Опубликовано 11 Сентябрь, 2023 - 08:27

Всем привет!

Сегодня мой отзыв будет посвещен мобильному приложением Теле2. К оператору Теле2 я подключилась лет 6 назад. Для удобства, я скачала мобильное приложение. Вот так значок приложения выглядит.

Мобильным приложением пользоваться легко и просто. Все понятно. На главной странице находится тариф, которым я пользуюсь. Здесь видно, сколько минут и гигабайт осталось, а также остаток средств на балансе.


Мой тариф называется «Везле онлайн». Абонентская плата на данный момент составляет 560 руб. И она переодически повышается, это минус конечно. Туда входят любые звонки по России на Теле2, на другие операторы-500 минут дается. Так же 50 смс и 40 гигабайтов интернета. Мне этого вполне хватает и даже остается.

А теперь расскажу, как я экономлю на оплате абонентской платы. Так как весь пакета интернета я не успеваю использовать, я его просто продаю или иногда дарю. В мобильном приложении Теле2 можно дарить гигабайты другим пользователям. Нужно просто нажать на кнопку «Поделиться», потом ввести номер телефона и подтвердить.

Но я в основном продаю гигабайты. Это позволяет мне, платить меньше за абонентскую плату. Для продажи, нужно создать свой лот.
Продать можно за один лот как 1 гигабайт, так и 2, 3 и т.д. Я пробовала продавать по 2 гигабайта сразу, но по моей статистике легче всего продаются лоты по 1 гигабайту. После того, как определились по количеству, нужно выставить нужную сумму продажи. Минимальная сумма для продажи 15 руб, максимальная 50 рублей. Конечно же, за дорогую сумму ни кто не купит лот, поэтому я всегда ставлю минимальную сумму в 15 рублей.

После создания лота можно дополнительно поставить смайлики. Я всегда их ставлю для привлечения своего лота.

В итоге, за каждый месяц я примерно экономлю 200-300 рублей на продаже гигабайтов.
Так же можно продавать лишние минуты и смс. Смс я пару раз пробовала продать, ни разу ни кто не купил. Минуты тоже редко продаю, так как и редко у меня покупают.
Вот так выглядят мои продажи гигабайтов и минут за все время.

Не плохая экономия. Если бы не продажи, то я бы заплатила за все время на 4000 руб больше абонентской платы.

По этой причине я не удаляю мобильное приложение Теле2. Без продаж оно мне не нужно на телефоне. Все другие вопросы я решаю через телефон горячей линии.

Марина Цареварекомендует
Читать все отзывы 42
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.09.2023
У мужа теле 2, фишек много, но вот сама связь не везде ловит((
У меня очень хорошо ловит, мне больше нравится
И у меня теле2, нравится)
Другие отзывы
Читать все отзывы 42
Смотрите также