После знакомства с сервисом аренды самокатов Urent (Юрент) у меня сложилось впечатление, что это та ещё организация. И вот почему.
. НЕ ПРИЗНАЮТ НЕИСПРАВНОСТИ САМОКАТОВ. Оплатил часовой тариф на три самоката, случайно заехали в зону где ездить запрещено. После выезда с зоны самокаты уже не ехали больше 6км/ч, даже после десяти перезагрузок. Написал жалобу в службу поддержки. Ответ: самокат при выезде из зоны катания теряет связь и может ее не восстановить, вины компании нет. Хотя чья тут вина, если не компании, чей самокат утратил работоспособность. И, кстати, как контролировать эти зоны катания, если телефон лежит в кармане - держателей телефона на самокатах не предусмотрено.
. НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА. Мне так ни чего и не вернули, хотя я был согласен и на возврат бонусами на счёт в приложении, чтобы потом использовать эти средства для аренды самоката.
. СЛАБАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ. Служба поддержки работает с 8:00 до 20:00, хотя самокаты в постоянном доступе к прокату. Связь только через телеграмм или во ВКонтакте, никаких телефонов горячей линии нет.
. ДВОЙНЫЕ СПИСАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. Пользователи на разных сайтах жалуются на повторные списания денежных средств с привязанных к приложению карт. Никому денег так и не вернули.
Если у кого есть привязанная карта в приложении, то лучше отвяжите. Отвязать карту с приложения Юрент (Urent): меню - способ оплаты - сдвинуть карту влево, появится надпись "удалить" (я не сразу нашел, видимо специально усложнили).
. ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ. На какой бы сайт с отзывами я не зашёл, везде бОльшая часть отзывов негативная. Люди также пишут о том, что мною написано выше.