Больше чем полгода, с привязанной к Бусти карты списывался ежемесячный платеж. 24.05 произошел какой-то сбой, с моей карты не смогли списать средства.
Обратилась в техподдержку, для начала посоветовали выключить блокировщики рекламы, расширения, отключить ВПН. Затем отвязать карту и внести данные карты заново. Всё было выполнено, однако привязать карту заново не удалось, так как все та же ошибка с текстом: "Нам не удалось завершить оплату".
Далее снова обратилась в техподдержку, на этот раз мне сказали, что их банк-эквайер блокируют мою карту и посоветовали воспользоваться другой картой. Я в надежде, что хоть какая-то карта пройдет попробовала привязать ещё три карты от разных банков ни одна карта не прошла.
На это техподдержка ответила, что есть ограничения для оплаты картами виза для моей страны и порекомендовали воспользоваться картой МИР.
С полной уверенностью, что это поможет последовала рекомендациям техподдержки и внесла данные карты МИР, но к сожалению снова та же ошибка. Сообщила об этом в техподдержку и мне выдали, что я некорректно внесла данные своей карты и попросили перепроверить данные...
К слову я вводила данные карты вручную, по несколько раз на день и перепроверила каждую циферку несколько раз, всё без изменений. Эту же карту МИР, в тот же день вводила на другом сайте и оплата прошла успешно с первого раза.
Очевидно проблема вовсе не с моими картами и не с тем, что я некорректно вношу данные.
От других пользователей узнала, что удалось привязать карту, когда создали новый аккаунт, у меня к сожалению это не сработало.
Мне остаётся только пытаться изо дня в день продлить подписку на любимых блогеров.
Очень надеюсь, что техподдержка все таки выявит проблему и начнет её решать, а не будет говорить пользователям использовать другие карты либо проверить правильность заполнения данных...