Доброго времени суток!
Расскажу о своем новом любимце - новом рафике 2014 года. До него каталась на Suzuki SX4 - до сих пор горячо её люблю!
Купили у официального дилера в августе 2014 года. Комплектация Элеганс Плюс, в комбинированной черно-терракотовой коже (у дилера так и значится цвет салона "терракотовый").
А вот с цветом кузова долго определялись. Изначально хотели красную. Но цвет салона не очень хорошо сочетался с этим ЛКП.. Да и ждать красную нужно было доооолго. Посмотрели что есть в ближайших поставках в этой комплектации и с таким салоном, и уже стали выбирать оттуда (пришла за полторы недели). Поэтому взяли бронзового крррррасавца! о чем ничуть не жалею
По ПТС цвет идет как светло-коричневый, а в свидетельстве о регистрации ТС бронзовый. Он и на деле такой золотистый, бронзоватый. При разном свете отдает разными тонами
Итак, быстренько пробежимся по характеристикам: полный привод, 2 литра, 146 лс, вариатор. Всё на электронике - запуск с кнопки, сидение водителя, багажник...
Это предмаксимальная комплектация, от самой топовой, максимальной отличается лишь отсутсвием голосового управления и штатной навигационной системой. Но зато запаска - полноразмерная, а не докатка, как в максималке
Более подробную техническую информацию можно почерпнуть на официальном сайте, я же расскажу о своих впечатлениях
Выбирали между новыми Mazda CX-5, Nissan Qashqai и X-Trail, Audi Q3 и Q5, Mersedes GLA, KIA Sportage и Sorento.. И как-то сразу выбор остановился на рафике.. во-первых, посадка оказалась самой удобной. Вот прям как будто кресло под меня сделали)) Салон тоже оказался, нет не просторным - просто огроменным! все, кто садится на задние сидения удивляются, как же там много места. Еще один важный момент - японская сборка, сейчас это редкость...
Кто хочет минусов - вам сюда они мелкие, и особо меня не беспокоят, а может для кого-то они окажутся смертельными?..))
- непривычное расположение кнопок подогрева сидений и дворников, переключения режимов эко и спорт. кому-то покажется неудобным, я же быстро привыкла. да и не часто они используются.
- качество кожи. они нигде не указывают что это за материал, но это всё-таки экокожа: кожзам хорошего качества но НЕ кожа. давайте радоваться тому, что ни одна коровка/свинка/животинка не пострадала))) поэтому относимся к обивке очень аккуратно. она явно не вечная)
- лично мне не хватает подсветки кнопочки сложения боковых зеркал. вот серьезно! ночью её обнаружить можно только на ощупь.
По поводу подвески говорить ничего не буду. Всё-таки это кроссовер! А они все с жесткой подвеской. Есть конечно разница, но не ждите мягкости как в седане. Ну вот сравнить хотя бы с Кашкаем - тот ямки переносит более мягко, в салоне мягко, а чувствуется подвеска. В рафе же по-другому: подвеска мягко проглатывает яму, но передает всё в салон, так что вы всё ощущаете своей пятой точкой. Так что купил кроссовер - терпи
Расход бензина. Лично у меня большой. Но это только лишь от частых прогревов и маленьких расстояний, частого простаивания в пробках. Когда едешь по трассе - сразу падает на минимум.
Цена. Самый дорогой автомобиль в линейке Нам обошелся в 1400 тыс.руб. Но.. это же Тойота, это же Япония... Думаю, что переплата за бренд, и что самое главное, за качество тут оправдана.
Как понимаете, РЕКОМЕНДУЮ. Я очень счастлива, что у нас появился этот дружок. Если будет возможность, обязательно ознакомтесь с ним на тест-драйве!