Сломались у дочери наушники (звук стал глухой в одном), сдали по гарантии на диагностику.. Но не так все сразу и быстро. Сначала нас убеждали что они просто грязные и тыкали нам пальцем где. Мы убеждали что их почистили и проблема вовсе не в этом. Скрепя сердцем сотрудник все таки приняла. Ждали месяц!!! Дождались! При проверке выяснилось что наушник совсем не работает. Ну как блин так..... Месяц мурыжить и на тебе. Ну хорошо, смирились, решили вернуть их. Ну казалось бы чего трудного то.. Наушники проверены в сервисном центре сертифицированном. Всего то и делов. Но нет.. М Видео еще не поиздевались в полном объеме.. На возврат дает максимум 20 дней. ИИИИИ..... Прошло уже 25 дней.. ни ответа ни привета... То есть месяца в сервисе им не хватило что бы понять что продали брак?! Еще месяц для этого потребовался! Или не месяц? осталось полтора рабочих дня и новогодние праздники.. а там уже и 2 месяца будет. На горячей лии извиняются но сказать ни чего не могут, потому что не знаю. В магазине кормят "завтраками". Покупать в М. Видео еще что то я точно не буду! Большего бардака не видела ни где!