Опубликовано 10 Октябрь, 2023 - 07:47

  • Стоимость:
    38000 рублей

Была приобретена кепка Loro Piana,за совсем не маленькую сумму,которая якобы прошла у оскелли экспертизу,но кепка пришла с явным браком,который они не указали,уже прошла экспертизу независимую и брак подтвердили,на что оскелли отвечают,что не имеют никакого дела к данной проблеме и не возвращают деньги🤷🏻‍♀️ очень грустно,что такая большая площадка не несёт ответственности за свой товар

Достоинства
  • Уже нет
Недостатки
  • Обман
  • Сотрудники не заинтересованы в решении проблемы
Polishavне рекомендует
Читать все отзывы 196
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Oskelly_ru
10.10.2023
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Вы приобрели кепку Loro Piana у частного продавца на ресейл-платформе OSKELLY. Изделие успешно прошло экспертизы подлинности и состояния, товар был передан вам.
Спустя месяц вы обратились с претензией, касающейся производственного брака.
Поясним, что ресейл-платформа OSKELLY не является продавцом, соответственно, не может нести ответственность за возможный производственный брак.
Мы лишь предоставляем площадку, на которой частные и профессиональные селлеры публикуют товары и ведут прямые переговоры с покупателями, проводим аутентификацию и экспертизу состояния, организуем предпродажную подготовку, логистику, маркетинговые мероприятия.
Перед совершением сделки покупатель должен изучить всю информацию о товаре, посмотреть фотографии, запросить недостающие данные. Оформляя сделку покупатель подтверждает, что согласен приобрести товар и информация, полученная от продавца, достаточна для принятия решения. Он ознакомился со всеми визуальными особенностями изделия.
Задача экспертизы OSKELLY - удостовериться, что у изделия нет скрытых дефектов, возникших в результате хранения/носки и что оно является подлинным. Таким образом, со стороны OSKELLY все было выполнено корректно.
Подробнее ответственность и порядок взаимодействия сторон описана в оферте [ссылка], которую все клиенты принимают при регистрации на платформе.
Официальный представитель Oskelly_ru
12.10.2023
Порядок, причины и сроки возврата товаров частным продавцам изложены в п.9.3. Правил продаж [ссылка]. Обращаем внимание, что согласно правилам, заявления принимаются в течение 24 часов с момента получения товара частного продавца покупателем.
19.10.2023
Это правило не останавливало вас обманывать меня 2 недели что такого правила не существует 😂
Другие отзывы
Читать все отзывы 196
Смотрите также