Привела дочь во время пандемии. не первый раз в клинике на Фрунзенской! Всё обсудили, подписали. Пока ждала дочь стали подходить люди, 3 взрослы, 1 ребёнок, я и секретарь. И это при норме не более 3-х человек в помещении. Я вы шла на улицу ждать дочь там. Она сама всё оплатила и вышла. На лице заметила красную полосу, подумала: может слюноотсос оставил след, вдруг их чем-то дополнительно обрабатывают во время коронавируса. Пришли домой, умылись, помазали бипантеном, но пятно не пропадало, а только стало более ярко выраженным. Я позвонила в клинику спустя 6 часов после визита, и врач мне сказал: она такая и пришла!!! Я в шоке! При этом, мою дочь, зачем-то фотографировали после процедуры. По факту я в шоке! Показали травму знакомому стоматологу, травма справа, значит это не слюноотсос, а чистая травма инструментами со стороны врача! Я всё понимаю, бывает, но зачем врать???! Нет бы сказать: приходите, покажи, помажьте этим, или тем, но тут чистое хамство и враньё! Через 2 дня на месте покраснения образовалась корочка. Общалась с мадам-контроль качества, и что? Одни пустые слова и извинения! Вообщем если вы хотите заплатить деньги за то что Вам или Вашему ребёнку неаккуратный врач поцарапал лицо инструментами, или ещё хуже сделал химический ожог токсичными медикаментами, то Вам сюда! И потом ещё из Вас сделают идиота, и скажут что так и было! В итоге: никто больше не перезвонил, хотя обещали, вот такое качество(((