Опубликовано 22 Сентябрь, 2020 - 12:38

  • Стоимость:
    12000 рублей

Привела дочь во время пандемии. не первый раз в клинике на Фрунзенской! Всё обсудили, подписали. Пока ждала дочь стали подходить люди, 3 взрослы, 1 ребёнок, я и секретарь. И это при норме не более 3-х человек в помещении. Я вы шла на улицу ждать дочь там. Она сама всё оплатила и вышла. На лице заметила красную полосу, подумала: может слюноотсос оставил след, вдруг их чем-то дополнительно обрабатывают во время коронавируса. Пришли домой, умылись, помазали бипантеном, но пятно не пропадало, а только стало более ярко выраженным. Я позвонила в клинику спустя 6 часов после визита, и врач мне сказал: она такая и пришла!!! Я в шоке! При этом, мою дочь, зачем-то фотографировали после процедуры. По факту я в шоке! Показали травму знакомому стоматологу, травма справа, значит это не слюноотсос, а чистая травма инструментами со стороны врача! Я всё понимаю, бывает, но зачем врать???! Нет бы сказать: приходите, покажи, помажьте этим, или тем, но тут чистое хамство и враньё! Через 2 дня на месте покраснения образовалась корочка. Общалась с мадам-контроль качества, и что? Одни пустые слова и извинения! Вообщем если вы хотите заплатить деньги за то что Вам или Вашему ребёнку неаккуратный врач поцарапал лицо инструментами, или ещё хуже сделал химический ожог токсичными медикаментами, то Вам сюда! И потом ещё из Вас сделают идиота, и скажут что так и было! В итоге: никто больше не перезвонил, хотя обещали, вот такое качество(((

Gekatta 100не рекомендует
Читать все отзывы 20
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 20
Смотрите также