Нашла эту клинику в фейсбуке, официального сайта у них почему-то нет. Они позиционируют себя как элитная клиника премиум класса с хорошим обслуживанием и заоблачными ценами. Цены правда заоблачные, честно сказать, я больше ни в одной клинике нашего города таких цен не видела. Даже в не без известной клинике на Рабочей, которая имеет огромный сайт и выскакивает одной из первых при запросе "стоматология в Днепре", цены на порядок ниже. Так что же такого хорошего в стоматологии Неженцева, если она такая дорогая? Честно сказать, ожидала, что отношение к клиентам здесь просто волшебное, но не тут то было...
Записалась я на консультацию, пришла. Первое, что кинулось в глаза - это жутко тесное место ожидания для клиентов. Оно представляет собой длинную скамеечку в узком коридоре, куда с трудом помещаются все ожидающие пациенты, приходится сидеть буквально друг у друга на голове. Тесно, шумно. Пока ожидала своей очереди на консультацию, стала свидетелем, как "вежливо" разговаривает женщина-врач с парнем пациентом. Он был с опухшей щекой в районе нижней челюсти, она смеялась(!!!) над его проблемой, он с обидой в голосе говорил "чего вы смеетесь", а она продолжала смеяться как ни в чем не бывало! Нормальное такое отношение к пациенту в самой дорогой клинике города? Честно сказать, уже на этом этапе хотелось встать и уйти, но я решила дождаться консультации, надеясь, что может хоть мне попался врач адекватный, все-таки самая дорогая клиника города как-никак.
На 40 минут позже от времени, на которое я была записана, меня все-таки позвали на консультацию. Я начала рассказывать историю болезни своего зуба, но он меня перебил буквально через 10 секунд и сказал, что это его не интересует! Я начала очень просить дать мне пару минут, чтоб все-таки в двух словах рассказать историю болезни, сказала, что это очень важно, но ему было все равно. Также хочу отметить, что он даже не включил лампу и не посмотрел зубы хотя бы зеркалом! Сколько я была на консультациях, но с таким отношением столкнулась впервые, все остальные "не элитные" врачи хотя бы лампу включали и смотрели зеркалом, а некоторые еще и перкуссию проводили, пальпировали десну и т. п. Из "плюсов" на этой консультации - посмотрел последний снимок) Сказал, что перелечить одноканальный зуб стоит 3500 гривен, проводится в 1 посещение за 2 часа, сюда входит 1 канал и пломба на зуб. Я спросила, дает ли какую-то гарантию, он сказал, что никакой гарантии не даст. Спросила, можно ли перелечить этот зуб без анестезии (зуб давно без нерва), он сказал: "нет, потому, что МНЕ УДОБНО работать с зубом под анестезией". Нормально, так, мне кажется, отдать 3500 за зуб и даже анестезия не по желанию, потому что так удобно врачу, а на удобство пациента плевать. И вишенкой на торте, в конце консультации врач (не спрашивая, хочу я лечиться у них или нет) отвел меня к администратору и сказал "сейчас вас запишут на лечение". Мне кажется, это психологический прием такой, надавить на человека, чтобы он записался, а отказываться уже было неловко. Но я сказала, что записываться не буду, отстали). Ушла с консультации с неприятным осадком, как будто побывала на помойке, а не в элитной клинике.
Решила почитать отзывы других пациентов об этой клинике и была просто в шоке. Вот например:
Отношение к новым клиентам ужасное. Несколько месяцев назад лечила у них зуб, пытались навязать ненужные доп. услуги на здоровые зубы (от этих услуг я отказалась), во время лечения зуба врач сильно повредил десну, после чего она никак не заживала, + сам зуб через неделю начал болеть. Звонила им, чтоб записаться на повторное, назначили дату... за пару дней до приема перенесли на другое число. Пила обезболивающее, полоскала десну и мазала ее специальным гелем, т.к. выглядела она реально ужасно и постоянно кровила при малейшем прикосновении. На второй раз ОПЯТЬ перенесли, сославшись что врач куда-то там уезжает, времени у него нет и т.д. Попросила перенести на ближайшее и.. Они вообще перестали выходить на связь. В итоге потерянное время, нервы, и деньги на ветер. Перелечивала в областной, сейчас ничего, слава богу, не беспокоит.
И честно сказать, я просто в шоке. Репутацией совсем не дорожат! Неужели так сложно было перелечить пациентку или вернуть деньги, хотя бы ради того, чтоб сохранить репутацию.
Подводя итог, могу сказать, что учитывая уровень клиники, методы лечения и отношение к клиенту, а также отсутствие гарантии на работу, лечение одноканального зуба здесь должно стоить 1700—2000 грн, но никак не 3500 грн. Выводы можете сделать сами.