Опубликовано 27 Сентябрь, 2021 - 13:08

  • Опыт использования:
    несколько раз

1) В разделе "доставка" указано, что товар стоимостью от 1 000 рублей доставляется бесплатно, но мне сообщили, что нужную мне пару обуви за 9 999 рублей можно доставить только платно, за 300 рублей, хотя я спросила, возможна ли доставка бесплатно в другой день.
2) Оформленный и оплаченный (!) на сайте заказ почему-то автоматически был направлен в какой-то определенный магазин, в котором необходимой пары обуви не оказалось. Из-за чего пришлось отменять заказ, оформлять новый и заново его оплачивать. Это ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. Из-за непродуманной системы магазина мучается покупатель.
3) Курьер не сообщил заранее через сколько он приедет, и когда он привёз заказ меня не было. Я не могу весь день сидеть дома и ждать заказ, но находиться в определённое время в квартире мне не сложно.
4) Обувь доставили в нетоварном виде: без силикагеля, без вкладок для обуви, без бумаги, в которую обычно заворачивают ботинки. Очевидно, это была последняя пара. Крайне неприятно.

Недостатки
  • Крайне низкое качество обслуживания
  • Плохой сервис
LoykoMNне рекомендует
Читать все отзывы 949
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Благодарим за уделенное время для написания отзыва. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Приносим извинения за доставленные неудобства( Мы приняли ваши замечания и постараемся внести изменения в работу нашего магазина. Если у вас остались еще вопросы или замечания, то, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения нашей официальной соц.сети [ссылка] или на почту [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 949
Смотрите также