Опубликовано 20 Январь, 2022 - 15:47

Я приобретала линзы в салоне Оптик Сити на протяжении ~ 10 лет в салоне в Ясенево в ТЦ Этажи (ранее — в ТЦ Золотой Вавилон, пока они не переехали в Этажи). У меня был оформлен ежемесячный заказ, и каждый месяц я приезжала и выкупала упаковку линз за 4000 рублей. При этом осмотр у офтальмолога в этом салоне я проходила только при оформлении первого заказа.

И вот недавно, купив очередную упаковку линз, я подумала, что было бы неплохо сходить на осмотр к офтальмологу в Оптик Сити, все-таки много лет ношу линзы, давно пора. Я записалась на приём к врачу через их сайт, предварительно ознакомившись с условиями диагностики. На сайте написано: "...нашим постоянным клиентам, которые регулярно носят контактные линзы, мы советуем проходить 2 раза в год БЕСПЛАТНЫЙ осмотр. Такая проверка занимает 5-10 минуты, но способна многое рассказать врачу о состоянии ваших глаз." (прикрепляю скриншот). Из этого текста я сделала логичный вывод, что, так как я, без сомнения, являюсь постоянным клиентом Оптик Сити, для меня осмотр будет бесплатным.

Сегодня, 20.01.2022 ~ в 12:30 я пришла в салон, очень приятный доктор провела осмотр и сказала, что зрение у меня не изменилось и вообще с глазами все в порядке, что можно продолжать носить те же линзы и дальше.
На кассе продавец выдала мне бумажку от доктора, и сообщила, что с меня 1500 рублей. Я спросила: "Разве для постоянных клиентов у вас не бесплатная проверка зрения? На сайте написано, что да." На что продавец, презрительно на меня взглянув, ответила: "Ну так вы внимательнее читайте сайт". Другая продавец-консультант с тем же выражением лица продолжала: "Ну так бесплатная она, если вы на осмотр 2 раза в год приходите, а тут вы не проверялись столько времени, поэтому платная".

Я категорически возмущена следующим:

1. Отсутствием клиентоориентированности персонала за кассой.
Даже если допустить, что я неправа (что не так, и я объясню ниже почему), то разговаривать с клиентом в такой форме недопустимо. Клиент растерян, он не понял ваших условий, его ожидания не оправдались, и ваша задача, если клиент вам дорог (а именно так написано на сайте Оптик Сити) — ПОМОЧЬ ЕМУ разобраться, ОБЪЯСНИТЬ максимально подробно то, что клиенту осталось непонятным. Справедливости ради хочу сказать, что я сама работала в сфере обслуживания, и ,если клиент удивлялся, почему я требую с него именно такую сумму, я никогда не говорила "Так вы сайт внимательнее читайте", а все доходчиво ему объясняла.

Обслуживающий персонал ДОЛЖЕН БЫТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ, т.е назубок знать условия компании , содержание ее сайта, и быть в любой момент готов приветливо и с улыбкой объяснить клиенту, что к чему.

2. Неоднозначность формулировок на сайте.
Поняв, что внятных объяснений от продавца я не получу, я уже собиралась заплатить злополучные 1500р и покинуть это место, как вдруг в разговор вмешалась управляющая салоном. У нее с клиенториентированностью все было в порядке, человек был настроен приветливо, говорил с улыбкой, и чувствовалось, что его цель — объяснить мне, в чем дело (это я, если что, не хвалю: такое поведение — норма любой компании, а вот то, что так ведут себя не все сотрудники Оптик Сити, непосредственно общающиеся с клиентами — очевидный косяк). Однако объяснениями управляющей я не осталась удовлетворена. Из них следовало, что каждый год счётчик "бесплатных консультаций для постоянных клиентов" обнуляется и каждый год надо снова платить 1500 рублей за "первичную консультацию". А потом можно проверять бесплатно в течение года. По словам управляющей, это связано с тем, что зрение в течение года может поменяться( напоминаю, что 5 минут назад врач радостно мне сообщила, что зрение у меня никак не изменилось). Как бы то ни было, на сайте по поводу стоимости услуги осмотра для постоянных клиентов указана другая информация, и напрасно продавец советовала мне внимательнее его читать ( снова смотрим скриншот или второй абзац моего отзыва).

3. Отсутствием логики.
То есть я в течение десяти лет каждый месяц покупаю в Оптик сити линзы за 4 000 рублей , и решила разок воспользоваться услугами их офтальмолога (напоминаю: БЕСПЛАТНЫМИ, как указано на сайте), а с меня требуют деньги, апеллируя к тому, что я давно не проверяла у них зрение.

Я заплатила 1500 рублей и ушла в расстроенных чувствах. Расстроена я, в первую очередь, не самими деньгами (1500 рублей —действительно небольшая сумма), а отношением к клиенту. Если бы на сайте было чёрным по белому написано, что стоимость консультации — 1500 рублей, а на кассе со мной бы общались вежливо и приветливо, я бы отадала эти деньги с радостью и не стала писать гигантское полотно отзыва.

Хочу пожелать компании Оптик Сити вспомнить о своей миссии — помогать людям видеть мир ясно и чётко, нести им радость и положительные эмоции. Разве будет компания с такой миссией жмотить консультацию для постоянного клиента, халатно относиться к заполнению сайта актуальной и чёткой информацией, нанимать неквалифицированных сотрудников?

Подводя итог, хочу сказать, что мой многолетний роман с оптик сити завершен, больше ничего там покупать не буду.

Делайте свою работу с любовью, и всего вам доброго!

Достоинства
  • Хороший врач по проверке зрения
Недостатки
  • Грубость и хамство
  • Непрофессиональный персонал
  • Плохой сервис
  • Сервис так себе
  • Хамство
Antennariaне рекомендует
Читать все отзывы 64
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.01.2022
Уважаемая Мария!
Позвольте принести наши глубочайшие извинения за некорректные действия сотрудников. Ситуация тщательнейшим образом рассмотрена руководством при участии управляющей салоном Волхонской М.А. Мы признаем свою ошибку и хотим возместить Вам причиненные неудобства: вернуть оплату за услугу врача и подарить две упаковки контактных линз, которые Вы обычно у нас приобретаете.
К сожалению, мы не можем до Вас дозвониться. Просим ответить в удобное время по почте [ссылка] или телефону Горячей Линии (495) 258-25-82, куда удобно доставить линзы и перевести средства.
Еще раз примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения и заверения в том, что мы очень сожалеем о произошедшем.
К сотрудникам применены санкции за неклиентоориентированный подход и невнимательность.
С уважением, Екатерина,
отдел по работе с обращениями клиентов.
22.01.2022
Написала на почту.
Другие отзывы
Читать все отзывы 64
Смотрите также