Опубликовано 3 Апрель, 2023 - 20:11

Провальный розыгрыш на 1 апреля от пиццерии Милано. Уберегите себя и свои нервы, это стоит знать!

История не компетентного персонала и похабного отношения к гостям заведения!

 

1 апреля, в субботний вечер решили с женой посетить данное предприятие по адресу улица Механизаторов, 31А. Заранее обсудили меню, которое хотим заказать, чтоб на кассе не занимать очередь и не тратить время. Заказ состоял из одной пиццы, четырех роллов и напитков. Во время заказа кассир узнал время приготовления заказа и повара стоящего рядом, и дала нам такой ответ “Пицца будет готова через 30 минут, роллы через 45 минут”. Чтож, мы понимаем что субботний вечер это загруженность у персонала, но нас устроло данное время приготовления, мы оплатили заказ и сели за столик.

 

Нам сразу принесли напитки, через 20 минут пицца была на нашем столике, вроде не чего не предвещает беды.

 

Проходит 45 минут с момента оплаты заказа, наших роллов не видно, принимаем решение подождать еще 15 минут, ну мало ли, много работы и лишний раз тревожить не хочется.

 

Проходит ровно час с момента заказа. Я подхожу на кассу с вопросом “Девушка, нам долго еще ожидать роллы?”, слышу грубоватый ответ с ноткой наезда на меня “Я же вам сказала, что ожидание полтора часа!”. Тут я в ступоре и соответственно опровергаю данный факт, и говорю “Вы сказали ожидание роллов 45 минут!!!”. В этот момент разговор слышит повор и говорит “Подождите, через 10-15 минут будет готов”. Я мирно пошел и сел за столик в ожидании заказа.

 

Начинается самое веселое, проходит еще 15 минут, я вижу как официант несет роллы на другой столик, компании ребят, которые пришли примерно на 20-30 минут позже нас. Ждем дальше, проходит еще минут 10, нам приносят одну порцию роллов из четырех. Мы не стали есть их и решили дождаться остальных. Минут через 5 приносят еще 1 ролл, Запеченная Филадельфия Делюкс за 400р. Простите меня, я посмотрел на данный ролл, он выглядел, будто его из мусорки достали и положили мне на торелку. Обдерганные маленькие кусочки запеченного лосося, которые будто уже пожевали, и по мальнокой капельки субстанции для шапочки. P.S. Я уже заказывал данный ролл в этом кафе, за несколько дней до этогои он выглядел совершенно не так.

 

Я подхожу с претензией к кассиру и повару, показываю им это и говорю “Вы издеваетесь? Это ролл за 400р? Я в начале недели брал у вас этот ролл и он не выглядел так!”, мне предлагают сделать возврат, на что я соглашаюсь. Ждем дальше. Приносят ролл Сливочный лосось, аля обычную Филадельфию только из заднего места (фото прилагаю)! Тут меня бомбануло! Мне хотелось взять данную тарелку и швырнуть в лицо персоналу! Чтож я вновь подошел к поворам, поставил тарелку сказал “Вы охренели! Делайте мне возврат за все роллы, я не буду их есть!”

 

Вид у персонала подавлен, стояли и хлопали глазами в недоумении, видимо понимали, что очень сильно накосячили, повара слова не могли сказать, молча забрали порцию, видимо кому-то другому продадут или в доставку отправят!

 

Подхожу на кассу, мне делают возврат за роллы. Я прошу жалобную книгу, и тут кассир выдает фразу в неуместном тоне “Отзывы можете оставить в интернете”, я отвечаю “Я попросил жалобную книгу, принесите мне ее!”. Через пару минут мне принесли ее, что сказать на первый взгляд, не мало там негативных отзывов, даже есть графа где руководитель должен оставлять свои пометки, что ознакомлен и т.д., но их там нет, думаю руководство в нее не заглядывают, видимо знают, что творится и не обращают внимание. Я написал свои негодовния в более кратком формате.

 

Теперь немного о возврате средств, с которыми я ознакомился после выхода из заведения. Первый чек был пробит с полным заказом, и видимо скидкой, после возврата средств мне пришлось оплатить пиццу и напитки и что Вы думаете, все позиции были пробиты уже без каких либо скидок, и суммы за позиции уже совсем другие. (Чеки так же прилагаю к фото, на них кстати написано время заказа и время возврата)

 

Никаких извинений во время всего пребывания я в свою сторону не получил, только краткие наезды, что клиент не прав, а кассир все знает. Хотябы маленькое “Извините за задержку” и т.д. могло хоть немного сгладить мое посещение и настроение. В итоге ушли от туда с нервами, потеряли полтора часа времени, это я не считаю время после возврата, пока писал жалобу, в общем получили испорченный вечер.

 

Хочу сказать так, я не ногой в это заведение, да я был на недели в этом заведении, была другая смена и в будние дни там было комфортно и не было никаких проблем, но вечер субботы показал истинное отношение к клиентам.

 

Простите что забыл сделать фото запеченной Филадельфии, надеялся, что до крайних мер не дойдет, но тем не менее запечатлели обычную Филадельфию и поверьте, запеченная за 400р выглядела не чуть не лучше, и это заказ был сделан в заведении а не с доставкой!

 

Еще хотел бы обратить внимание на официантов, нет плохого они не сделали не чего, но первое что нам принесли, это поддон с пицей, который оставался на нашем столе пустой до самого конца, с другими поситителями тоже самое, т.е. у людей на столах остается куча пустой грязно посуды, которая складируется до тех пор, пока они не уйдут, если вы в начале заказали что-то, то все обертки, грязные тарелки или контейнеры будут оставаться с вами! И я не разу не видел, чтоб там протерли столы, после клиентов.

 

Прошу сделать репосты и предупредить остальных!

Недостатки
  • Бесконечно долгое ожидание
  • Оформление зала
klich799не рекомендует
Читать все отзывы 26
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 26
Смотрите также