Здравствуйте, Всем читающим! Этим отзывом хочу начать эпопею "стоматологии Белгорода". Как любой законопослушный гражданин РФ имеющий страховой медицинский полис, я автоматически приобретаю право получать медицинскую помощь бесплатно... Весь вопрос в том, ЧТО КОНКРЕТНО можно получить в категории "даром"!)))
Что бы не нагнетать ситуацию, скажу сразу: "дикая" зубная боль - в моём случае редкость... Причина проста: профилактический медосмотр и профессиональная чистка - это норма жизни. Не то чтобы я "повёрнута" на здоровье, просто курильщик и кофеманка со стажем, а это желтит зубы... Вот и приходится "выруливать".
Обычно, процедуру чистки делала в платном кабинете рядом с домом. Собираясь на очередную пытку УЗ - предварительно "звякнула" в знакомую клинику и была не приятно удивлена очередным повышением цены (+500р за пол года). С расстройства, позвонила Маман пожаловаться на жизнь...
И получила "разнос" по всем статьям!
Если быть краткой, суть речи мамы сводилась к моей недальновидности, транжирству и "сказочному" рассказу, как ей БЕСПЛАТНО сделали чистку и поставили пломбу в Стоматологической поликлинике 1. В подробности не вдавалась, т.к. хотелось прекратить не приятную беседу.
Обычно, в сказки не верю...
Но мама врать не будет...
В общем, взяв полис и СНИЛС, попёрлась я на Преображенскую 56.
Была в этой стоматологии впервые, хотя в Белгороде она самая "старая".
Как меня встретили?
Хорошо встретили!
Карточку завели быстро по одному полису. Очередей в регистратуру не было. На рецепции сидят не "грымзы"! Для заведения, оказывающие бесплатные услуги для населения, всё было слишком на уровне...
Сразу посетила мысль о наличии какого нибудь "подвоха"...
Как говориться "чуйку" не пропьёшь!)))
Так как, я чётко знала что мне нужна чистка, то сразу просила талон к гигиенисту для снятия зубного камня. Меня отправили в приемный кабинет, сказав, что если есть талон на сегодня (выдаются день в день), то мне его дадут сразу.
Пройдя в указанную комнату в дверях столкнулась с дамой, она приходила по аналогичному вопросу.
Мне талон дали, свободного времени для приёма пациента у врача оказалось уйма. Под дверью, никого не было ни ДО, ни ПОСЛЕ меня!
А вот даме отказали! Знаете в чём причина? Оказывает, сегодня она уже была у бесплатного стоматолога! Соответственно, теперь получить услугу по полису, она сможет не ранее чем через 2-3 дня...
Никакие уговоры на тему готовности перенести свою карточку от врача в регистратуру самостоятельно, ни личные проблемы с очередным отпрашиванием с работы (человеческий фактор), ни наличие свободных "окон" в гигиениста - результата не дали.
В общем, бесплатное добро - СТРОГО ДОЗИРУЕТСЯ!)))
Про процедуру бесплатной чистки...
Как я и предполагала медицинская чистка "за деньги" и "даром" - это абсолютно разные вещи! Идя к гигиенисту, я не то что бы "раскатала губу" на стандартную процедуру платных стоматкабинетов - УЗ + Air Flow + полировка. Но и локального ковыряния в зубах железной спицей (не знаю как правильно называется инструмент) я тоже не ожидала... С другой стороны и на том спасибо!)))
Мою проблему с налётом, это разумеется не решило... Поэтому, поинтересовалась про полную гигиеническую чистку зубов - меня радостно оправили к девочке на рецепции платных услуг (стойка находилась непосредственно на этаже, где делали бесплатную процедуру). Очень удобный ход... клиент не успеет передумать!)))
Подойдя к девочке-консультанту платных услуг, в первую очередь поинтересовалась стоимостью процедуры. Получила маловразумительный ответ: от 100руб за один зуб, сколько точно выйдет может сказать только врач, а он готов принять меня прямо сейчас!
Как говорится, за спрос денег не берут, решила проконсультироваться с предложенным стоматологом. Ломанулась в двери кабинета, но не "срослось"... фраза "подождите" стала ограждающей...
На сколько растянулось "прямо сейчас"?
НА 20 МИНУТ!
Вроде НЕ много и НЕ долго, если бы не несколько "НО":
- Мне было сказано "прямо сейчас". Если бы озвучили ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ, то я бы не злилась и не дёргалась... спокойно сходя в "дамскую комнату"
- Во время ожидания наблюдала миграцию врачей в кабинет. Лично по ощущениям и долетавшим обрывкам фраз, на наличие пациента со статусом "прям щас" всем было до фени...)))
- Нервоз нагнетала дама за стойкой платной рецепции, которая во весь голос спросив мою фамилию, стала строчить СМС и названивать врачу сидевшему за дверью в шаге от неё. Я, конечно люблю внимание к своей персоне, но в этом случае, ситуация выглядела "дикой". Нервоз нагнетался...
- Умножать цифры умею с начальной школы... У человека обычно 32 зуба. Если умножить их количество на озвученный минимум в 100рублей за зуб, общая стоимость процедуры составляет 3200, а это на 1000руб больше, чем мне делали в обычном платном кабитете рядом с домом. Вопрос напрашивался сам собой... Зачем мне это "счастье"?
В общем, НЕ стала дожидаться пока кто-то там освободится, что бы обследовать меня "прям щас". Попыталась тихонечко "сделать ноги"!)))
Незаметно, провернуть план отхода не получилось!
Пока преодолевала 5 метров до лестницы, врач "резко" освободился, о чем мне громогласно проорала медсестра. Так понимаю, что даже самого завалящегося больного в кабинете не было... Ну или пациент вышел в окно третьего этажа. Из дверей никто из страдальцев точно не появлялся.
В общем, общение с "платным сервисом" Стоматологической поликлиники 1 Белгорода, оставило крайне "тяжёлое" и "напряжное" впечатление. А бесплатная часть сервиса клиники - наоборот (максимальный минимализм).
Если быть серьёзной и более-менее объективной, Стоматполиклиника 1 Белгорода заслуживает однозначных "плюсов" за:
- обустроенное здание (хороший ремонт, кондиционеры, лавочки для пациентов);
- удобное географическое расположение (остановка транспорта в двух шагах);
- оказание каких-никаких бесплатных стоматологических услуг;
- адекватную работу регистратуры.
Из минусов можно выделить:
- навязывание платных услуг (прям "душат" пациента);
- по ценнику получается гораздо дороже чем в других стоматологиях (даже по сравнению со второй городской стоматологической поликлиникой - напишу отдельный отзыв).
Резюмирую по итогу: клинику порекомендую, правда у меня, она оставила скорее негативное впечатление. Хоть за деньги, хоть без денег, отношение к пациентам и общий сервис "хромают". Я ещё могу понять инцидент с дамой и талончиком на повторную бесплатную процедуру за день (нужно быть скромнее в запросах "на халяву"))) А вот "бардак" в платном секторе недопустим. Реально стрессовую ситуацию пережила, как бы смешно это не звучало. Было ощущение, что девушка на рецепции и стоматолог - в контрах, а меня-пациента, они просто впутывают в свои разборки, нагнетая ситуацию...
Наверное, мой отзыв нельзя назвать полноценным, так как зубы не ремонтировала, а просто прошла процедуру бесплатной гигиенической чистки от зубного камня. Однако и этого хватило что бы понять: мне не комфортно, поэтому Я НЕ БУДУ лечиться в 1-й Стоматологии Белгорода.
p.s. К размышлению, бесплатная пломба у мамы вывались где-то через месяц. Ровно столько действует гарантия клиники. Считаю, что лучше заплатить за качественное пломбирование и тем самым уменьшить вероятность повторной встречи со стомотологом по одному и тому же поводу. ИМХО