В ожидании рейса в баре аэропорта писатель Донован Миллер (Тодд Филд) рассказывает историю своего бестселлера незнакомцу, чтобы убить время. Жили-были Вайлет Мэдисон (Наташа Грегсон Вагнер), Остин Уокер (Тодд Филд), Эмма Скарлетт (Дина Мейер) и Джаред Рот (Маккензи Эстин) - хорошие друзья. После совместного веселого похода в бар Джаред приходит раненый в квартиру Остина поздно ночью и признается, что он гей и только что убил человека в своей квартире. Он просит своих друзей помочь ему разобраться с телом жертвы. И именно с этого момента у четверки друзей начинаются серьезные проблемы, которые и проверят прочность их дружбы и преданность друг другу.
В общем, перед нами весьма простой, но поучительный триллер с элементами «черной» комедии. Первая половина фильма вплоть до самой середины выглядит как самая настоящая комедия с явными юморными ситуациями и диалогами персонажей, которые вечно смешно спорят друг с другом и решают как бы лучше им выкрутиться из сложившейся ситуации, но делают только хуже себе. Но уже со второй половины комедийная составляющая делает резкий крен в сторону мелодрамы, драмы и в заключение психологического триллера, под конец фильма совсем уже не до смеха ни героям картины, ни зрителям. При этом сюжетные ходы предугадать крайне непросто, а временами архисложно, не говоря уже про концовку, которая весьма оригинальна и эффектна. Да и сама история, включая ее подачу, несмотря на вполне банальный и уже проверенный до этого другими режиссерами сюжет, очень оригинальна, благодаря разным мелким деталям и хорошо проработанным персонажам, и приятна для просмотра. История рассказана режиссером хорошо, и все ее секреты хранятся в тайне до нужного момента, чтобы удивлять зрителя на протяжении всего фильма. Когда вы думаете, что в сценарии больше нет сюрпризов, сюжет приобретает другой поворот. В некоторые моменты я вспоминал великолепные триллеры вроде - "Неглубокая могила" и "Таинственное свидание".
Сюжет сюжетом, но как бы он не был прекрасен и красочен без хороших актеров хороший фильм не снимешь. Тем более, если фильм представляет собой в первую очередь разговорный триллер, то бишь весь фильм должен держаться на актерской игре. К счастью все основные актеры справились со своим заданием великолепно и со знанием дела : харизматичная Дина Мейер, которая тут как главная женская завлекалочка; брутальный Тодд Филд, ставший между прочем режиссером, номинант премий «Оскар» и «Золотой Глобус» за лучший сценарий; милашка-мулипусичка Наташа Грегсон Вагнер; симпатяга МакКензи Эстин. Вся основная четверка потрясающе справляется с ролями, продвигая сюжетную линию фильма на своих плечах. Юморные ситуации, отлично написанные диалоги (словно их писал Элмор Леонард или кто-то вроде), ровный монтаж, операторская работа вполне на высоте, актерские работы, опять же повторюсь, великолепны (на втором плане актеры тоже молодцы, особенно Джо Ангер в роли пьяного сварливого автомеханика), а также несколько вызывающий, неожиданный и немного жесткий финал вызывают восхищение и удивление !
Я не собираюсь критиковать этот фильм и выискивать в нём большие и маленькие недочеты, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, он и не претендует на звание великого шедеврального блокбастера, но, что самое главное, фильм действительно способен удивить и увлечь с первых минут - для вполне обычного на вид триллера - это именно то, что и нужно. Это тот фильм, который безусловно, стоит хоть раз посмотреть.