Опубликовано 6 Апрель, 2021 - 09:29

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    40 000 руб.

Всем доброго времени суток!
Через 9 лет работы у нас сломался телевизор LG 42 LM 640T-ZA (сначала пропали цифровые сигналы, затем появились вертикальные полосы на экране). Ремонтировать мы его не стали, решили приобрести новый. Но эта эпопея растянулась аж на целый месяц.


Выбрали в DNS телевизор LG. Покупка не бюджетная, около 40 тыс. рублей. Правда, сразу не обратили внимание, что он был уже распакованный, с витрины. Консультанты стали «втюхивать» нам доп. услуги, которые, якобы, не сделать в домашних условиях: обновление ПО и проверку на битые пикселы с помощью специальной программы за 1.000 рублей и продление срока гарантии до 5 лет за 5.000 рублей (мол, по истечении этого срока деньги возвращают, если не понадобится ремонт). Мы согласились на услугу за 1.000 рублей, правда, как впоследствии нам рассказал знакомый, это просто развод на деньги. Скачать обновление можно и самостоятельно, а на битые пикселы современные телевизоры можно и не проверять, они крайне редко бывают бракованными. От услуги за 5.000 рублей мы отказались. По-любому, должен быть какой-то подвох…
Спустя 12 дней после покупки у телевизора проявились косяки, и неудивительно, ведь не известно, сколько он до этого проработал на витрине.

 

По закону в 14-дневный срок покупатель имеет право обменять товар ненадлежащего качества или вернуть деньги. Мы написали претензию, они ее рассматривали 3 дня, затем провели диагностику. Сначала отказывались признавать, что телевизор косячный (дефект проявляется время от времени). Благо, муж успел записать на видео. Они что-то там крутили-вертели, и все-таки признали, что косяк имеется.

 


Решили мы доплатить еще 5 тыс. рублей и заказать телевизор с процессором посовременнее, и заказали там же, в DNS. Специально сакцентировали внимание, что нам нужен НОВЫЙ телевизор, не с витрины. Обещали доставить в течение 3-х дней, должна была прийти смс-ка. Правда, прошло уже 4 дня, а смс-ка так и не пришла. Дозвониться до них целая проблема по горячей линии. Оказалось, телевизор уже доставлен. Поехали мы его забирать. Оказалось, что нам снова привезли распакованный телевизор, хотя в заказе было указано, что должен прийти НОВЫЙ, со склада. Мы отказались брать такое г…, хотя они предлагали нам купить его со скидкой в 7.000 руб. по акции или заказать другую модель.

 


Но мы забрали деньги, и поехали в Домотехнику. Заказали нужную модель. Пообещали привезти в течение 3-х дней, но смс-ка пришла даже раньше. И привезли новый телевизор, со склада. Как говорится, почувствуйте разницу…

Недостатки
  • Агрессивный маркетинг
  • Грубое нарушение прав потребителя
  • Нарушений много
  • Некомпетентность сотрудников
  • Неприятное впечатление
  • Несоответствие заявленным характеристикам
  • Отвратительное обслуживание
  • Очень большой процент брака
alenuskaне рекомендует
Читать все отзывы 1053
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.04.2021
Добрый день, подскажите пожалуйста, как Вы вернули телевизор? У нас такая же ситуация, отказываются принимать без проверки в центре, которая длиться месяц
21.04.2021
Ну, мы тоже ждали пока проверят. Это по закону так и должно быть.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1053
Смотрите также