Мой опыт общения с этой компанией начался в апреле этого года со звонка коллцентра. Приглашали на бесплатную услугу диагностики состояния зубов. Это было достаточно вовремя - как раз планировала очередной под к стоматологу. Согласилась.
В оговоренное время приехала на прием, заполнила кучу бланков и анкет и наконец-то попала к специалисту. Сначала с помощью ручки-камеры мне показали состояние моих зубов и диагностировали 4 кариесных процесса разных уровней состояний. Причем один из них - это было просто пломба из амальгамы серебра, с которой специалист был видимо не знаком.
После этого меня проводили в кабинет для кт и сделали панорамный снимок челюсти.
По готовности снимка, врач не определил ни одного кариесного процесса и предложил мне ультразвуковую чистку зубов.
Подробно рассказав о процедуре, мне сделали предложение - при оплате в день проведения диагности - существенная скидка на процедуру.
Итог - я согласилась. Результат - чистка зубов , чек 5800 руб . С гарантией работ на 12 месяцев.
Процедура длилась около часа.
Процедурой я осталась довольна.
Второй опыт общения состоялся буквально 2 недели назад и все началось аналогично.
При этом в приглашении от коллцентра меня убедили, что мне будет сделан панорамный снимок челюсти и в качестве бонуса могу выбрать либо чистку зубов либо фторирование. Памятуя как это было сделано в апреле - я решила, что чистка зубов не будет лишней. Заодно проверим на деле как работает гарантия на оплаченные мной работы в апреле текущего года.
После коллцентра мне опять перезвонил уже сотрудник компании и я уточнила, что была клиентом клиники и действительно ли услуга чистки или фторирования зубов мне будет в подарок за посещение. Меня уверили, что так и есть. При этом меня уверили, что распечатку понорамного снимка я могу забрать , несмотря на то , что приму решение лечиться в другой клинике.
Анкеты, бланки , заявления и при этом я неоднократно сказала,что уже у меня есть карта и история обслуживания. Но на заполнении всех этих бумаг все таки настояли .
Дальше было общение со специалистом по тому же сценарию. Камера, планшет. Предварительный итог 3 глубоких кариеса и мне предложили снять все металлические украшения перед тем как сделают новый панорамный снимок
Однако через 10 минут специалист вернулся и предложил мне одеть украшения и пройти к врачу.
Врач подтвердил 3 глубоких кариеса. Напомню, что была у них буквально в апреле и все было ОК.
Мы прошли от врача в прежний кабинет , где мне сообщили стоимость лечения 3 глубоких кариесов в 28500 руб и предложили составить план лечения.
Я отказалась и тут сюрприз - специалист сказал мне : Ну тогда ФСЕЕЕ.
В ответ спрашиваю а как же новый панорамный снимок - в ответ - мы используем старый, новый делать нет необходимости.
Спрашиваю как же чистка зубов или фторирование в подарок? Специалист в замешательстве, покидает меня и приглашает администратора.
Администратор сообщает мне, что меня дезинформировали. Такой услуги бонусом у них нет.
Я настаиваю и итог меня провожают в кабинет и соглашаются сделать чистку зубов.
Хоть и расстроенная 3 мы глубокими кариеса и, но я сажусь в кресло и готовлюсь посидеть в нем минимум минут 30. Ведь у меня будет только чистка , без фторирования и всех других этапов.
Каково же было мое удивление, когда врач мне через 3 минуты скашал - все , мы закончили.
Как это? В ответ я получила - а что вы хотите бесплатно! Я хотела получить ту услугу, которую мне обещали , а не промку чистки.
Ну и это ещё не всё. Мне предложили подписать акт оказанных услуг - ультразвуковая чистка зубов стоимостью 5800 руб.
Заметили стоимость один в один с услугой, оказанной в апреле 2021.
Так со скидкой по оплате услуги в день консультации оказывается был развод?
И ещё - не закончился срок гарантии на ранее оплаченную мной чистку. Так что чистку по гарантии мне все равно должны были сделать.
Грустно.
Чувствовала себя обманутой со всех сторон.
Зубы я вылечила - кариеса нашли только 2. Стоимость лечения 3100 руб