Опубликовано 1 Июнь, 2022 - 14:03

  • Стоимость:
    990 рублей

Мне обещали в подборке обувь, ее не было.

Ожидала больше образов - их было всего 6.

Раньше когда вещи привозили я согласна что это было достаточное количество образов, теперь они ограничиваются тем что кидают ссылку на сайт Lamoda

Обувь ждала более суток

 

Пользовалась и другими аналогичным сервисом - мнение одно, денег дерут много и по сути, не отрабатывают, хотя бы просто личностным подходом. Классика жанра-пока ты не заплатил тебе обещают все, только ты оплатил-в тихий игнор и работа на отвались.

Достоинства
  • Интересная идея
Недостатки
  • Не все вещи подошли
  • Халатное отношение к оказываемой услуге
  • Цены на некоторые позиции завышены
seventeen_jokerне рекомендует
Читать все отзывы 57
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Capsula
22.06.2022
Виктория, добрый день!

Сейчас стилист готовит в подборках 6 и более образов. Это более 15-17 вещей. Учитывая очень демократичную цену, это лучшее решение на рынке по работе с персональными стилистами на данный момент. Мы понимаем, что всегда хочется больше, и будем думать как улучшить сервис, не повышая цены.

Что касается вашего подбора: мы подробно посмотрели чат с вашим личным менеджером. Видим, что обувь не была предложена стилистом, поскольку вы не указали в анкете ни пожелания по обуви, ни вашего размера.

После ваших сообщений в чат, ваш стилист Ольга предложила вам несколько подходящих под подборку вариантов обуви.

Надеемся, что это помогло решить проблему.

Если у вас останутся вопросы, вы всегда можете писать вашему менеджеру. Smile

Хорошего дня!
22.06.2022
Посмотрите внимательно сколько образов было мне сделано и сколько вещей нашли мне, это далеко не 15-17. Это раз. Цена не показатель, я пользовалась услугой на 300р дороже и было гораздо качественнее, я уже писала об этом. Начиная с общения с клиентом, заканчивая подбором вещей и переделкой. Это два. И опять вы начинаете песню что обувь не была предложена потому что я в анкете это не указала. Покажите мне скрин вашей анкеты где надо было указать обувь. Если ваш сайт не такой юзер френдли это все еще ваш сайт, не видела ничего про обувь. Но как я и писала ранее я специально сразу после покупки написала менеджеру и уточнила подбираете ли вы обувь. Мне сказали что да. То что я ничего про обувь не указала не означает, что вы имеете право не подбирать обувь. Это три. После моих сообщений в чач ваша работница послала меня и заявила мне что я ей угрожаю(что бы всем было понятно, ни слова матом, ни слова оскорблений не было, я напомнила что у нас есть законы и они защищают мое право на оказание услуг) и отказалась мне оказывать услугу по подбору обуви. И после видимо уже того как я написала вашему гендиру лед тронулся и они мне в чатик кинула обувь.

Нет, это не помогло решить проблему, так как вы отказались по моим желаниям переделывать капсулу, послали меня, хотя в ваш адрес не было ни слова оскорблений, хотя вы их заслуживаете вместе с сервисом.
Официальный представитель Capsula
23.06.2022
Виктория,

Спасибо за вашу обратную связь, мы направили сделку коллегам и еще раз внимательно посмотрим общение в чате и работу стилиста по вашей сделке.

Будем работать над улучшением качества сервиса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 57
Смотрите также