Опубликовано 12 Январь, 2025 - 03:32

  • Опыт использования:
    год или более

Ларгус, мотор 21129, гидрокомпенсаторы, 128 тысяч км. Замена масла не реже 7-8 т. км. Режим эксплуатации - 60 % город (не час пик), 30 % трасса, 10 % проселок.

Несколько месяцев назад коллега начал меня активно убеждать, что масла Лукойл ничем не хуже импорта, а сегодня это возможность сэкономить на дорогом импортном масле, "просто лей Лучок и почаще меняй, что там с этим Вазом будет".

Я всегда заливал импорт (Бельгия, Корея), но решил попробовать. Коллега заказал мне канистру в ВИ, ещё одну я купил сам у ЛЛК Интернешнл - дочка Лукойла, официальный дистрибьютор. Полагаю, о подделке вопрос исключён. Обе канистры со всеми признаками оригинала.

Оговорюсь сразу - всегда пользуюсь пятиминутными промывками, а при переходе на другого производителя - промывочным маслом

 

119774 км - работа ДВС идеальная, угара масла нет, мотор работает ровно и тихо. Залил канистру, которую купил сам. Через 300 км масло сильно (очень) потемнело. Ну и хорошо, подумал я, какие моющие свойства, лучше, чем у всех других масел.

Через три тысячи масло стало совсем тёмное, начали подцокивать гидрики, слишком уж долго при запуске на холодную.

 

Ничего страшного, поменяем пораньше!

 

123736 км - замена масла, залил канистру из ВИ. Признаки те же - масло стремительно потемнело. Наступил небольшой мороз, появились отчётливые посторонние шумы, гидрокомпенсаторы тарахтели на холодную. На 127 тысяче их звук стал проявляться даже на горячую, и по 20-30 минут после холодного пуска. При хорошей подгазовке мотор ревёт, как потерпевший. В ужасе подумал я, что вазовский двигатель подвёл меня, и на таком пробеге уже потребуется вмешательство. Но нет.

 

128000 км - принципиально купил дорогую Корею (вязкость, допуски те же) - бренд не назову, чтобы любители российских масел не обиделись, что рекламирую. Промылся, залил, после 30 км машину не узнать. Гидрики шумят первые 5-10 секунд после холодного пуска, посторонние шумы исчезли, мотор работает мягко и эластично.

 

Не хочу оскорбить позиции сторонников Лукойла, но свои выводы я сделал. Не буду рассуждать, как масло поведёт себя в других моторах, но для шеснадцатиклапанного мотора ВАЗ (приоры, гранты, калины, весты, ларгусы) - Лукойл хлам.

 

Справедливости ради скажу, что Лукойл Люкс 10 40 прекрасно работает в деревне в старом двигателе на авто времён СССР. Но это не наш случай.

 

Полагаю, действительно хорошее масло Genesis (раньше правда было много хороших отзывов) испоганили новыми присадками и общим ухудшением качества.

 

Экономии, по сути, никакой - заплатив 2000 за канистру, вы поменяете это масло через четыре тысячи, хотя нормальное масло выхаживает по восемь, если условия не экстремальные.

Достоинства
  • Оптимальное соотношение цена/качество
  • Хорошие рабочие характеристики
Александр 2311.рекомендует
Читать все отзывы 24
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.01.2025
Еще не дорогие масла, не подделывают.
Другие отзывы
Читать все отзывы 24
Смотрите также