Опубликовано 5 Июль, 2013 - 12:07

День добрый. История такова: 25.06.2013 был куплен телефон Нокиа Люмиа 520 в салоне МТС, придя домой начинаю открывать его, чтобы вставить симкарту, согласно изображению в инструкции- лопается стекло...Иду на след. утро в салон МТС, там заявляют:ищите мастера сами, на экспертизу не возьмем,гарантия-до свидания, ремонт у нас дорого, больше 5 000 р. будет стоить (сам телефон стоил 8 000 р.), и вообще- выкиньте и купите новый! Вот так вот! Обратились в итоге к специалисту, вердикт: экран повредил продавец при наклеивании защ. пленки ( по чеку 600 р. -сама пленка и работа ). не доказать уже ничего, если бы начали в магазине вставлять симкарту,там же бы и лопнуло стекло! Такие вот пироги! Во сколько ремонт встанет,пока не известно!

Резюмируя:

Во первых, качество этих телефонов вызывает определенные сомнения, а во-вторых, отношение к клиентам просто отвратительное- у вас пробема- решайте сами! Даже в сервисный центр звонить не пожелали!

Недостатки
  • Вялые незаинтересованные консультанты
  • Не профессионалы
  • Халатное отношение
Алена221не рекомендует
Читать все отзывы 207
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.07.2013
Это шарашка настоящая!!Причем, похоже везде!!

Вот и я столкнулась с этим безобразием!

http://irecommend.ru/content/mts-troinoi-obman-pok...
Другие отзывы
Читать все отзывы 207
Смотрите также