12 марта совершила заказ через мобильное приложение Нияма. После онлайн оплаты менеджер сообщил, что время доставки увеличено и составит 1 час 15 минут. После того, как время вышло со мной никто не связался, ни курьер, ни менеджер ресторана. Я прождала ещё 30 минут и связалась самостоятельно. Менеджер пообещал, что со мной свяжутся из ресторана и прояснят судьбу заказа. Следом поступил звонок и тут же сбросили и больше не перезванивали. Я набрала сама этот номер и оказалось, что это менеджер ресторана Нияма Аяна, сообщила, что курьер задерживается и будет ещё через 20 минут. Итого время на доставку 2 часа 5 минут. Это неприемлемо! Возврата денег жду до сих пор! Никому не рекомендую доставку из этого места!