Опубликовано 1 Март, 2022 - 18:41

  • Опыт использования:
    один раз

Заказал и купил в данном салоне очки. Мне рассказывали, что оправа отличная. Фирма Morel.

Оправа начала сыпаться через примерно полтора года после покупки. Сначала слал выкручиваться винтик на оправе из-за чего вылетело линза. Сегодня 01.03.22 сломалась дужка. Когда пришел в салон менеджер Наталья сказала что нужна пайка и это будет 10 (десять) рабочих дней. После того как я сказал что сроки неприемлемы и покупал очки у них в салоне, оказалось, что можно поменять часть оправы за 1300 и 15 минут. Поменяли часть и сделали это не качественно, теперь очки полностью не складываются, см. фото. По уверению менеджеров салона это было в результате "неправильной эксплуатации" очков. Хотя мастер который менял часть оправы сказал, что очки не гнутые и не деформированные.

Недостатки
  • Непрофессиональный персонал
urus_spbне рекомендует
Читать все отзывы 64
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.03.2022
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Из отчета управляющей салоном Соколовской Ирины следует: "Клиенту позвонила, в пятницу 04 марта он принес оправу, через несколько часов забрал очки после пайки. Клиент позвонил на Горячую Линию Оптик Сити, выразил благодарность."
С уважением, Екатерина,
отдел по работе с обращениями клиентов.
12.03.2022
Добрый день!
Подтверждаю.
Спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 64
Смотрите также