Опубликовано 30 Октябрь, 2020 - 19:33

26 мая 2020 года мною был оформлен заказ на мужскую футболку Atlasformen / Поло «Батист» кораллового цвета, 27 мая данный заказ был оплачен. Согласно данным сайта на день заказа данное изделие было в наличии. По истечении месяца я неоднократно звонила специалистам интернет-магазина, что бы узнать судьбу моего заказа, на что мне отвечали, что заказ отдан в производство и в ближайшее время будет мне отправлен.

08 июля (!!!!!) я получила сообщение на мой номер телефона об отправке заказа и трек для отслеживания. Каждый раз, в ответ на мой звонок, специалисты сервисной службы интернет магазина обещали выяснить судьбу моего заказа и перезвонить. Созвонившись 10 августа со службой доставки Боксберри я выяснила, что мой заказ на отправку не был передан. Отменила заказ, прошу вернуть деньги! В течение последних двух месяцев звоню каждую неделю и слышу одно и тоже: ваш запрос отправлен - в службу доставки, техническую службу, в финансовую службу, руководству, ваш вопрос будет решен в ближайшее время, вам перезвонят - и так по кругу! Сегодня, 30 октября, мне сказали, что пока заказ не будет найден, деньги мне не вернут! А то мне и деньги вернут и я (вдруг!) свой заказ получу! Пять месяцев прошло! О чем вы (ваши специалисты) говорите!!! «Мы дорожим своей репутацией» — сказал мне специалист сервисной службы! Звучит как издевательство! Вот так: ни заказа, ни денег!

Достоинства
  • Нет
pakusin71не рекомендует
Читать все отзывы 169
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ShopAndShow
16.12.2020
Добрый день, pakusin71! Приносим Вам свои извинения. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо уточнить данные по заказу. Просим Вас указать в комментарии номер заказа, дату обращения. По Вашему вопросу будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании «Shop & Show»
Другие отзывы
Читать все отзывы 169
Смотрите также