Опубликовано 22 Январь, 2024 - 18:04

  • Опыт использования:
    месяц или более

Держу небольшой магазинчик в новом микрорайоне. У людей не всегда наличные в кошельке и многие не терпят переводы по телефону.. Помаялась я и решила установить платежный терминал. Поскольку обслуживаюсь я в Тинькофф, через них и ИП регистрировала, то и торговый эквайринг к ним же позвонила попросить сделать.

Оказалось , что терминал мне покупать не надо, абонентской платы нет, а платить я буду только за транзакции, еще мне про Qr коды в поддержке рассказали, через них денежки и быстрее на счет попадают и дешевле тариф. В общем менеджер у меня в Тинькофф УМНИЧКА!!! Приехал специалист, терминал мне установил- настроил с кассой синхронизировал, чтоб опять же не кучу бумажек выбивать, кассовые то ленты сейчас дорого стоят. И все. Работаю. Один раз я еще в поддержку звонила- забыла как возврат сделать, опять все быстро мне рассказали.

Достоинства
  • Нет абонентской платы
  • Поддержка всегда на связи
Недостатки
  • Никаких
RadiantPeachрекомендует
Читать все отзывы 204
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
22.01.2024
Здравствуйте.

Мы рады, что у наших бизнес-клиентов столько положительных эмоций от сервисов и продуктов Тинькофф. Уверены, что использование бизнес-эквайринга Тинькофф будет комфортным и приятным для вас. Желаем удачи в развитии собственного дела!
Другие отзывы
Читать все отзывы 204
Смотрите также