Опубликовано 7 Сентябрь, 2023 - 12:14

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    99 рублей

Начну с того почему завела карту My life от УБРИР банк:

1. Блогеры пели про нее из каждого утюга

2. Кешбек на ЖКХ (а это постоянные ежемесячные траты)

У банка УБРИР ужасные сервисы, отсутствует нормальная поддержка и условия становятся хитровыдуманней каждый квартал. Отзыв о дебетовой карте My life от банка УБРИР (Уральский банк реконструкции и развития)
Процесс получения не могу назвать оперативным. Заявка через лендинг, перезванивают долго и карту привезли, когда я о ней уже и не помнила. Причем привезли ее в пятницу, а активна она стала только к концу дня понедельника следующей недели.

Я пользователь iPhone. На момент получения карты мобильное приложение хоть как-то еще работало, сейчас такой роскоши как адекватное и работающее приложение для iOS у банка нет и не будет (специально спрашивала в поддержке). Поэтому банк УБРИР удобен только андройдоносцам.

У банка УБРИР ужасные сервисы, отсутствует нормальная поддержка и условия становятся хитровыдуманней каждый квартал. Отзыв о дебетовой карте My life от банка УБРИР (Уральский банк реконструкции и развития)

Расскажу про свой опыт с этой картой и мои выводы:

1. Условия вознаграждения ухудшились.

Стартовала эта история с потолком в 500 рублей за ЖКХ, потом внезапно 300 рублей. Сейчас это 250 рублей, думаю скоро станет вообще 100 рублей за ЖКХ.

2. По карте есть обязательства с обязательным пороговым значением трат.

При этом банк со списком МСС кодов исключений работает на увеличение постоянно. Достаточно много пользователей с этим столкнулись, в интернете полно информации об этих случаях и нет комментариев от банка. Для меня как для клиента - это огромный минус и сигнал того, что банк не настроен на долговременное сотрудничество.

3. Отсутствие АДЕКВАТНЫХ цифровых сервисов.

Это самый главный минус банка УБРИР. На дворе 2023 год, пока известные банки запускают прикольные и удобные штуки для клиентов, УБРИР не может разобраться со своим цифровым зоопарком. Старый интернет-банк, новый интернет-банк, такое мобильное приложение, сякое мобильное приложение. Этого нет в мобильном приложении используйте интернет-банк, а внутри интернет-банка еще и переходы в какую-то другую систему. Что такое путь клиента, как это все рвет мозг держателю карты и вызывает откровенное отторжение в банке явно не интересуются. Говорю это потому что неоднократно обращалась в поддержку с просьбой указать им на откровенный треш, который творится в системах (команде разработки банка), но в ответ тишина. Видимо потому, что у банка все дистанционные системы внешние, то есть куплены у других кампаний и как это работает совершенно никого не интересует

4. Отсутствие поддержки.

Ранее в мобильном приложении был чат с поддержкой, там были ответы от сотрудников минуя ненавязчивый бот-порог. Но сейчас там только робот-бот (еще и плохо обученный). В банк предлагается дозваниваться по 8800... и висеть в ожидании звонка по 20 минут. А с учетом плохо работающих дистанционных систем банка консультации реально требуются, но даже дозвонившись адекватного ответа от поддержки ожидать не стоит( Уровень осведомленности сотрудников оставляет желать лучшего.

5. Подводные камни

Если вы рассматриваете карту My life как серьезный инструмент, то со всеми камнями нужно ознакомиться заранее. К примеру опция с повышенным кешбеком за интернет-покупки (5%) платная 99 рублей в месяц, но даже чтобы ее включить нужно еще открыть накопительный счет (с + остатком хоть каким-то). То есть банк так свои метрики растит хотя предлагаемый продукт карта "My life + дистанционные сервисы банка" очень далеки от того, чтобы закрыть базовые потребности клиента.

6. Информирование понятное только банку

Я не знаю для чего и кого коды в СМС банк нумерует, но допустим для безопасности. Ок, возможный вариант. Но вы хоть принцип тогда расскажите, а то "Код #1" в течении месяца случается несколько раз. И эта странная мода указывать 8 цифр с вашей карты. Звездочка и последние 4 цифры это отраслевой стандарт, но УБРИР считает что цифровая мешанина в СМС это ок.

7. Тон

Как же омерзительно выглядят сообщение от банка в капсе!

У банка УБРИР ужасные сервисы, отсутствует нормальная поддержка и условия становятся хитровыдуманней каждый квартал. Отзыв о дебетовой карте My life от банка УБРИР (Уральский банк реконструкции и развития)
Юридическая конструкция банка позволяет в одностороннем порядке "рулить куда нужно". Смотрим программу лояльности (пункт 4.2). При этом банк продолжает верить в то, что карта выгодна, но это уже давно не так!

Я свою историю пользования и с этой картой My life, и с этим УБРИР банком завершила.

250 рублей кешбека за ЖКХ не стоит нервов, приседаний и ощущения наплевательского отношения к себе как к клиенту.

Поэтому я ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ не рекомендую связываться с этим продуктом от банка УБРИР!

My_eyeне рекомендует
Читать все отзывы 50
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте.

Спасибо за отзыв.

Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке. Активация карты происходит не позднее следующего рабочего дня за днем ее получения. Для проверки информации по доставке карты просим направить на [ссылка] фио, дату рождения и ссылку на отзыв.

В соответствии с пунктом 4.2 правил Программы лояльности банк может менять условия по ней, предварительно разместив информацию на официальном сайте, что и было сделано. На данный момент лимит в месяц на коммунальные услуги составляет 300 рублей на клиента.

Мы постоянно работаем над улучшением нашего приложения. Отметим, что ошибка по отображению информации о кешбэке находится у нас в работе. Приносим извинения за неудобства. Учтем ваши замечания в дальнейшей работе.

Банк работает над улучшением качества сервисов, сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит виртуальный помощник. Также вы можете обратиться в любое время на горячую линию банка по номеру: 88001000200. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы". Также вы можете заказать обратный звонок на сайте, его осуществляет первый освободившийся оператор.
В моменты высокой нагрузки время ожидания оператора может быть увеличено, за что приносим извинения.

Комиссия за опции «Больше плюсов» составляется 99 рублей в месяц. Отметим, что опцию клиент подключает по желанию, для этого у него должен быть открыт накопительный счет, остаток на котором может быть нулевым.

Нумерация кодов нужна, если клиент несколько раз запрашивает их, чтобы просмотреть номер и ввести корректный код.

Если у вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на [ссылка].

С уважением, УБРиР.
Другие отзывы
Читать все отзывы 50
Смотрите также