Экранизация романа Мехмета Эроглу.
Когда в Стамбуле пропадает девушка, уставший от жизни писатель попадает в смертельно опасную цепь событий в попытках ее найти — и заодно написать интересную историю.
Турки опять пришли на Нетфликс, и я зачем-то решила дать им очередной шанс.
И первые полчаса картина была вполне интересной : писатель-неудачник Садык узнаёт о пропаже девушки с их района и желает раскрыть загадку исчезновения соседки, а также заполучить интересный сюжет для книги.
Однако, где-то на 40-й минуте всё переходит в какой-то бред, а детективная линия становится необоснованно запутанной, из-за чего нить повествования теряется.
Не знаю, что было в голове у сценаристов, видимо они хотели создать нечто навороченное, как в криминальных фильмах Гая Ричи (или типа того), но в итоге сотворили какой-то абсурд со слетевшим с катушек главным героем.
Действующие лица в истории растут как грибы, и пытаясь уследить за ходом сюжета — запутываешься в именах и в том, какую роль каждый из них играет в произошедших событиях.
Про то, что турки уже привыкли оголяться во имя знаменитой платформы — думаю, говорить смысла нет.
Однако в этой картине приплели ещё и лгбт-линию, правда пока только на словах — показывать ничего не стали.
Но я уверена, что и это будет воплощено в реальность, уже в качестве следующей ступени "эволюции".
Вот развязка фильма более или менее подходит под стиль используемого в нём жанра, но в целом она не поднимает кино с того дна, на котором оно пребывает.
И чуть не забыла про драматическую составляющую.
Создатели картины пытались добавить в сюжет трагических моментов, чтобы зритель сопереживал персонажу, из-за которого собственно и произошла завязка истории.
Но вышло это у них очень сухо, а потому невзгоды, которые пришлись на долю главной героини, никаких эмоций не вызывают. Даже у такого эмпата как я.
В итоге, фильм к просмотру не рекомендую, только если вы не фанат турецкого кинематографа под руководством Netflix. Всем остальным он навряд ли зайдёт.