть только если вы идете в бой с какой-никакой командой. Если пойти одному, доверить подбор союзников системе, результат может быть очень печальный.
Если вы и четверо ваших друзей ищут во что позалипать дота подходит идеально. Тыкать на все подряд и наблюдать красивые эффекты очень забавно, как сейчас помню. Но постепенно разбираешься во всем... И вот уже на ммре орешь на суппорта за неправильный вард, или гнобишь керри за мидас на двадцатой. Но будьте осторожны! Игра ооочеень затягивает. По себе знаю.