Как я нашла этот банк: В банк УБРиР обратилась первый раз по рекомендации знакомых. Так как обращалась по поводу ипотеки, то считаю это важным моментом и решила поделиться своими впечатлениями. Ранее я не знала этот банк, так как жила в другом регионе.
Знакомство с сайтом банка: Сначала я познакомилась с этим банком через его сайт. Мне понравилось оформление сайта и разделение информации для частных клиентов и для бизнеса. С лёгкостью я нашла раздел ипотека. И была удивлена. Как подробно расписана вся информация, все документы, варианты, списки партнёров. Отмечу также плюсом то, что заявка изначально подаётся онлайн. Ответ приходит на следующий день. И перечень необходимых документов, которые я должна собрать и принести в банк, я получила на свою почту.
Что не понравилось: Не понравилось то, что в службу поддержки сложно дозвониться. Так как у меня после получения положительного ответа были вопросы, мне требовалась консультация специалиста. Но я все-таки дозвонилась. Ответы получила тоже.
Офис и сотрудники: Впечатление от офиса хорошее. Приятный глазу и современный яркий интерьер. Симпатичные сотрудники, показалось, что в УБРиР соблюдается дресс-код. Так как пестроты и броскости в одежде работников я не заметила.
Первая встреча с менеджером прошла на положительной и дружелюбной ноте. И выйдя из офиса, я чётко понимала, в каком направлении мне двигаться дальше.
Мой вывод: Оформление ипотеки не заняло много времени и я сохранила свои нервы. Нас не направляли неизвестно куда за непонятно какими документами. Действия наши были конкретными и согласованными. Сотрудники банка поддерживали нас на всех этапах и предоставляли необходимую информацию. Пакет документов был собран быстро. Вариант по оплате, я считаю, хороший. Во всяком случае ипотеку с более низким процентом нам никто не предложил. Квартиру мы приобрели. Этот банк рекомендуем.