Опубликовано 29 Декабрь, 2024 - 14:13

Садясь в салон чери тиго 7 про макс, я был приятно удивлен интерьером. Сенсорный экран мультимедиа и виртуальная приборная панель выглядят современно. Есть двухзонный климат-контроль и система очистки воздуха. Удобный руль с обогревом и регулировкой добавляет удобства, а водительское сиденье с памятью и подогревом делает каждую поездку кайфовой.

 

Под капотом находится полтора литровый турбированный двигатель с вариатором. Если думаете, что этого мало, то могу заверить, что машина хорошо справляется со всеми дорожными условиями, в которых только был. Я заметил, что автомобиль отлично ведет себя на заснеженной дороге, а два режима езды — эко и спорт — позволяют адаптироваться к различным ситуациям. В спортивном режиме разгон более активный, хотя иногда есть небольшая задержка при обгоне и расход топлива увеличивается.

 

Кстати, что касается расхода топлива, то он составил в среднем 10 литров на 100 км, что для кроссовера вполне приемлемо.

 

Адаптивный круиз-контроль — это отдельная тема. Он легко включается и фиксирует текущую скорость, удерживая дистанцию до впереди идущего автомобиля. Камеры и парктроники помогают при парковке, хотя иногда направляющие могут заужать пространство.

Достоинства
  • Дизайн
  • Климат-контроль
  • Клиренс
  • Комфорт
  • Круиз-контроль
  • Мягкая подвеска
  • Надежность
  • Недорогое обслуживание
  • Обогрев рулевого колеса
  • Расход
  • Стоимость не заоблачная
  • Хорошая управляемость
  • Хорошее качество материалов
  • Хорошо прошли испытания
  • Экономичный
Недостатки
  • Малая мощность, как по мне
  • Меня устраивает все
  • Недоработка мультимедиа
  • Нет
  • Пока все отлично
  • Скрип панорамы
jordanzesty20рекомендует
Читать все отзывы 26
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 26
Смотрите также