Сегодня я бы хотела рассказать вам о нашумевшем трейлере 2007 года, который называется "Переломный момент". Сразу вас хочу заверить, что в данном отзыве вы ни в коем случае не увидите никаких спойлеров. В фильме все предельно просто, мы зрители ещё до просмотра первых минут фильма уже знаем кто убийца, т.к. смысл фильма заключается не в том, чтобы понять кто же убийца, а в том, чтобы обличить убийцу в суде, ведь убийца знает определенные "ПРОПАСТИ" и "ЛОЗЕЙКИ" суда. На протяжении всего фильма будет разворачиваться очень интересное судебное расследование. Так как же построена судебная система? Какие же есть лазейки в судебной системе? Правда ли из-за бюрократической ошибки можно с лёгкостью избежать судебного наказания? Все это вы сами поймете во время просмотра фильма.
Очень тщательно продуманный и детализированный постановочный план придает ощущение достоверности этой истории, действие которой происходит в Лос-Анджелесе, об очень умном и богатом пожилом человеке по имени Тед Кроуфорд (Энтони Хопкинс), который убивает свою неверную жену. Затем он осмеливается системе уголовного правосудия в лице помощника окружного прокурора Вилли Бичама (Райан Гослинг) осудить его. То, что Кроуфорд любит играть в игры с системой, быстро становится очевидным, и это сила, которая продвигает сюжет вперед.
У истории есть некоторые проблемы с правдоподобием. Я задаюсь вопросом, как Кроуфорд может знать все, что он знает, с такой уверенностью. Ближе к концу фильма также есть некоторые проблемы, связанные с больничным протоколом. И общее развитие сюжета зависит от различных ухищрений, которые включают, но не ограничиваются полицейскими процедурами. Вся концепция граничит с неправдоподобностью. Но, если вы не будете уделять слишком много внимания этим раздражающим мелочам, сюжет будет весело развиваться вместе с хорошей драмой и саспенсом.
Энтони Хопкинс хорошо подобран на роль Кроуфорда и играет предсказуемо искусно. Я бы не взял Райана Гослинга с его мальчишеской внешностью помощником окружного прокурора. Тем не менее игра Гослинга живая и правдоподобная. И словесная перепалка между этими двумя делает "Fracture" таким интересным.
Цветная кинематография фильма очень хороша и включает в себя несколько необычных ракурсов. Мне также понравилось использование широкоугольного объектива в сценах зала суда. А звуковые эффекты, которые так часто игнорируются во многих фильмах, еще больше добавляют реализма обстановке.
Диалог в целом эффективен и включает в себя несколько остроумных реплик. Когда босс Вилли говорит с ним о снятии с дела, Вилли отвечает: «Даже если я найду новые улики?» На что его начальник парирует: "Откуда, хранилище улик?"
Несмотря на серьезные недостатки сценария, «Перелом» — очень захватывающий фильм, во многом благодаря кропотливым производственным ценностям и проницательной игре Энтони Хопкинса и Райана Гослинга.
Говоря коротко, фильм "благословлен" умным сценарием, стильной режиссурой и первоклассной игрой Энтони Хопкинса и Райана Гослинга, «Перелом» выглядит больше, чем просто подделка «Молчания ягнят», как это может показаться на первый взгляд.
В роли, напоминающей несколько смягченного (то есть неканнабилистского) Ганнибала Лектера, Хопкинс играет Теда Кроуфорда, богатого бизнесмена из Лос-Анджелеса, который стреляет в свою жену, когда обнаруживает, что у нее роман с переговорщиком по заложникам. Кроуфорд с готовностью признается в преступлении, давая полиции подписанное признание и настаивая на защите себя в суде. Гослинг — это Вилли Бичум, дерзкий, многообещающий прокурор, который берется за дело, полагая, что это будет его последняя победа, прежде чем он перейдет к более крупным и лучшим делам в престижной частной юридической фирме в центре города. Однако Бичам получает больше, чем рассчитывал, когда жуткий и нервирующий Кроуфорд начинает играть с правовой системой изо всех сил, подстраивая крутого адвоката, перехитрив его и постоянно выбивая его из игры.
В менее умелых руках «Перелом» легко мог бы стать стандартной драмой зала суда, но благодаря задействованным талантам он выходит за рамки ограничений своего жанра. Дэниел Пайн и Гленн Герс написали сценарий, наполненный остроумными, трескучими диалогами и проницательными взглядами на психику двух главных героев. Хопкинс и Гослинг убежденно и с удовольствием играют в кошки-мышки, а режиссер Грегори Хоблит и оператор Крамер Моргентау с помощью плавно скользящей камеры и едва заметных визуальных искажений по краям кадра подчеркивают «трещиноватость» изображения. кусок. Кроме того, в фильме есть приятная атмосфера Лос-Анджелеса, поскольку он переносит нас в различные интересные места города, в том числе в ультрасовременный, почти сюрреалистический концертный зал Диснея, расположенный в самом центре города.
Есть сильная вспомогательная работа Дэвида Стрейтарна («Спокойной ночи и удачи»), Билли Берка, Розамунд Пайк и Фионы Шоу («Лунные горы»), среди прочих, но это Хопкинс и Гослинг, запертые в жизни. Смертельная битва проницательности и остроумия, которая делает «Перелом» постоянно захватывающим и смотрибельным триллером в зале суда.
Если вам нравятся судебные драмы, вы цените отличную актерскую игру и мастерски снятый фильм, то этот фильм для вас. Думаю, только однажды я провозгласил что-то «лучшим фильмом года» и все такое, потому что все это слишком субъективно и к тому же клише, но именно так я отношусь к этому фильму, если только в последние несколько месяцев 2007 года не появится что-то лучшее.
Это просто потрясающий фильм, в котором Энтони Хопкинс и Райан Гослинг играют сражающихся персонажей, которые участвуют в битве умов. Хопкинс играет мужа, который обнаруживает, что у его жены роман, стреляет в нее, сознается в ту же ночь, а затем ловко подстраивается под такие вещи, что его практически невозможно уличить. Гослинг играет молодого и энергичного прокурора на пути к большим и лучшим делам со сменой обстановки на корпоративное право, но застревает в этом незавершенном деле прямо перед тем, как сменить фирму. Проблема в том, что это намного больше, чем он предполагал, и он не привык проигрывать. Хопкинс, конечно, это знает и играет на своем тщеславии.
Гослинг превращается из адвоката только для меня в человека, который действительно хочет справедливости, даже если это будет стоить ему денег. Оба персонажа дерзкие и умные, а повороты и повороты только добавляют веселья.
Я с удовольствием наблюдала за игрой всех актеров и был очень впечатлен. Следует также отметить операторскую работу оператора Крамера Моргентау, а также режиссера Грегори Хоблита, который, кажется, снимает очень занимательные фильмы («Частота», «Падшие» и т.
Я могла бы наблюдать за развитием этой истории еще два часа и был бы счастлив это сделать, ведь я не из тех, кто в эти дни долго сидит на месте. Вот как это было хорошо... просто снятие фильма и повествование на уровне А.
В каждом идеальном плане есть как минимум один недостаток. С другой стороны, если этот план составлен Энтони Хопкинсом... персонажем, которого он играет... есть ли шанс найти и использовать этот недостаток? Прошло много времени с тех пор, как я видел это в последний раз, поэтому я мало что помнил ... Я была удивлена, насколько это было напряженно и остроумно.
Остроумный, интеллектуальный сценарий дает Энтони Хопкинсу и Райану Гослингу много возможностей для работы, и они хорошо с ним справляются.
Рекомендую к просмотру, фильм прекрасно скрасит ваш вечер и оставит у вас самое настоящее острое впечатление.
________________________
С вами былаNilania!
Данный отзыв был написан специально для сайта Irecommend!
В моёмпрофилевы сможете найти огромное количество отзывов на самые разные темы!
Отличный фильм. И не только детективная сюжетная часть, но и история про кастовость/классовость юридического мира Америки. Все эти подтрунивания над главным героем "Уильям-без среднего имени -Бичем".