Опубликовано 23 Январь, 2018 - 18:01

Так уж сложилось, что практически всю свою сознательную жизнь я вела достаточно активный образ жизни, занималась танцами, аэробикой, гимнастикой, легкой атлетикой, плавала.

Старый и новый дизайн

Первым делом, на новом месте (а я достаточно часто "мигрировала") я первым делом искала спортклуб или секцию. И вот, случилось наше первое знакомство с сетью Спортлайф (далее СЛ) в 2015 году, когда муж подарил мне абонемент.

Мой прошлый абонемент

О, да, я так много слышала о нем, я так его хотела! Но в силу своего кочующего образа жизни, я не покупала абонемент СЛ - ведь он годичный! А я никогда не знала точно, сколько я задержусь на новом месте. В общем, начались наши непростые отношения.

Раньше к договору прилагали брошюры, сейчас экономят(

Не могу похвалить клуб, и сейчас аргументирую это:

Виды клубных карт

Картинка очень красивая. Но это лишь фасад, за которым скрывается множество минусов. Это как обшивка, скрывающая гнилые стены...

Экономия на оформлении?)

**************

Мой нынешний абонемент

Во-первых, ты интересен сотрудникам сети исключительно до момента приобретения абонемента.

Договор

Они бесконечно звонят, напоминают о себе, причем слаженности и единой системы нет: допустим, сегодня мне звонил менеджер Вася, которому я сообщила о планах покупки абонемента на следующей неделе, и о чем было обещано сделать отметку в системе. А уже завтра мне снова звонил менеджер Петя, который вообще не в курсе моих планов и отметках в системе. Задалбывает огорчает, знаете ли!

Компактно или экономно?)

Но, зато когда у меня как у клиента, возникают вопросы или пожелания (случай с вайфаем, к примеру - читайте о нем ниже), то меня как будто бы не существует, менеджеры ограничиваются общими фразами, которые как бы завуалированно отмахиваются от тебя. Все. Ты для них пустое место.

Рецепция

**************

Видавший виды умывальник с волосами

Оформление. От рецепции и гардероба до раздевалок и душевых/туалетов.

Туалет

Конкретно на Ленинрадке (мне удобно сюда добираться, даже если я сегодня без машины, а еду общественным транспортом) клуб довольно обшарпаный, видавший виды.

Прогнившие трубы и текущий потолок круглогодично

*************

Раздевалка

Рецепция: вполне нормальная, обычная себе рецепция, где работает один-два человека и частые очереди. Плюс в том, что на входе в слякоть и снег есть бахилы. Правда, они очень скоро заканчиваются, и не скоро появляются вновь. Но это - исключительно головная боль самого клуба, который таким образом пытается облегчить труд уборщикам и улучшить внешний вид изнутри.

**************

Гардероб: маленький, в час пик рискуешь оборвать петельку от количества висящей рядом (читай: натыканной) одежды. В общем, экономия должна быть экономной, даже если это экономия места. А о тремпелях там и не слышали, ибо это непозволительная трата места! В общем, их висит ровно 5 штучек на экстренный (читай: беспетельный) случай.

**************

Раздевалка: такая же видавшая виды... С липкими лавочками, на которые я лично брезгую садиться и всегда стелю перед посадкой полотенце. С грязными углами, особенно под лавками, где не бросается в глаза. С подвешенными у потолка ведрами, потому как в дождь минимум в 3-4 местах этот самый потолок течет. И ведра стоят на полу, чтобы водичка капала с потолка в них.

И это, на моей памяти, с 2015 года! Ребят, ну с такими-то ценами на абонементы, можно было бы за 3 года и отремонтировать крышу?! Хотя, снова-таки: экономия должна быть экономной...

Фены старенькие, слабенькие, но работают - и на том спасибо.

**************

Туалеты: не стоит ждать чуда, мои дорогие читатели, и они тоже утомленные солнцем жизнью. С неприятным запахом мочи. С дешевой туалетной бумагой-промокашкой. С болтающимися замками. С клочьями волос в раковинах.

Кстати, тема валяющихся везде волос особенно остра для меня, приходится постоянно мыть обувь перед тем, как сложить ее в чехол и положить в сумку. Ооооох, терпеть не могу волосы, тем более, чужие, это уж слишком для меня. Работа уборщиц - еще один гвоздь в крышку гроба вашей репутации.

***************

Душевые: я стараюсь абстрагироваться, когда захожу в душ. Старые, явно узкие для такой кабинки шторочки. Через одну кабинку - проблемы со смесителем (протекает, или свистит, или шланг к нему старый и жестко-дубовый, невозможно держать в руках, или забита решетка на смесителе и вода подается странной струей).

Старые, давно не мытые (особенно, со средствами дезинфекции) стены в плитке..

Одна-единственная корзина для мусора, хоть не убирай за собой пакетики от шампуней и гелей... И хорошо, если не другие средства личной гигиены! Бывало и такое, что они оставались после "пользователей" в кабинках.

Стоки старые, ржавые, и плитка само собой тоже поэтому же ржавая. Вода уходит слабо. И если ты не в крайней кабинке, то водичка от пользователей из соседних кабинок стекает аккурат к тебе, и ты стоишь в огромной луже чужих смывок и пены.

Посему, совет лично от меня: девочки, берите с собой шлепки для душа и бассейна с подошвой повыше!

***************

Тренажерный зал: более-менее нормальный. По крайней мере, на количество и разновидности тренажеров не жалуюсь. Всегда есть чем заняться даже в час пик, когда людей как селедок в банке. Есть два дополнительных зала, где можно уединиться для занятий на коврике или TRX, при условии, что там не проходят занятия по расписанию.

Единственное, что иногда сложно застать инструкторов на месте в зале. Нужно их усердно поискать!

И, нет питьевой воды, как к примеру, в моем любимом GymFit, где кулеры с питьевой водой в любое время к услугам посетителей.

И да, еще один существенный минус, это та же пресловутая экономия: в зале, особенно, вечером, полутьма. Ребят, электроэнергию экономим?! А о травматизме вы подумали? Вдруг кто-то в полутьме штангу мимо стойки положит, или споткнется о гантель? Не гут, совсем не гут.

***************

Wi-Fi: отдельная грустная песнь. Причем, сами же инструкторы не стесняются признать (дословно): да, вайфай у нас всегда был так себе, часто жалуются на него.

Небольшая история: уже почти месяц я слушаю музыку, смотрю ролики, отвечаю в вайбер/вотсап исключительно с мобильного интернета. Мой айфон мне сообщает, что сеть испытывает глубокие затруднения и требует перезагрузки узла связи (роутера). Причем, не у меня одной такое.

И таки снова причем, только в СЛ возникают такие проблемы! В других местах вайфай ловит отлично, на тех же настройках.

Обратившись к менеджерам в отдел сервиса, услышала, что "у меня тоже айфон, и я вот сижу в интернете нормально". Карл! Она сидит нормально! Да мне глубоко начхать на твои посиделки, на фоне моих проблем с сетью. Ферштейн? Ну, ни фига она не ферштейн, ибо на мою просьбу написать жалобу ответ был таков: ну я же вас не отсылаю и не отмахиваюсь, пишите на здоровье.

На этом, мое терпение закончилось и я таки написала. Везде! В заявлении, в обращении, в жалобной книге. И а, теперь у меня сеть есть через раз, что уже считаю явным прогрессом! Здесь должен быть смеющийся смайл)

На фоне всего сказанного, хочется озвучить следующее:

ТовариСЧи, ну если вы позиционируете себя как крутая сеть и берете немалые деньги за абонементы (с сентября расценки повысились на 30%), то давайте соответствовать этому гордому статусу "вип" и делать пребывание клиентов комфортным, а не отшивать их со словами, что вот у них все в порядке, и только у вас проблемы. Стоп, а мне что, застрелиться? Я пришла к вам с жалобой, а не для выслушивания о вашем порядке с вашим айфоном.

*****************

Бассейн: вполне приличный, на 7 дорожек по 25 метров, и если знать время НЕ час-пик, то вполне можно плавать без соседей. Но такое бывает нечасто, и приходится довольствоваться соседством с одним-двумя плавцами.

Я лично покупаю себе карту обязательно с бассейном, безлимитную. Подсела я на заплывы еще во время беременности, когда ребенок был вниз ножками и мне нужно было нырять и кувыркаться для того, чтобы перевернуть малышку вниз головкой. Помогло, знаете ли.

Температура в бассейне комфортная, но я все равно в морозы не люблю ходить, ибо пока ты (пусть и в полотенце) добежишь до душевой, испытаешь на себе такой озноб, что потом греешься под горячей струей минимум минут 10. Учитывайте это, мои дорогие читатели!

И да, не все снаряды доступны к использованию. Некоторые рассчитаны только для посетителей групповых занятий. Увы. Хотите поплавать в кайф, покупайте для себя все необходимые снаряды и носите с собой. Бред! Это ж сколько нужно с собой возить?! Минус. Жирный вам минус.

*****************

Охрана: борзые, позволяют себе отпускать клиентам шуточки, да еще такие после которых понятно, что с юмором они на "вы". Но с этим еще можно мириться, уж я-то могу отбить охоту отпускать в свой адрес юморки. Но! Я вообще не понимаю, что они там делают, какова их функция?!

Пример: неделю назад я приехала в клуб в 20, уходила в 22, после закрытия. Это была суббота, поэтому, куб работал до 22. Представьте мое удивление, когда я опустила руку в карман и обнаружила там ключи. НЕ свои ключи! И деньги с чеками. Тоже не своими. Куртка-то моя. И перед тем, как сдать в гардероб, я все из карманов достаю.

Ясно дело, что мне пришлось развернуться и мчать назад. Ночь, холод, и я еду решать чью-то ошибку. Ведь хозяева ключей могли запросто не попасть домой, логично? Возможно, кто-то бы просто отморозился, но я ж человек сердобольный, и это все время мне выходит боком.

Приехала, на рецепции спрашиваю: а у вас никто ключи не терял? Ответили, что часов в 18 обращалась девушка. Но ясное дело, что меня в это время не было в клубе, и повесить на меня какие-то обвинения и претензии вряд ли бы получилось, но...

Внимание, вопрос: КАК ключи попали в мои пустые карманы? На что гений-охранник мне с улыбкой ответил: а вы спросите вон в гардеробе. Стоп, уважаемый, вы не путаете ничего? Это ваша работа.

Говорю, ну смотрите камеры! Отетубил своей гениальностью: а там все равно ничего не видно!

Но, на минуточку, это же вам должно быть интересно, как и что. Ибо если бы я пожаловалась, или девушка, которая потеряла ключи. То вам было бы не до улыбок! На этой ноте, я ушла и вообще пожалела что вернулась. О чем можно с ними говорить?

Вот думаю - может, обратиться к администрации? Пусть прокомментируют ситуацию и позицию сотрудников? Шапито, блин.

*****************

Групповые занятия, виды абонементов, ценовая политика, дополнительные услуги - не буду расписывать это, информация понятная и доступна на сайте или в отделе продаж.

*****************

Резюме: за неимением лучшего, буду ездить сюда. Мне удобно, потому как времени у молодой мамы не много.

Но, покупать абонемент ребенку не буду. Не вижу смысла и достойных (комфортных и гигиеничных) условий для малышки.

Щедрой рукой ставлю 2 звезды за расположение клуба и транспортную развязку, и наличие бассейна и неплохого тренажерного зала.

А больше не за что.....

Недостатки
  • Изношенность
  • Низкий уровень санитарных норм
  • Отвратительный wi-fi
  • Отмороженность сотрудников
Stasy Skyне рекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.07.2019
А я думала, что у нас Спортлайф не айс. Я ошибалась, в моем районе клуб и его сотрудники ещё очень и очень, в сравнении с вашим!
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также