Опубликовано 9 Ноябрь, 2012 - 23:51

Решила приобрести ноутбук. Увидела скидку на один неплохой ноут, плюс скидка 5% при оплате онлайн банковской картой.
Оплатила, выбрала доставку курьером, появилось вот такое сообщение:
"При доставке товара необходимо предъявить карту, которой была произведена оплата. Экспедитор имеет право попросить предъявить документ, удостоверяющий личность владельца карты, для сверки с заказом и с данными карты. Если заказ получает не владелец карты, то необходимо заранее указать паспортные данные получателя."
Я написала куда следует что получать будет мой молодой человек, его паспортные данные.
На следующий день мне позвонил мужчина, уточнил заказ. И довольным таким голосом говорит: "Получать вы будете?" я:"Нет, мой молодой человек". И тут я услышала в голосе растерянность, он даже не знал что делать в таких ситуациях о_О
я ему объяснила, что на сайте написано что данные высылаются на эл. почту и я уже это сделала. Он обрадовался снова, спросил могу ли я своему парню карту дать чтобы он ее показал курьеру. Да без проблем!
И что вы думаете? Утром курьер заранее звонит, приезжает вовремя и все делает как надо. Я уже собиралась на работу и просто чудом его застала. Мой парень протягивает карту, курьер отвечает что мое присутствие обязательно О_О
А вот если бы я уже ушла к этому моменту? Пипец, товарищи.
Хотя я понимаю, call-центр такой call-центр, но элементарные вещи могли бы и выучить.
Так что курьеру 5, товару 5, а сотрудникам - консультантам 1.
Достоинства
  • Бесплатная курьерская доставка
  • Приемлимые цены
Недостатки
  • Консультанты некомпетентые
Mefalaрекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также