Опубликовано 20 Октябрь, 2022 - 12:45

  • Опыт использования:
    один раз

🌍🌎🌏ПРИВЕТСТВУЮ🌏🌎🌍

Начну с небольшой предыстории...

Все три месяца весны и один месяц лета этого года я с детьми провела в Германии.

Когда было принято решение возвращаться домой, я очень подзадумалась "а не переслать бы мне все свои вещи домой ПОЧТОЙ???"...дорога дальняя, ехать не один день, разными видами транспорта, я одна с детьми, да еще с коляской...чемодан с одеждой разве в зубы захватить. Поэтому я занялась поисками "перевозчика".

В одной из социальных груп мне попалась на глаза рекламка с рекомендациями Международной службы доставки SMART Post Global. С этого момента я начала изучать информацию об этой компании.

____________________

Не буду долго перечислять стандартные фразы, всё можно найти в Интернете, обозначу главное, что мне особо понравилось:

🌏Дата основания - далёкий 2013 год в Греции;

🌏В настоящее время работает с сетью филиалов в 8 европейских странах (Польша, Англия, Германия, Греция, Италия, Украина и др);

🌏На сайте есть удобный и понятный калькулятор;

🌏Стоимость доставки ниже, чем у других известных операторов;

🌏Можно заказать курьера домой и не носиться с коробкой;

🌏Централизованная служба поддержки (чат, телефонная линия, электронка);

🌏Трекинг-система доступна онлайн 24/7;

🌏Сервис без печати - "No Printer". Если Вы отправляете посылки нечасто или поблизости нет принтера для распечатки почтовых этикеток, это просто спасение;

🌏А больше всего меня порадовало и удивило, что наша доблесная Укрпочта рекомендует использовать Smart Post для международных отправок.

 

У меня сомнений не было вовсе, компания международная (а значит сервис в разы лучше чем у нас), широкоизвестная, с многолетним опытом, доступная цена...одни преимущества.

 

⏩⏩⏩Прямая ссылка на официальный сайт

 

Свою коробку я собирала несколько дней. Содержимое - это исключительно одежда и обувь личного использования. Так сложилось, что в Германию мы ехали ранней весной в пуховиках и в зимних сапогах, а возвращались жарким летом в шортах и майках, поэтому главная цель была - уместить всю нашу зимнюю одежду, которая достаточно объёмная и увесистая.

 

*26.05.2022 я оплатила доставку.

✔️Вес: коробка получилась на 10 кг фактического и объёмного веса.

✔️Габариты: 36 см * 56 см * 28 см...такую куда-то донести в руках просто нереально.

✔️Стоимость: курьер Германия ➡️ отделение государственной почты Украина ➡️ 19,23 €

 

*30.05.2022 в первой половине дня курьер забрал коробку.

SMART post global

Началось длительное время ожидания.

Я знала, что доставка по територии Украины посредством Укрпочты - это не быстрое дело, да и низкая стоимость доставки обозначает медленный процесс. Но я готова была ждать, ведь зимние вещи ещё не скоро понадобятся. Я часто заказываю товары на китайских площадках по типу Алиэкспресс, поэтому привыкла к сюрпризам с доставкой.

 

Первое, что меня смутило спустя некоторое время - моя посылка НЕ отслеживалась по трэк-номеру. Прошёл почти месяц, а информации о местонахождении ноль.

Единственные данные состоянием на сегодняшний день:

SMART post global

Я постоянно писала в чат на официальном сайте компании, но бот не давал никакого ответа. Я оставила миллион сообщений, указывала контактный номер телефона для связи, но не получила ни одного ответа. Вот вам и разрекламированная Централизованная служба поддержки...Вроде и есть, а вроде и нету.

Дальше я написала уже на электронную почту.

 

*В этот же день 21.06.2022 я наконец получила первый звонок от менеджера, который меня уверял, что моя посылка в целости и сохранности, мне не стоит переживать, что произошел сбой системы, поэтому трэк номер не отслеживается, в ближайшее время проблема будет устранена и я смогу отслеживать дорогу моей коробки. Я успокоилась, буря эмоций утихла, мне сказали именно то, что я хотела услышать!

 

Шли дни и недели, а моя посылка так и не отслеживалась. В чате как всегда меня игнорировали! По электронной почте тоже перестали отвечать. Иногда приходило банальное: "Мы с Вами свяжемся в течении дня"... но ничего подобного не происходило.

*27.07.2022 моё терпение лопнуло и я сама набрала на контактный номер телефона из официального сайта, чтобы поговорить с менеджером. Разговор был длительный, нервный и печальный. Меня ошарашили новостью, что моя посылка утеряна!!! Как можно огромную коробку на 10 кг потерять? Груз даже не доехал до Берлина! Даже не выехал за территорию Германии за всё это время!!! Два месяца со мной никто не хотел связываться, проинформировать, спросить опознавательные знаки на коробке и тд. И самое главное - вины компании SMART post global никакой нет.

Я сама одно время работала в известной компании Новая Почта и хорошо знакома с этапами транспортировки груза: каждая коробка имеет свой уникальный штрих код, любое перемещение груза фиксируется (сканируется код), загрузка/выгрузка, вплоть до фамилии водителя и номера машины, всё вносится в базу данных и сохраняется на долгое время. Получается наша Новая Почта имеет сервис и технологии в разы лучше???!!!

Главный аргумент - Вы же не застраховали свой груз, какие теперь претензии???

Значит не застрахованные грузы можно и не доставлять???Такого поворота событий я вообще не ожидала.

 

После долгого и неприятного разговора меня попросили описать как выглядит коробка, какое её содержимое, стоимость вещей. Хорошо, что перед отправкой я сделала пару снимков для мужа, даже и не могла подумать, что эти бессмысленные фото мне так пригодятся!!! Я составила огромное подробное письмо с описанием и прикрепила фото.

SMART post global

Внутри коробки были вещи личного пользования в идеальном состоянии, многие от известных брендов. Некоторые вещи были ещё с этикетками, например упаковки носков сыну. Там были мои любимые джинсы с Турции, которые муж мне купил на отдыхе, которые я очень берегла и одевала лишь пару раз. Там был подарок для мужа в виде новых спортивных штанов. Я была уверена, что мы одеты на предстоящую зиму (зимняя обуви, мой пуховик, детские куртки, свитера)...

Дальше меня попросили предоставить ЧЕКИ!!!

Это вещи личного пользования, не на продажу, какие ещё чеки. Интересно, как долго администрация данной компании хранит чеки на купленные носки, например???!!!

 

Дальше опять тишина с боку перевозчика!!! Никакой информации ни о местонахождении груза, ни о результатах рассмотрения моего письма с описанием вещей, ни о компенсации средств. Никто не придерживается никаких сроков.

 

Вот так выглядит наша переписка, точнее мой односторонний монолог:

*07.10.2022 Моё терпение опять лопнуло и я сама набрала контактный номер.

Ответил очень неприятный менеджер с фразами: "давайте быстрее", "перезвоните позже", клиентоориентированности ноль, пообещал в итоге перезвонить через два часа, но так и не перезвонил ни в этот день, ни на следующий! Я говорила, что буду писать отзыв, но это не изменило ситуацию.

После неприятного разговора мне таки компенсировали сумму "потраченную на транспортные расходы":

Даже на рукав от пуховика мне не хватит! Можно забыть о своих вещах. Думаю кому-то пригодились. Отправка была в мае, сегодня уже конец октября, а коробка даже не выехала за пределы Германии:

Я думала, что у нас в Украине творится беспредел, предполагала, что посылку может утерять Укрпочта, но от глобальной компании с многолетним международным опытом такой безответственности не ожидала вообще.

 

Спасибо, хоть вернули какую-то сумму. Я отправляла по курсу валют, который был в мае, мне вернули средства по курсу октября...гривна упала, поэтому я осталась в минусе.

 

@@@Дополнительно

 

  • Обратите внимание, что на сайте ни слова о сроках доставки! И в транспортных документах тоже. Если посылка нужна Вам срочно, то можете и не надеяться!

 

  • Реальных отзывов о компании в Интернете ноль. И это странно. Надеюсь мой отзыв поможет многим.

 

  • Я не застраховала свою коробку и этим воспользовались. Сама виновата, не думала, что кому-то нужен мой "second hand", что зарубежом норма "утерять и не искать". Поэтому если Вы решили пользоваться услугами SMART post global, то обязательно страхуйте!

 

  • Зачем от меня требовали чеки, описание товара с ценами вообще загадка. Зря потраченное время.

 

  • Если вдруг я получу свою коробку, то отзыв свой обязательно дополню, может даже добавлю рейтинг компании. Покажу фото внешнего вида и содержимого. Сейчас у меня в кармане целых 686 грн и пустой гардероб, по нынешнему курсу это около 17 евро, можно идти на Шоппинг!!!!

 

Никак не могу рекомендовать👎👎👎

@miss_kaprizoneне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Пройду мимо!
20.10.2022
Ппц. За такое и одной звезды много(((
21.10.2022
полная жесть
21.10.2022
Не слышала о такой
26.10.2022
да уж.. так себе сервис
01.11.2022
Не слышала о таком "сервисе". А с Укрпочтой мне везло, никаких проблем. Всегда удивлялась, почему другие жалуются. Правда, я, в основном, посылки отправляла и получала внутри страны. И даже сейчас, в военное время, всё было ОК.
21.04.2023
отправила посылку в январе.конец апреля еще не доставлена.Пропала.Категорически не рекомендую
14.06.2023
На сегодня моя посылка так и не была доставлена. А Ваша?
Смотрите также