Сегодня хочу посвятить свой отзыв автомобилю Ford Focus 2 хэтчбек.
Ford focus 2
По мне, так - это чисто мужская машина. Тугая коробка передач и педали. Мне, например, тяжело на нем ехать, не совсем удобно точнее)) Вообще мне нравится, как он едет. Цена в большей степени за бренд Ford. У нас самая простая комплектация, двигатель 1.4, 80 л.с.,механика. Разгоняется в принципе нормально ( для 80 то лошадей ) и расход бензина не большой.
Вот немного характеристик данного автомобиля:
Выпуск: 2004-2012
Объём двигателя (куб.см): 1388
Объем двигателя (литры): 1.4
Мощность (ЛС) (от): 80
Привод: привод на передние колеса
Код двигателя: ASDA
Мощность двигателя (ЛС) (от): 80
Кол-во клапанов: 16
Кол-во цилиндров: 4
Расположение цилиндров: ряд
Топливо: бензин
Топливная система: впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор
Вид двигателя: бензиновый
Макс. мощность на оборотах (от): 5700
Крутящий момент (от): 124
Макс. крутящий момент на оборотах (от): 3500
Степень сжатия (от): 11
Диаметр цилиндра: 76
Ход поршня: 76.5
Газораспределительный механизм: dohc
Двигательное управление: зубчатый ремень
В обслуживании, те, кто пишет, что недорогой, наверно, ставят себе китайские запчасти. Они бесспорно не дорогие. Оригинальные запчасти для автомобиля стоимостью в среднем 250 тысяч рублей очень дорогие и влетят вам в копеечку. Элементарные датчики стоят от 3 до 5 тысяч!!! Это не дорого??? Приборная панель, или как она правильно называется, в общем полностью вся панель со спидометром стоит 30 с лишним тысяч!!! Это тоже, наверно, копейки???
Ford focus 2
Из того, что меняли в машине во время эксплуатации: датчик скорости ( постоянно отходил спидометр, скорость определяли только по оборотам ), датчик насоса гур ( текла жидкость для гур через него ), моторчик стеклоомывателя, ну понятно, что и по ходовке практически все.
Из плюсов отмечу высокую посадку водителя и пассажиров, удобно сидеть, в зеркала все хорошо видно ( водителю ) и коленки в подбородок не упираются)) Подвеска жесткая, кочки хорошо проезжает)) А еще мне нравится, как он рычит)) Не как дешево рычат, типа гоночные развалюхи, а красивым рычанием двигателя, на словах не объяснишь, надо сесть за руль.
Из минусов в нашей машине сцепление было близко ( в смысле близко к ноге точка сцепления, не знаю, как правильно назвать ), чтобы его отпустить - нужно свою ступню в обратную сторону выгнуть, а тормоз - наоборот далеко в самом конце нажатия на педаль.