26 мая 2020 года мною был оформлен заказ на мужскую футболку Atlasformen / Поло «Батист» кораллового цвета, 27 мая данный заказ был оплачен. Согласно данным сайта на день заказа данное изделие было в наличии. По истечении месяца я неоднократно звонила специалистам интернет-магазина, что бы узнать судьбу моего заказа, на что мне отвечали, что заказ отдан в производство и в ближайшее время будет мне отправлен.
08 июля (!!!!!) я получила сообщение на мой номер телефона об отправке заказа и трек для отслеживания. Каждый раз, в ответ на мой звонок, специалисты сервисной службы интернет магазина обещали выяснить судьбу моего заказа и перезвонить. Созвонившись 10 августа со службой доставки Боксберри я выяснила, что мой заказ на отправку не был передан. Отменила заказ, прошу вернуть деньги! В течение последних двух месяцев звоню каждую неделю и слышу одно и тоже: ваш запрос отправлен - в службу доставки, техническую службу, в финансовую службу, руководству, ваш вопрос будет решен в ближайшее время, вам перезвонят - и так по кругу! Сегодня, 30 октября, мне сказали, что пока заказ не будет найден, деньги мне не вернут! А то мне и деньги вернут и я (вдруг!) свой заказ получу! Пять месяцев прошло! О чем вы (ваши специалисты) говорите!!! «Мы дорожим своей репутацией» — сказал мне специалист сервисной службы! Звучит как издевательство! Вот так: ни заказа, ни денег!