Опубликовано 23 Июль, 2015 - 18:31

Всем доброго дня!

Посещала этот салон 2 раза. Первый раз - в июне 2015. Нужен был шеллак на ноги. Записалась к мастеру С. (оказывается, на этом сайте нельзя упоминать имена мастеров) на 17:30. Пришла в салон ровно к 17:30. Администратор посадила меня в кресло.... и все, отдыхай. 10 минут ко мне никто не подходил. Ввиду того, что у меня в 18:00 была встреча, а по записи получалось, что услуга длится полчаса, в итоге я подозвала администратора и сказала, что тороплюсь, не могут ли на меня обратить хоть чуточку внимания. Через минуту ко мне подошла моя мастер. Мееедленно-меееедленно, неохотно так... после этого она ушла за лампой.... за лаками.... все тоже очень неспешно. Сама по себе мастер оказалась очень приятной и милой, если не считать явной показной ленцы в обслуживании клиента. Сказала, что в палитре шеллака нет нужного мне темно-синего цвета, один есть в гель-колоре, ну а в артистике - очень много разных оттенков. Ввиду того, что мне было все равно, какой гель-лак использовать, я согласилась на настоятельно предлагаемый артистик. На кассе все стало на свои места - артистик стоит на 200 руб. дороже шеллака (гель-колор только на 100, потому его мне предлагали не так охотно). Но самое главное! Снятие обычного прозрачного лака с ногтей мне тоже обошлось в 50 рублей. Я посмеялась над этим, решив, что я сама лох, ибо надо было что-то такое предположить и уточнить цену загодя, но в следующий раз меня уже так не надурят.

Вчера опять записалась туда же на снятие того самого артистика, педикюр и покрытие шеллаком (на сайте с онлайн-записью получилось 2290 руб. или что-то типа того). Получилось так, что я опять попала к С., что, в принципе, меня устроило, т.к. ногти в первый раз она мне покрасила нормально.

Первый звонок был в тот момент, когда я зашла в салон - там возмущалась девушка-клиентка в совершенно растрепанных чувствах, которая безуспешно ждала своего мастера по записи ЧАС!!! Запись была на 16:30, когда я пришла, было 17:30! Она спрашивала у администратора, почему на ее время сделали двойную запись, а администратор вместо того, чтобы успокоить девушку, извиниться, предложить бесплатную процедуру, чтобы сгладить неприятный инцидент, выпучила глаза и раз пять повторила: "КЛЯНУСЬ ВАМ, я никого не записывала! Мастер долго работает!!!" Вот черт 😊 Я, правда, еле сдержалась от смеха, т.к. это ну ооочень смешно звучало (хотя кинутой клиентке, конечно, было не до смеха).

В кресло я села ровно в 18:00 (как и было положено по записи), и..... повторилась ровно та же тема: С. расхаживала по залу... заходила в служебное помещение.... выходила из него.... в общем, не обращала на меня никакого внимания, праздно шатаясь. Администратор, впрочем, тоже. Я решила подождать и посмотреть, сколько это будет длиться (благо время у меня было). Подплыла ко мне С. только в 18:15. Осмотрела ногти.... и уплыла за фольгой.... Вернулась только через 5 минут с фольгой и ватой. Мееедленно так вернулась. В итоге лак с ногтей был стерт только в 18:35!

Далее все было по классической схеме: мне предложили бразильский педикюр вместо обычного, так как он принципиально лучше, а дороже всего на 200 рублей (естественно выяснилось после того, как я спросила). Я на него согласилась, т.к. 200 рублей и правда несущественная разница, рз уж результат будет такой прекрасный! Ближе к концу педикюра я попросила палетку с шеллаком, чтобы выбрать цвет, и получила стандартную фразу, что шеллака у них почти нет (что вранье - на полке стояло бутылочек 20 шеллака), потому даже палетки на шеллак у них нет. Зато есть богатый выбор гель-колора и особенно артистика )))) Ну, приехали. Я сказала, что принципиально хочу шеллак, чтобы хоть как, но принесли мне палитру. На что С. принесла мне какую-то палетку с кучей цветов и сказала следующее (дословно): "Посмотрите тут.... Тут, вроде, есть какие-то шеллаки....". Ну то есть я сама должна была определить, какой цвет - шеллак, а какой - нет 😊 В итоге она принесла мне бутылки с лаком примерно тех оттенков, которые я выбрала - выбирали цвет так.

Ну и когда мне начали красить ногти, я поняла, что лака в бутылке почти нет - она буквально соскабливала лак со стенок. Принести новый лак? - Зачееем!!!! Ну то есть у меня было ощущение, что я делаю маникюр в каком-то салоне noname на цокольном этаже заштатного торгового центра, где висит огромная растяжка "ШИЛАК 500 руб.!!!! МАНИКЮР в подарок!!!" Маслом мне кутикулу также не помазали (ну и действительно, зачем тратить масло?), равно как и кремом ноги, но тут ладно - поскольку сам педикюр был с лосьоном, он увлажнил ноги, крем был бы, наверное, лишним. Принимается.

Когда я пришла на кассу, я поняла, что им меня все же удалось развести - вместо 2290 руб. (ну, пусть 2490, т.к. я взяла бразильский педикюр на 200 руб. дороже), мне выкатили счет в 2970 руб. ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕВЯТЬСОТ СЕМЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ. Накрутка 20% за сухой лак, который впору растворителем разбавлять (хотя, может, это уже и делали, кто знает). Я спросила администратора, откуда такая цена: на сайте было 2290, пусть бразильский стоит на 200 руб. дороже, но откуда еще 480??? На что она на голубом глазу мне ответила, что бразильский дороже не на 200 руб., а на 350. Я начала закипать, спросила, какого черта тогда их мастер говорит, что он дороже всего на 200. Нет, ну не жалко 150 рублей, но какого вообще врать-то? Администратор опять не решилась принять удар на себя и разрулить проблему (как было с девушкой передо мной), позвала С. и спросила: "Ты что, сказала, что на 200 дороже? Ведь на 350!" - на что та округлила глаза, открыла рот и сказала - "Праааавда????? Ой, а я думала, что на 200....", - и смотрят на меня выжидательно. Ну все, ребята! Вы просто ошиблись! Проблема решена, черт возьми! А я-то думала...

Ну и еще 130 рублей, получается, с меня взяли - внимание!!! - за ПОЛИРОВКУ НОГТЕЙ! Полировку ногтей после снятия шеллака!!!!!!!!!!!!! При последующем педикюре!!!!!!!!!!!! Ну ад )))))

Ну и финалом ситуации послужило то, что они не принимают карты! А администратор, когда я вылупила глаза и спросила, они вообще в своем уме или нет, гордо подняла голову и произнесла (нет, продекламировала!): "Мы карты никогда не принимали, не принимаем и принимать не будем!!!" Сколько достоинства и благородства было в этой фразе!.. Если б я не была такая злая, я бы просто колено преклонила, честно )))) Но ввиду того, что я была очень зла, мне ничего не оставалось, как плюнуть и пойти в банк снимать деньги. Величие и патетика момента, правда, были несколько подпорчены жалобным голосом администратора мне в спину: "Ну Вы же вернетесь, правда?" - но все равно, вечер удался.

П.С. Я, конечно, вернулась и деньги отдала, ибо не люблю никого обманывать, хотя в ситуации с этим салоном, возможно, было бы правильнее поступить по их методе.

Достоинства
  • Вежливые мастера
  • Возможность записаться онлайн
  • Кофе,чай по желанию
  • Уютная обстановка
Недостатки
  • Бедная палитра
  • Навязывание услуг
  • Наплевательское отношение руководства
  • Не качественные лаки.
  • Непонятная система подсчета стоимости услуг
  • Непонятная система подсчета стоимость услуг
  • Отношение к клиентам
  • Плохое качество лаков
  • Цена
Редисне рекомендует
Читать все отзывы 557
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.07.2015
Какой ужас вы описали.
Надо было отдать ровно столько, сколько было по записи+ 200 рублей.
Зачем отдавали то лишнее?
27.07.2015
Ну вот как-то не хватило наглости. А зря, конечно 😊
27.07.2015
Тут еще, кстати, примечательно то, что это не ситуация отдельно взятого салона (как часто бывает - какой администратор, такой и салон), а системный подход. Я в тот же день написала жалобу на горячую линию сети салонов (адрес, кстати, мне тоже пришлось выяснять дополнительно, т.к. на сайте у них нет поля типа "для отзывов и предложений"), вот уже две недели прошло, а ответа так и нет. Наверное, письма с жалобами сразу же уходят в корзину 😊
Здравствуйте, Редис. Спасибо за Ваш отзыв. На основании ситуации, описанной в Вашем отзыве, мы провели разъяснительную беседу со всеми нашими сотрудниками филиала ТЦ «Гагаринский».

Приносим Вам наши искренние извинения.

С уважением,
официальный представитель студий маникюра «Лены Лениной».
Другие отзывы
Читать все отзывы 557
Смотрите также