Опубликовано 6 Сентябрь, 2024 - 15:00

Полгода назад стала клиентом банка Озон. Подумала, что многим может быть интересно как тут обстоят дела и решила поделиться впечатлениями.
Итак! С большего все ок. Не устраивало бы, не пользовалась, а так плюсов однозначно больше:
1. Стать клиентом было просто, очная встреча нужна только для повышения лимитов до максимальных. Для идентификации просто можно с госуслугами это сделать самому и будет у вас виртуальная карта сразу. Если нужен пластик, то тут либо в ПВЗ идти (в приложении показывает, какой подходит чтобы увеличить лимиты), либо представителя вызывать на дом / в офис / куда удобно.
2. За покупки дают кэшбэк, он рублевый и довольно большой.
3. Все условия предельно понятные, продукты (накопительный и вклад) удобные для использования.
4. Картой полноценно можно пользоваться как основной расчетной, оплачивать услуги или снимать наличные
5. Обслуживание карты бесплатное, вообще плату не берут практически ни за что.
6. Накопительный счет или вклад под неплохой процент, довольно выгодно получается, но я пока не пользуюсь. Смотрю только в сторону накопительного, потому что новым клиентам можно пока открыть под 20% на два месяца. Дальше будет 15. Может и стоит открыть, пока ставка такая…
Вдруг кому важно. У банка нет физических отделений. Если вдруг возникнет серьезная проблема, ее придется решать заочно через поддержку. Мне в принципе не доставляет неудобств. Да я даже не писала в поддержку ни разу. Все пока хорошо)

Достоинства
  • Бесплатное обслуживание
  • Клиентом стать просто
  • Кэшбэк рублевый
  • Понятные условия
Недостатки
  • Не все ПВЗ подходят для идентификации
Черных Милославарекомендует
Читать все отзывы 194
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.09.2024
Зачем онлайн банку офисы))) прошлый век по-моему идти в банк ногами, сейчас уже и необходимости в этом вроде как нет, многие онлайн работают
Другие отзывы
Читать все отзывы 194
Смотрите также