Опубликовано 18 Август, 2013 - 13:40

Мысль купить новый телефон пришла ко мне довольно спонтанно. Уже второй день у моей нокии с2-01 при нажатии на клавиши издавался какой то треск, при разговоре с людьми постоянно как будто пропадал звук и фразы я слышала обрывками. Да и раздражает эта нокия своим неудобством и невозможностью даже почту проверить. Нужен новый телефон и точка. Под конец рабочего дня я посмотрела в интернете какие бывают недорогие смартфоны, сильно внимания на детали я не заостряла. Вечером после работы мы с мужем пошли выбирать мобильный телефон. У нас в городе есть торговый центр в котором несколько салонов, салон МТС ближе да и там как то светлее, тем более там раньше покупали уже телефон мужу. Ввыбор пал на него.

Я быстро просмотрев мобилки попросила продавца показать две (кстати у мобильников не было краткого описания с поддерживаемым функционалом на ценнике, как обычно у них же в салоне бывает). Мне их достали включили. Я потыкала по функциям, по менюшкам вроде как все есть. Продавщица почему то нервничала, явно куда то торопилась... Что ж поделать я человек добрый и не хотелось ее задерживать, я выбрала мобильник который больше понравился видом (молчу про то что у меня даже не спросили номер телефона, что бы зачислить бонус МТС как обычно при покупке). Samsung galaxy star gt-s5282, две симкарты, небольшой, недорогой 3790 руб., симпатичный. Мне дорогая мобила и не нужна, главное что бы звонила, да можно было выйти в интернет.

Но не тут то было... Дома я пришла первым делом поставила мобилу зарядится полностью не стала ее изучать подробно. Часа только через два после покупки я обнаружила что мобильник не поддерживает сеть 3G. Он упрямо показывал буковку Е, а на этой буковке у нас в городе ничего не открыть по интернету... Посмотрел с домашнего интернета инфу про мобилу и нашла что да, эта модель хоть и 2013г, но не поддерживает ни 3G ни UMTS... Расстроилась, но думаем с мужем ладно утром обменяю на другой подороже.

Щас, размечталась... Отказали, сказали ничем не можем помочь обращайтесь к нашему менеджеру который будет позже. Я в шоке. Ухожу на работу в слезах и расстройстве, день явно испорчен. Все меня спрашивают что случилось. Никто не может поверить как так не меняют телефон ведь обязаны в течении 14 дней. Звоню в Роспотребнадзор и те подтверждают что мне имеют право отказать в обмене. Но откуда мне знать то было это??? И никто этого из моих знакомых не знал! Я ради интереса рассказывала свою историю друзьям и даже мало знакомым людям, все в шоке, в удивлении что нельзя свежекупленный мобильник обменять. А при покупке продавцам не судьба была сообщить такую новость?

В обед едем с моим шефом в салон МТС к менеджеру выяснять что да как. Менеджер кстати упорно утверждала что у такой мобилы не может не быть 3G, что она новая, сенсорная и с Wi-Fi, значит есть 3G. Я лишь утверждаю что нету. В салоне говорят пишите претензию в свободной форме. Что ж делать написала. С шефом наседаем на них что бы они приняли мобильник на обмен, сначала отпирались, потом приняли на экспертизу качества. Просят написать еще одну претензию по их форме. Показалось странным, что ж делать пишу, заполняю бланк. Говорят что обмен в течении 21 дня. Показалось странным, откуда такие сроки то?

Я уже немого в курсе вопросов принятия телефона на обслуживания и знаю, что мне должны дать замену. Прошу дать телефона на временное пользование. Достают какое то полудохлое древнее создание, втыкают на зарядку. Говорю такой телефон брать не буду, вы должны дать аналогичный купленному. Отвечают что единственный сенсорный у них у клиента. остался только этот и еще один. Такой же страшный. Честно я побоялась взять такой мобильник даже из-за того, а вдруг он сломается. Уехали...

Претензию сказали рассмотрят быстро. Захожу к ним в каждый день после работы, спрашиваю что и как. Все было тихо, только голову морочили отговорками. Ответ на претензию пришел только ровно на 10 день. В ответе мтсовские юристы отказали в обмене. Читая их ответ понимаю, что мою претензию в свободной форме они не отправляли, а только отправили свою в которой сильно много информации не укажешь. В салоне заверяют: мы отправили заявку на обмен, может обменяют.

Прихожу домой расстроенная, что ж делать то? Смотрю в интернете подробности и претензии и подобные случаи, понимаю что если пройдет 14 дней то потом уже все таки поздно будет. 21 дня тихо ждать рисковано. Нахожу в интернете образец, пишу еще претензию, распечатываю в 2 экземплярах, отношу к ним. Думала будут брыкаться, ан нет приняли, прошу расписаться на моем экземпляре в принятии претензии. Что ж делать, для суда может еще пригодиться...

Сейчас 13 день со дня покупки мобильного телефона, который до сих пор находится на экспертизе. Ни денег, ни телефона, а только чувство обмана МТСом и родным государством...

Azelleне рекомендует
Читать все отзывы 207
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 207
Смотрите также