У вас давно Теле2 и вы довольны качеством связи? У вас ИП или другое юр. лицо? Вам позвонили из корпоративного отдела Теле-2 и предложили удешевить связь, если подключите к Теле-2 Бизнес себя и еще несколько человек? Не делайте ошибку, не соглашайтесь. Вы впустите в свою жизнь проблемы, о которых раньше понятия не имели.
Счет на оплату надо формировать самостоятельно в личном кабинете. Это надо делать дней за 5 до списания (до 3-х дней деньги будут зачисляться на счет, пропустили срок - 1 числа след. месяца вы все останьтесь без связи).
Оплачиваете вы ту сумму, которая составляет ваш суммарный тариф по вашим номерам. Но есть подвох. Если кто-то перетратил деньги выше тарифа, предположим, 30-го числа, то на момент оплаты выяснится, как у меня, что не хватает 23 рубля, все услуги заблокированы на всех телефонах. Пишешь им в приложении, они обещают ответить в течение полчаса. Ответа в указанное время нет - в моем случае, ответ пришел через 1,5 часа!
Переписка в чате приложения.
Пишешь на корпоративный емейл «своему менеджеру» - он на каникулах.
Ответ личного менеджера.
Общий емейл тоже не отвечает.
Звоним по тел. 363 - там первым делом сообщают, что, поскольку все услуги отключены, звонок будет тарифицирован по стандартному (читай - дорогому) тарифу, что, видимо, еще непредсказуемо уведет ваш баланс в минус.
Наконец, говоришь с живым человеком. Он говорит, что надо доплатить эти 23 рубля, и услуги будут подключены.
Но просто кинуть деньги с карты нельзя. Надо опять же оплатить счет, а деньги будут «идти до 3-х дней».
Казалось бы, заплати денег с запасом и живи спокойно.
Но тогда идет разрыв в суммах для проводки по бухгалтерии - то есть я оплатила по счету, например, 1500 руб, а услуги мне оказаны на 1200 руб. Эти нестыковки в оплатах-документах меня, как ИП на УСН доходы минус расходы, который вообще не спец в бухгалтерии, бесят ужасно.
Короче. Из плюсов: один, теперь я могу расходы на связь показывать как расходы в бухгалтерии.
Дешевле ли тариф ИП чем тариф для физ. лица? Да - на копейки.
Минус один и жирный: вы и все ваши номера могут оказаться тупо без услуг и без связи в первый день месяца. И быстро эту проблему не решить!
Дорогое Теле-2! Это так не должно работать. Берите деньги пр тарифу и не отключайте услуги, а все «хвосты» с предыдущего месяца выставляйте в счет на следующий месяц. Кому нужна корпоративная связь, которая просто заблокирована из-за каких-то 23 рублей, которые даже нельзя оперативно доложить на счет?
ПС: самый прикол. Полезла смотреть, что ж это за услуга такая на 23 рубля, из-за которой все без связи остались. Оказалось: звонок на голосовую почту! Это что вообще такое? Кому и зачем она нужна эта голосовая почта? Кто-то случайно не успел вовремя звонок завершить? Нажал куда-то на номер в сообщении? Бред.