Практически все покупки совершаю онлайн. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, когда при бесплатной доставке списывается дополнительно стоимость доставки.
К сожалению в этот раз мне не повезло. После этого случаю воздержусь от покупок в физических магазинах этой сети и от онлайн-заказов.
21 июня 2021 г. я оформила заказ. При оформлении заказа стоимость доставки составила 0.00 руб., так же указана была примерка 0.00 руб. Оплатила заказ онлайн банковской картой и получила письмо на почту, где указана стоимость товара 3239 руб.(до скидки за оплату онлайн стоимость товара 3599руб), доставка 0 руб, примерка 0 руб.
Оплатила заказ онлайн банковской картой и получила письмо на почту, где указана стоимость товара 3239 руб.(до скидки за оплату онлайн стоимость товара 3599руб), доставка 0 руб. На телефон поступило смс со стоимостью уже 3639 руб (я решила, что это стоимость до скидки).
После поступления заказа в ПВЗ, я отправилась за ним. К сожалению, товар мне не подошёл. Сотрудник ПВЗ сообщил, что вернут дежные средства за вычетом 400 руб. Т.е. информации о том, что стоимость примерки столько составит, в случае отказа, мне не было предоставлено.
Не нашла информации о конкретной стоимости доставки и возврата ни в одном из разделов мобильного приложения (сейчас к тому же, по неизвестным причинам, приложение отсутствует на Google play).
На претензию магазин отвечает, что все эти условия содержатся в конкретном предложении:
Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
А стоимость доставки из письма не имеет значения, так как в смс (фото выше) сумма отличается и это не является нарушением закона "О защите прав потребителя", информацию о стоимости я должна была уточнить у курьерской службы Lamoda (ООО "Купишуз"). Но заказ я оформляла не у Lamoda...