Опубликовано 2 Февраль, 2019 - 23:28

  • Опыт использования:
    год или более

Turkish airlines давно считается одной из лучший авиакомпаний Европы. Кроме отличного сервиса на борту, качественного питания, удобных кресел и всего того, что положено иметь хорошей авиакомпании, у Туркишей есть еще пара приятных бонусов, которые выделяют их среди конкурентов.

Бесплатная экскурсия, отель или обед от Turkish airlines

О бонусах. Их у Туркишей не мало, но расскажу о тех, которыми воспрользовалась лично я и члены моей семьи. Бонусы предоставляются только для пересадок международных рейсов, оба должны быть осуществлены Туркишами или их партнерами.



Все бонусы получаем на стойке регистрации в аэропорту Стамбула

1. Ваучер на бесплатное питание

Требования: пересадка в аэропоту Ататюрка (Стамбул) более 5 часов, рейс должен быть международный
Способ получения: на информационной стойке Turkish airlines в порядке живой очереди, с билетом, подтвержающим долгую пересадку

2. Бесплатная экскурсия по Стамбулу

Требования: время стыковки в аэропорту Ататюрк от 6 до 24 часов для международных рейсов, до 48 часов – для трансконтинентальных рейсов.
Включены: транспорт, билеты в музеи и питание
Способ получения: на сайте туркишей можно посмотреть расписание туров. Отправляются обычно в 8:30, 9:00, 12:00, 14:00 и 16:00. Продолжительность от 2,5 до 9 часов. Берем тур на стойке регистрации

3. Бесплатный отель

Требования: время пересадки от 10 часов для эконом класса, 7 часов для бизнес класа
Способ получения: на стойке регистрации при наличии мест. На сайте есть правило о том, что пересадка должна быть вынужденная, то есть не должно быть вылетов ранее – но на практике предоставляют отель всем при наличии мест.

Служба поддержки - великолепна!

Главная причина, по которой я стараюсь летать Turkish airlines – их восхитительная служба поддержки. Каким бы образом с ними не пытался связаться – они отвечают быстро, что уже само по себе плюс, но главное – действительно решают твою проблему. Может быть, мне всегда везло с сотрудниками, которые меня обслуживали. Все три раза, когда мне нужно было поменять рейс, исправить ошибку в билете и проконсультироваться, мне помогали и шли навстречу даже там, где по правилам авиакомпании могли бы просто отказать.

Особенно отличились Туркиши несколько лет назад, в 2015 году, когда отношения России и Турции были неясными и непонятно было, нужна ли будет виза в страну для россиян или нет. Мне поменяли два раза мои вылеты со сменой не только дат для более удобного стоповера в Стамбуле (что, как видите, никак не связано с проблемами на моей стороне, просто хотелось провести в городе пару дней), но и со сменой аэропорта пересадки (поменяли Стамбул на другой европейский город на пути туда) – только из-за нараставшей в сети паники о возможном введении виз.

Конечно, это не означает, что сотрудники Turkish airlines должны каждый раз идти навстречу, но для меня эти два примера стали решающими, и Туркиши у меня всегда на первом месте.

Достоинства
  • Вежливое отношение
  • Еда и напитки в полете
  • Качество еды
  • Превосходный сервис
  • Удобный аэропорт пересадки
  • Хорошая работа колл-центра
  • Хороший сервис
Elena Tereрекомендует
Читать все отзывы 246
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
А нам не удалось по времени попасть на эту экскурсию.. Хотя и сидели в аэропорту часов 8.
Прилетели и опоздали на экскурсию, а когда след была, то у нас уже была регистрация((
03.02.2019
Жалко. Самостоятельно в город не захотели выбраться? Немногие знают (или вспоминают перед вылетом) об этой услуге, и в итоге не успевают воспользоваться. Хоть талончик на бесплатный обед вам достался?=)
Талончик да)))
Ну с стамбулом вот так вышло(
Ну ничего, зато с высоты полёта он красивый)))
Да и лететь нам к нему полчаса всего, чуть больше 1000 грн билет, по крайней мере был, я их юга Украины просто.
А самостоятельно уже не могли(((
Первый раз были в Ататюрка и зашли в трансфер сразу, потом начали расспрашивать, а их трансфера уже не выпускают ((
Другие отзывы
Читать все отзывы 246
Смотрите также