Опубликовано 27 Июнь, 2022 - 02:20

Купили билет с мужем на 26 число, перенесли на 27 число, билеты на 26 число были в электронном варианте, а мы узнали только приехав в аэропорт, что рейс перенесён а 27 нам на работу, никакой ответственности, нигде нет номера телефонов что бы поговорить, люди же планируют, на работу надо, ужас просто

Недостатки
  • Врёт
  • Не выполняют свои обязательства
liliakasafutdinova5не рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купибилет
04.07.2022
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришел билет с неверной датой. Мы делаем все возможное, чтобы не допускать таких ошибок. Стараемся подобрать комфортный вариант для поездки наших клиентов.
Что касается гарячей линии, мы полностью перешли на чат-поддержку. Номеров горячей линии у нас нет с августа 2020 года.
Онлайн-чат есть в нашем приложении (в строке меню у авторизованных пользователей есть кнопка "Чат") и на сайте (после того, как вы войдете в личный кабинет, в правом нижнем углу появится кнопка для чата) все обращения обрабатываются в порядке очереди.
Мы понимаем, что ожидание неприятно, и стараемся как можно быстрее отвечать на срочные вопросы. Обращаем ваше внимание, что информацию о возможности въезда/выезда в страну пассажир уточняет самостоятельно в посольстве или консульстве.
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также