Turkish airlines давно считается одной из лучший авиакомпаний Европы. Кроме отличного сервиса на борту, качественного питания, удобных кресел и всего того, что положено иметь хорошей авиакомпании, у Туркишей есть еще пара приятных бонусов, которые выделяют их среди конкурентов.
Бесплатная экскурсия, отель или обед от Turkish airlines
О бонусах. Их у Туркишей не мало, но расскажу о тех, которыми воспрользовалась лично я и члены моей семьи. Бонусы предоставляются только для пересадок международных рейсов, оба должны быть осуществлены Туркишами или их партнерами.
Все бонусы получаем на стойке регистрации в аэропорту Стамбула1. Ваучер на бесплатное питание
Требования: пересадка в аэропоту Ататюрка (Стамбул) более 5 часов, рейс должен быть международный
Способ получения: на информационной стойке Turkish airlines в порядке живой очереди, с билетом, подтвержающим долгую пересадку
2. Бесплатная экскурсия по Стамбулу
Требования: время стыковки в аэропорту Ататюрк от 6 до 24 часов для международных рейсов, до 48 часов – для трансконтинентальных рейсов.
Включены: транспорт, билеты в музеи и питание
Способ получения: на сайте туркишей можно посмотреть расписание туров. Отправляются обычно в 8:30, 9:00, 12:00, 14:00 и 16:00. Продолжительность от 2,5 до 9 часов. Берем тур на стойке регистрации
3. Бесплатный отель
Требования: время пересадки от 10 часов для эконом класса, 7 часов для бизнес класа
Способ получения: на стойке регистрации при наличии мест. На сайте есть правило о том, что пересадка должна быть вынужденная, то есть не должно быть вылетов ранее – но на практике предоставляют отель всем при наличии мест.
Служба поддержки - великолепна!
Главная причина, по которой я стараюсь летать Turkish airlines – их восхитительная служба поддержки. Каким бы образом с ними не пытался связаться – они отвечают быстро, что уже само по себе плюс, но главное – действительно решают твою проблему. Может быть, мне всегда везло с сотрудниками, которые меня обслуживали. Все три раза, когда мне нужно было поменять рейс, исправить ошибку в билете и проконсультироваться, мне помогали и шли навстречу даже там, где по правилам авиакомпании могли бы просто отказать.
Особенно отличились Туркиши несколько лет назад, в 2015 году, когда отношения России и Турции были неясными и непонятно было, нужна ли будет виза в страну для россиян или нет. Мне поменяли два раза мои вылеты со сменой не только дат для более удобного стоповера в Стамбуле (что, как видите, никак не связано с проблемами на моей стороне, просто хотелось провести в городе пару дней), но и со сменой аэропорта пересадки (поменяли Стамбул на другой европейский город на пути туда) – только из-за нараставшей в сети паники о возможном введении виз.
Конечно, это не означает, что сотрудники Turkish airlines должны каждый раз идти навстречу, но для меня эти два примера стали решающими, и Туркиши у меня всегда на первом месте.