Опубликовано 20 Ноябрь, 2023 - 16:31

  • Опыт использования:
    полгода или более

Всем добрый день!

Началось мое знакомство с сетью Санлайт с поиска наручных часов для себя. Долго искала часы цвет под розовое золото.

И однажды нашла,да ещё и с кристаллами по кругу циферблата!

Купила их в июне,сейчас ноябрь. Циферблат у них в идеальном состоянии, чуть потемнел ремешок.

Это была моя первая покупка в санлайт, купила их за 1450руб. Сейчас, с опытом, понимаю, что цена им рублей 600)

Ну, в любом случае, они меня радуют, после этого я купила аналогичного дизайна часы под серебро, чтобы носить с серебряными украшениями, они тоже шикарны!

На сегодняшний день у меня 30 единиц украшений, купленных для себя, из них 5 изделий на подарки близким.

🌷 Сейчас хочу рассказать о скидках в санлайт, основываясь на своем опыте.

1.Периодически появляются промокоды на скидку, в приложении и в интернете. Они для всех

2. За покупки начисляется кэшбек 5% при оплате картой/наличными, и 10% при оплате через СБП.

3. За покупку так же вам присваиваются купоны на личную скидку, она плавающая. На данный момент я видела от 5% до 30%

4. Так же за покупку в личном кабинете появляется возможность оставить отзыв на купленное изделие, и не бесплатно: за отзыв с фото начислят 30 бонусов(30 рублей), за отзыв с видео 100 руб!

🌷 Скидки работают так: сначала применяется промокод для скидки, потом можно до 50% оставшейся суммы оплатить своими бонусными баллами.

Цены получаются приятными.

 

😞Не обошлось и без ложки дегтя в этой бочке мёда.

1 Моя история. Купила я те самые серебристые часы, забирал муж в магазине интернет заказ. Дома уже разглядела соринку под циферблатом. Она там каталась и не хотела никуда прилипнуть, то есть была очень заметна.

Сдала я часы НА ОБМЕН!

3 раза повторила сотруднице магазина, что возврат мне не нужен, только обмен!!!

Перед походом в магазин была оформлена заявка на обмен по браку через приложение и одобрена.

Через пару недель приходит смс" обмен одобрен, ждём вас в магазине".

Прихожу, а мне говорят, что данную модель сняли с продажи и обмен происходит типа "выбираете себе что-нибудь и подходите к нам".

А у меня была стоимость за часы 476руб, это с учётом скидки по промокоду и бонусов за покупки и отзывы.

На обмен ничего другого по моему запросу не нашлось. Я пошла спрашивать, если верну деньги,баллы вернутся?(это 476 рублей на минуточку)

Да, конечно!!! Заверили меня.

И баллов нет... Я ждала более 2 недель, составляла обращения в кол центре, в приложении, даже в магазине. Мне было очень неприятно!!! Такое чувство, что забрали мои деньги и я ничего не могу купить. Отвратительно, скажу я вам!

Спустя долгое время было начислено 439р! То есть 37р все же мне не вернули. Как плевок!

То есть ни денег, ни часов! Я даже писала обращение, чтобы мне вернули часы с браком, отнесла бы их к часовщику, настолько они были мне нужны!

Но увы, полный игнор.

 

2 моя история. Однажды я решила приобрести дорогой золотой браслет и начала следить за скидками, и решила написать отзывы на все купленные изделия, чтобы побольше заработать бонусов и выгоднее совершить покупку.

Старательно сделала отзывы на 12 изделий и стала ждать бонусы. К моему удивлению, на следующий день и через день на счету появилась какая-то небольшая сумма!

Я написала в техподдержку и получила ответ: отзывов вы можете написать сколько угодно, но оплачено из них будет всего 2 за сутки!😱

Вот так мне не заплатили около 1000 рублей. Я была в шоке и в ярости.

Оказывается, "на сайте в правилах это указано, вот вам ссылка"🤦

Ну скажите мне, кому придет в голову изучать все разделы сайта с лупой, если вы все продаете с кодами из приложения???

В приложении, естественно, этой информации нет!

Отвратительное отношение!

Браслет я купила, конечно,но впечатление о вас, как о магазине, подпорчено конкретно.

 

3 моя история

 

Все, что может техподдержка, это "создать обращение. Ждите, срок рассмотрения 72часа."

Через 72часа ноль результата, пишу снова. "Ой, действительно, сроки вышли. Я сейчас составлю новое обращение. Срок рассмотрения 72часа,ждите". 🤬

 

В общем, это бесполезно.

 

По итогу, что. Украшения красивые, можно купить изделия себе, близким на подарок. Есть серия Kids, с максимальной скидкой дёшево купила дочери подарки к празднику- кольцо, подвеску, цепочку, серьги. Серебряные и под золото серебро.

Очень красивые! Дочь в восторге!

 

Украшения красиво упаковывают, это приятно. Если на подарок, то вообще отлично, готовый вариант, не нужно дополнительно искать упаковку и тратить время!

Так же частенько можно получить в подарок подвески из бижутерного сплава. Носить с цепочкой, кольцами, подарить девчонкам🤗

 

Приду снова, я думаю.

Украшениям оценка отлично, сервису оценка 3! Итого, средняя по больнице четверка

Достоинства
  • Возможность заказа понравившихся моделей с сайта
  • Дарят бесплатные подарки
  • Привлекательная цена
  • Разнообразие моделей
  • Скидочная программа
Недостатки
  • Долгий ответ техподдержки и их бездействие.
  • Крайне плохое приложение
Alisёnokрекомендует
Читать все отзывы 1599
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.11.2023
Здравствуйте!
Благодарим Вас за такой подробный отзыв о нашем сервисе!
Мы рады, что в нашем магазине Вы смогли приобрести украшения по душе. Пусть они радуют Вас и Ваших близких долгие годы!

Но нам очень жаль, что Вы столкнулись с некомпетентным обслуживанием в нашей сети. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса. Ведь для нас самое главное, это наши довольные клиенты!
При возникновении спорных ситуаций, Вы всегда можете написать нам, чтобы мы всё проверили и урегулировали сложившуюся ситуацию, как можно быстрее.
Связаться с нами можно любым удобным способом:
-в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,
- в разделе "Поддержка" в приложении,
- в телеграмм [ссылка].
Обязательно Вам ответим!

Что касается бонусных баллов, то мы обновили бонусную программу и теперь баллы суммируются со скидками. Это означает, что покупки стало совершать выгоднее!
Исключение составляют украшения из категории ХИТ-цена, а также подарочная упаковка и сертификаты.
Как Вы отметили, то баллы можно получить за отзывы. На один товар можно оставить два отзыва, за которые произойдут начисления после успешной модерации - видео и текстовый/текстовый с фото.
Если Вы оставляете больше отзывов, то за них баллы не начисляются. Вы можете написать нам, в контактах, указанных выше, и мы отклоним отзывы, за которые не были начислены баллы, чтобы Вы смогли опубликовать их заново и получить бонусные баллы! К сожалению, по правилам программы лояльности, действительно, получить баллы за более 2-ух отзывов, нет возможности.
Ознакомиться с нашей обновленной бонусной программой, можно пройдя по ссылке:
[ссылка]
Надеемся, что данные ситуации не повлияют на Ваше к нам доверие и мы сможем увидеть Вас вновь в числе наших клиентов!
Будем рады порадовать Вас приятными покупками!
21.11.2023
Спасибо. Действительно вернули возможность оставить видеоотзыв за деньги!
Теперь буду умнее их писать!
А как насчёт бонусов, которые вернули не в полном объеме за товар с браком?
23.11.2023
Пожалуйста, свяжитесь с нами по ссылкам, которые представлены выше.
Мы обязательно зарегистрируем обращение, чтобы урегулировать данную ситуацию.
Будем ожидать Вашего обращения!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1599
Смотрите также