Опубликовано 7 Сентябрь, 2023 - 12:14
У банка УБРИР ужасные сервисы, отсутствует нормальная поддержка и условия становятся хитровыдуманней каждый квартал. Отзыв о дебетовой карте My life от банка УБРИР (Уральский банк реконструкции и развития)
- Опыт использования:полгода или более
- Стоимость:99 рублей
My_eyeне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке. Активация карты происходит не позднее следующего рабочего дня за днем ее получения. Для проверки информации по доставке карты просим направить на [ссылка] фио, дату рождения и ссылку на отзыв.
В соответствии с пунктом 4.2 правил Программы лояльности банк может менять условия по ней, предварительно разместив информацию на официальном сайте, что и было сделано. На данный момент лимит в месяц на коммунальные услуги составляет 300 рублей на клиента.
Мы постоянно работаем над улучшением нашего приложения. Отметим, что ошибка по отображению информации о кешбэке находится у нас в работе. Приносим извинения за неудобства. Учтем ваши замечания в дальнейшей работе.
Банк работает над улучшением качества сервисов, сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит виртуальный помощник. Также вы можете обратиться в любое время на горячую линию банка по номеру: 88001000200. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы". Также вы можете заказать обратный звонок на сайте, его осуществляет первый освободившийся оператор.
В моменты высокой нагрузки время ожидания оператора может быть увеличено, за что приносим извинения.
Комиссия за опции «Больше плюсов» составляется 99 рублей в месяц. Отметим, что опцию клиент подключает по желанию, для этого у него должен быть открыт накопительный счет, остаток на котором может быть нулевым.
Нумерация кодов нужна, если клиент несколько раз запрашивает их, чтобы просмотреть номер и ввести корректный код.
Если у вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на [ссылка].
С уважением, УБРиР.
Спасибо за отзыв.
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке. Активация карты происходит не позднее следующего рабочего дня за днем ее получения. Для проверки информации по доставке карты просим направить на [ссылка] фио, дату рождения и ссылку на отзыв.
В соответствии с пунктом 4.2 правил Программы лояльности банк может менять условия по ней, предварительно разместив информацию на официальном сайте, что и было сделано. На данный момент лимит в месяц на коммунальные услуги составляет 300 рублей на клиента.
Мы постоянно работаем над улучшением нашего приложения. Отметим, что ошибка по отображению информации о кешбэке находится у нас в работе. Приносим извинения за неудобства. Учтем ваши замечания в дальнейшей работе.
Банк работает над улучшением качества сервисов, сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит виртуальный помощник. Также вы можете обратиться в любое время на горячую линию банка по номеру: 88001000200. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы". Также вы можете заказать обратный звонок на сайте, его осуществляет первый освободившийся оператор.
В моменты высокой нагрузки время ожидания оператора может быть увеличено, за что приносим извинения.
Комиссия за опции «Больше плюсов» составляется 99 рублей в месяц. Отметим, что опцию клиент подключает по желанию, для этого у него должен быть открыт накопительный счет, остаток на котором может быть нулевым.
Нумерация кодов нужна, если клиент несколько раз запрашивает их, чтобы просмотреть номер и ввести корректный код.
Если у вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на [ссылка].
С уважением, УБРиР.
Другие отзывы
Смотрите также