Приветствую всех жителей ароматного мира!
🌕🌖🌗
Этот отзыв посвящён аромату из лунной коллекции Tiziana Terenzi, Luna Andromeda
🌕🌖🌔
Цитата из интервью с Паоло:
В Лунной коллекции все ароматы носят имена созвездий: Cassiopea (Кассиопея), Andromeda (Андромеда), Ursa (Большая Медведица), Draco (Дракон). Возможно это не очевидно с самого начала, но я верю, что наши покупатели почувствуют, что эти четыре аромата вписываются именно в рамки бренда Tiziana Terenzi, ведь в них то, что называется подписью дома
🌕🌖🌗
Андромеда появилась у меня благодаря прославленной Кирке, самому популярному и узнаваемому аромату Тициана Терензи, он относится к Золотой Коллекции.
🌗🌓🌒
Знакомство с Кирке началось с отливанта, который я приобрела на волне популярности аромата, вместе с другими нишевыми шедеврами. Какие-то мне понравилось, какие-то нет, но только Кирке вызвала неоднозначные чувства. Она настолько сильно нравилась мне на старте, настолько же отвращала своей ядерной, не смывающейся, мускусной базой. Даже микродоза Кирке мощно и громко разила от куртки и не смывалась с запястья, и вызывала у меня головную боль.
🌕🌖🌗
Но когда я забывала это ощущение навязчивости аромата, начинала искать его носом от одежды, подходила к полочке с парфюмами, то явно ощущала запах Кирке, среди других пробирочек с отливантами. Жадно ловила шлейф, если вдруг слышала этот аромат от кого-то на улице. Все попытки разносить его, заканчивались дикой головной болью, и это было похоже на какой-то мазохизм.
🌖🌗🌘
Однажды я услышала подобный аромат от знакомой девушки, он был явно похож на Кирке, но гораздо нежнее. Это была Кассиопея. Я начала активно интересоваться историей бренда и описанием ароматов, и прочитала об Андромеде. Мне очень хотелось иметь аромат, такого качества и стойкости, как Кирке, но что-бы не душил, и не болела голова.
🌖🌗🌘
По-этому, когда мне подвернулась возможность выкупить остаток во флаконе, я, конечно же, ей воспользовалась. Учитывая стойкость парфюмерии этого бренда, 30 мл. мне хватит на долго, и не так жалко будет, если аромат не приживется.
🌒🌓🌔
По легенде, Андромеда – дочь Кассиопеи, они обе были прекрасны, и Кассиопея активно хвастала их красотой, чем вызвала раздражение общественности. После коварных интриг, царь был вынужден принести в жертву морскому чудищу, Андромеду, приковав ее к скале. А Персей скакал мимо, увидел, и решил ее спасти, в обмен на согласие отдать красавицу ему в жёны.
🌕🌖🌗
По описанию, Андромеда должна была быть нежнее и прозрачнее, чем Кирке, о чем и говорит светлый цвет флакона, и сам персонаж, более юный, чем Кассиопея и Кирке.
🌒🌓🌔
Бергамот, Иланг-иланг, Трава и Райтия священная (водяной жасмин) образуют стартовый аккорд композиции, в сердце ─ Цветок груши, Гелиотроп, Лист фиалки, Персик, Роза и Лилия; базу составляют Амбра, Бобы тонка, Эбеновое дерево, Кашмеран, Кокос, Сахар и Ваниль.
🌖🌗🌘
Из флакона пахло дюшесом, травой, и чем-то мыльным, но дорогим. Аромат сладкий, но разбавлен травянистыми нотами, девичий. Но после прикосновений к коробке, на руках осталась база, подозрительно пахнущая Кирке!
🌕🌖🌗
Я решила оставить флакон отстояться, что бы не разочароваться в своей покупке, но все-таки не выдержала, и сделала пшик на сгиб локтя, который сразу же выдал мне Кирке и, того самого, из предидущих отзывов, «потного мужика». Немного расстроилась, но все же решила дать отстояться и попробовать ещё раз. (Спойлер: второй затест прошёл удачно.)
🌒🌓🌔
Многие авторы отзывов сравнивали Андромеду с лесными пожарами и потными спортсменами мужского пола. Некоторые отмечали этот аромат, как мужской. Опишу свои ощущения.
🌕🌖🌗
После того, как аромат «отдохнул с дороги», нанесла один пшик на тело, и ушла на открытый воздух. Меня окружило ароматное облако искрящегося Дюшеса, не было даже намёка на резкую базу, парфюм ощущался как сладкий, фруктовый, женский, достаточно громкий. Но вскоре, на улице я перестала его на себе ощущать, хотя подруга отметила мощный шлейф, который сопровождал нас всю прогулку.
🌕🌖🌗
Второй раз я надела аромат на вечерний выход, так же нанесла немного на тело, под одежду. В помещении я отчётливо слышала от себя запах своих духов, он не душил и не раздражал. Наоборот, я наслаждалась богатыми переливами и калейдоскопом нот. На место Дюшеса пришли трава, цветы, ароматы ночного цветущего сада.
🌒🌓🌔
Если прислушаться, то можно было найти каждую заявленную нотку. Кирке исчезла совсем, при каждом движении, из-под одежды разливался нежный, сладкий, густой аромат, который разбавлялся травянистыми и цитрусовыми нотами. Аромат однозначно женский, на моей коже он не выдал ничего резкого или грубого, характерная «мускусная» база растворилась без следа. Что интересно, многие, как и я, отмечают схожесть в базе с Кирке, хотя в Андромеде мускуса нет.
🌕🌖🌗
В какой-то момент, аромат повернулся одной, из своих граней, и я услышала в нем Императрицу D&G. Хотя эти два парфюма нельзя сравнивать, поскольку творения Terenzi гораздо богаче и изысканнее, и один аромат может вмещать в себя более широкую гамму парфюмерных нот.
🌖🌗🌘
Кирке я так и не смогла разносить, Андромеда подошла мне идеально. Все резкие и неприятные ноты улетучились, после того, как аромат отдохнул. И Андромеда вознаградила меня за терпение роскошным раскрытием.
🌕🌖🌗
Стойкость и концентрация у Tiziana Terenzi просто феноменальная. Два скромных пшика на тело под одежду, создали плотный, постоянно вибрирующий и раскрывающийся кокон и длинный шлейф на весь вечер.
🌕🌖🌗
Друзья отметили интенсивный и приятный аромат, и хотя я не услышала критики, но для себя решила, что хватило бы и одного распыления. На одежду наносить парфюм не стоит, она и так вся пропахла от тела.
🌒🌓🌔
С нанесением осторожно. На волосах держится Мега долго, даже после мытья остаётся намёк на запах. Я распыляю на чистое тело, под одежду, делаю пшик на грудь, или чуть ниже. Тогда аромат слышен, но не душит, как если нанести его на шею, за уши, и не «липнет» к волосам. Но в то же время, ощущается постоянно из-под одежды, раскрывается постепенно от тепла тела. Так же, можно распылить в воздух, и пройти сквозь облачко духов, такой способ советуют, что бы не пшикать на саму одежду.
🌕🌖🌗
Как и все ароматы Терензи, флакон находился в массивной картонной коробке, на постаменте установлен цилиндрический флакон, белый, матовый, непрозрачный, но количество парфюма можно оценить, просветив флакон лампой.
🌖🌗🌘
Сверху на флакон водрузили массивную золотую крышку, сверху покрытую белой эмалью, на которой начертан рисунок Да Винчи, Фазы Луны. Крышка призвана украшать флакон.
🌒🌓🌔
Для переноски флакона в сумочке, есть другая, обычная, белая крышечка, которая спрятана в углубление на постаменте, под флаконом.
🌕🌖🌗
Так же в коробке находятся две книжечки, одна рассказывает историю бренда, другая, о самом парфюме.
🌕🌖🌗
🌒🌓🌔
Оформление, коробка, флакон, очень красиво выполнены, вполне соответствуют содержимому, и подчёркивают элитарность нишевого парфюма.
🌒🌓🌔
„Зачем такие мучения?» – спросите вы, зачем отстаивать, потом разнашивать нишу, не проще ли купить хороший люкс, который всем нравится, и никого не раздражает?
Да вот беда в том, что после такого наслаждения, люкс кажется плоским и простоватым.
🌕🌖🌗
Благодарю за внимание!