Опубликовано 1 Январь, 2022 - 23:43

6-7773842

 

Алексей хрк224

 

Сотрудники спортмастера унижают клиентов на глазах малолетних детей.

 

31.12.2021 в спортмастере в ТЦ Капитолий на Проспекте Вернадского (г. Москва) мною с моим 7-летним сыном были куплены детские коньки и оплачена услуга заточки коньков. Я сразу отнёс коньки в сервисный центр для заточки. Два сотрудника сказали, что передо мной всего одна пара коньков и через 15 минут мои коньки будут заточены. Я специально дал им больше времени и пришёл забирать коньки через почти час.

 

И тут началось самое интересное.

 

Мы с сыном пошли к кассам, чтобы, или вернуть деньги за заточку коньков, или попытаться ускорить процесс заточки через администратора магазина. На кассе возврата никого не было. Я попросил у соседних кассиров пригласить сотрудника на кассу возврата, на что получил ответ: «Ждите. Скоро кто нибудь придёт сам.». Учитывая, что я и так уже ждал час вместо обещанных 15 минут, меня такой ответ не устроил и я настойчиво предложил все таки пригласить сотрудника на рабочее место, а не ждать непонятно сколько. Одна кассирша просто проигнорировала мою просьбу и всем своим видом выразила своё отвращение к моей просьбе и ко мне в целом. Вторая продавщица, немного подождав, и с весьма недовольным лицом подошла все таки к микрофону и пригласила сотрудника на кассу возврата. Спустя некоторое время на кассу подошёл отсутствовавший все это время сотрудник, как позже оказалось, это была администратор магазина. Ей была описана ситуация, что ее сотрудники не выполнили свою работу как они же сами и обещали за 15 минут, а я уже жду целый час, а работу ещё даже не начинали выполнять. Недовольная виктория сказала, что постарается (постарается!!!! Спустя час!!!) поставить мой заказ в очередь! Естественно, данный вариант меня категорически не устроил, о чем я заявил ей. Вместо решения проблемы клиента (меня), данный сотрудник магазина начала меня учить на глазах моего ребёнка, как мне разговаривать, в каком тоне и с какой громкостью. После этого ей было все таки предложено заняться решением возникшей проблемы, а не воспитанием клиента. И тут вместо того, чтобы пойти поторопить того, кто должен был точить коньки, она при моем ребёнке начала вызывать ГБР, полицию и собирать огромную толпу сотрудников вокруг меня с ребёнком!!! И это все из за того, что я пытался заставить ее работать и выполнять свои обязанности.

 

Когда я понял, что компетенция виктории полностью не соответствуют ее занимаемой должности и она не готова решать проблемы, возникшие по вине ее же сотрудников, я попросил предоставить мне бумагу и ручку для написания досудебной претензии на возврат денег. С ее стороны был получен отказ в жесткой форме. Тогда мне пришлось самому действовать и взять бумагу, которая лежала на столе около меня. Тут она опять начала орать и грозиться полицией. После этого не выдержали даже другие клиенты, находящиеся в магазине и начали ей объяснять, что она обязана дать мне бумагу и ручку. Так же другие клиенты стали ее обвинять в том, что она сама провоцирует клиентов, хамит, грубит, а потом грозится вызвать полицию.

 

И ЭТО ВСЕ НА ГЛАЗАХ МОЕГО МАЛОЛЕТНЕГО РЕБЁНКА и других клиентов магазина.

 

После замечаний других клиентов она все таки соизволила дать мне бумагу и ручку.

 

Мною была составлена претензия в свободной форме и я попросил ее поставить печать, подпись, дату получения, входящий номер на претензии, оригинал оставить себе, сделать копию для меня. Она отказалась получать претензию и рассмеялась мне в лицо. После этого, я попросил встречи с вышестоящим руководством магазина, на что она она опять рассмеялась и сказала, что у всего руководства выходной. Я зафиксировал на фото свою претензию, сказал ей, что претензия вручена при двух свидетелях (сотрудники магазина) и покинул это цирковое представление, потому что ребёнок был уже крайне напуган от всего этого ужаса.

 

В связи с чем, требую от магазина спортмастер:

 

  1. Провести проверку квалификации и соответствия занимаемой должности в отношении диановой виктории.
  2. Применить меры административного наказания в отношении диановой виктории
  3. Принести извинения моему ребёнку, тк он до сих пор напуган и боится не то, что заходить в спортмастер, а даже просто проходить мимо.
  4. Заточить коньки без очереди или же вернуть мне деньги за заточку, за коньки и пакет.

 

Мой телефон для связи оставлен на телефоне горячей линии. Обращение номер 6-7773842, принято сотрудником коллцентра хрк224.

Недостатки
  • Крайне низкое качество обслуживания
  • Не компитентные консультанты
  • Обслуживания нет вообще
  • Плохой сервис
Greg87не рекомендует
Читать все отзывы 920
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Мы сожалеем о том, что Вы столкнулись с данной ситуацией в нашем магазине. Информация передана в группу контроля качества. По результатам рассмотрения обращения с Вами свяжется ответственный специалист.
03.01.2022
Спортмастер, спасибо, что соизволили скопировать и вставить шаблонный ответ на ситуацию, выходящую за рамки добра и зла, когда ваш сотрудник нанёс моральную травму ребёнку в самый новогодний день. Своим шаблонным ответом вы продемонстрировали своё отношение к клиентам.
Такое хамство в вашей сети, похоже - норма обслуживания. Сегодня 16.01.2022 неприятная ситуация… консультант только что открытым текстом не послала, в ответ на просьбу помочь с размером. Еще и в спину говорила о том что не так ее попросила. Калининград, ТЦ Европа
13.06.2022
Никому не рекомендую покупать в этом магазине, чтобы не попасть как я.

Спортмастер пользуются мошенническими схемами-противоправное изъятие денежных средств, т.е. мошенничество -ст. 159 УК РФ. Неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК РФ. Незаконный договор оферты, который ущемляет права потребителей - ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.

Вдобавок к этому позорная директор-дилетант магазина в ТЦ Вегас ул. Международная 12- вместо решения вопроса покупателя стала вызывать охрану. Люди, которые умеют работать с людьми знают, как заминать конфликты с потребителями, а эта наоборот начала его разжигать. Явно не на своем месте-полный непрофессионализм.
Другие отзывы
Читать все отзывы 920
Смотрите также