Опубликовано 1 Октябрь, 2024 - 09:49

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем привет!

На днях ремонтировали с мужем мою машину, меняли передние рычаги, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора и рулевые наконечники. Конечно этим дело ни обошлось, пришлось ещё заменить натяжной ролик и установить рем. комплект на левый тормозной суппорт. Причём для того, чтоб открутить закисшие гайки применяли автосредство "Унисма-1".

В обще раньше использовали только смазку WD-40, цена была ни большой, сейчас же ценник заоблачный. Поэтому перешли на более дешёвые средства, например такой баллончик объёмом 100 мл. в автомагазине на данный момент можно приобрести всего за 120 руб. Да кстати наверное сейчас Вы задаётесь вопросом - откуда у меня такие познания про автомобили? Отвечаю, всё просто, живём мы в частном доме, есть смотровая яма и машины мы с мужем как правило делаем сами. Нет конечно, что то серьёзное он делает сам или в обще едет в автосервис. А вот например заменить колодки или стойки стабилизатора я могу и сама. Бывает правда и такое, что не можешь открутить какую ни будь гайку. Но тут в принципе помогает смазка которая борется с резьбовой ржавчиной. Если же сил ни хватает то муж обязательно открутит при помощи рычага.

Ну да ладно, вернёмся к нашему средству! Про сам баллон думаю писать нет смысла, единственное скажу, что на задней его части имеется информация о том как правильно использовать данную смазку и о технике безопасности. Да, и ещё отмечу, что в комплекте есть тоненькая трубочка. Очень кстати удобная вещь, при её помощи можно без проблем подлезть к любой гайке или болту и нанести смазку.А вставляется эта трубочка в сам распылитель.То есть средство можно использовать как без неё так и с ней. К слову сказать после использования мы эту трубку не выбрасываем, а убираем в шкафчик. Просто было много раз когда она нам пригождалась при использовании других средств.Теперь по поводу того как же пользоваться этой автохимией? В обще по инструкции нужно нанести смазку на резьбовое соединение, потом подождать минут 20-30 и после уже откручивать гайку. Но мы делаем по разному, например если есть возможность подлезть к нужной гайке то мы наносим средство, потом ездим день, два и после уже приступаем к ремонту. Так же бывает нанесём на резьбу эту смазку, потом ждём положенные пол часа и после этого начинаем отворачивать гаечку. Кстати забыла сказать запах у этой смазки достаточно не приятный. Воняет очень сильно, даже не знаю, что он мне напоминает. Возможно я ошибаюсь но мне кажется, что ощущается запах бензина, растворителя и ещё какой то химии. По этому лучше нанести это средство и удалиться на несколько минут по дальше. Итак прошло пол часа, пробуем отвернуть нужную нам гайку. В принципе ни каких проблем ни возникло. Ни знаю конечно помогло ли это средство или просто гайки были закручены не сильно но могу сказать, что все они отвернулись без скрипа. Единственной проблемой были болты которые просто прикипели к внутренним втулкам сайлентблоков. И тут конечно ни какая смазка ни поможет, но смекалку ни кто ни отменял. В общем друзья автолюбители сейчас я расскажу Вам лайфхак о том как же вынуть болт который был установлен в сайлентблоке рычага на протяжении 116000 тыс. км. Итак, для начала отпиливаем часть рычага болгаркой, потом срезаем верхнюю втулку и добираемся до резины. Затем аккуратно срезаем частично резиновую проставку и добираемся до внутренней втулки. Прежде чем мы всё это будем делать нужно насколько это возможно нанести смазку на то место где соединяется болт и внутренняя втулка. Понятно конечно, что эффект будет не большим но всё же частично это поможет точно. Идём дальше, берём газовую горелку и нагреваем ей внутреннюю втулку. При этом соблюдаем меры безопасности, то есть нужно приготовить например ведро с водой. Нам оно конечно не пригодилось но мало ли. Короче говоря после того как в течении нескольких минут вы прогрели втулку нужно будет приварить например лом к втулке. И дальше уже можно отворачивать болтик. Лом ни даст проворачиваться ей и поэтому болт будет выходить. Мы к примеру так сделали и оба болта удалось вынуть. Ну, а про смазку скажу, что она в принципе работает, реально справляется со своей задачей.

Рекомендую, цена не большая и хватает на долго, всем удачи на дорогах и всего хорошего.

Достоинства
  • Есть трубочка
  • Объем
  • Очищает ржавчину
  • Удобно пользоваться
  • Хватает на долго
  • Цена
Недостатки
  • Запах.
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также