Добрый день. Спасибо за обратную связь. Вы приобрели кепку Loro Piana у частного продавца на ресейл-платформе OSKELLY. Изделие успешно прошло экспертизы подлинности и состояния, товар был передан вам.
Спустя месяц вы обратились с претензией, касающейся производственного брака.
Поясним, что ресейл-платформа OSKELLY не является продавцом, соответственно, не может нести ответственность за возможный производственный брак.
Мы лишь предоставляем площадку, на которой частные и профессиональные селлеры публикуют товары и ведут прямые переговоры с покупателями, проводим аутентификацию и экспертизу состояния, организуем предпродажную подготовку, логистику, маркетинговые мероприятия.
Перед совершением сделки покупатель должен изучить всю информацию о товаре, посмотреть фотографии, запросить недостающие данные. Оформляя сделку покупатель подтверждает, что согласен приобрести товар и информация, полученная от продавца, достаточна для принятия решения. Он ознакомился со всеми визуальными особенностями изделия.
Задача экспертизы OSKELLY - удостовериться, что у изделия нет скрытых дефектов, возникших в результате хранения/носки и что оно является подлинным. Таким образом, со стороны OSKELLY все было выполнено корректно.
Подробнее ответственность и порядок взаимодействия сторон описана в оферте
[ссылка], которую все клиенты принимают при регистрации на платформе.