Comments.
Все комментарии
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Мы изучили информацию по Вашей заявке и хотим предоставить ответ.
Так как наш магазин действует только в рамках закона "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20 и поэтому, вернуть или обменять украшение в нашей сети Вы можете если оно было приобретено через мобильное приложение или наш сайт, в течение 14 дней с момента покупки. При условии, что украшение будет товарного вида: бирка, леска и пломба не срезаны.
Но если украшение было выкуплено в магазине, из наличия, без использования онлайн заказа, то данные изделия не подлежат обмену или возврату. Данное правило прописано в Постановлении Правительства Российской Федерации №2463 от 31.12.2020 года.
Поэтому сотрудники нашего магазина не должны были принимать украшение на проверку качества.
Данная ситуация была зафиксирована в обращении и с сотрудниками была проведена дополнительная беседа.
Нам очень жаль, что мы предоставили Вам неудобства. Как мы видим, наш сотрудник связался с Вами ранее и предоставил информацию по обращению.
Мы понимаем свою вину, поэтому в качестве извинений, Вам был выписан промокод, которым Вы сможете оплатить до 100% покупки.
Благодарим Вас, что осветили данную проблему! Благодаря Вашей обратной связи мы работаем с ошибками, чтобы они более не повторялись.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше к нам доверие, и мы сможем увидеть Вас вновь в числе наших клиентов!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Мы изучили информацию по Вашей заявке и хотим предоставить ответ.
Так как наш магазин действует только в рамках закона "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20 и поэтому, вернуть или обменять украшение в нашей сети Вы можете если оно было приобретено через мобильное приложение или наш сайт, в течение 14 дней с момента покупки. При условии, что украшение будет товарного вида: бирка, леска и пломба не срезаны.
Но если украшение было выкуплено в магазине, из наличия, без использования онлайн заказа, то данные изделия не подлежат обмену или возврату. Данное правило прописано в Постановлении Правительства Российской Федерации №2463 от 31.12.2020 года.
Поэтому сотрудники нашего магазина не должны были принимать украшение на проверку качества.
Данная ситуация была зафиксирована в обращении и с сотрудниками была проведена дополнительная беседа.
Нам очень жаль, что мы предоставили Вам неудобства. Как мы видим, наш сотрудник связался с Вами ранее и предоставил информацию по обращению.
Мы понимаем свою вину, поэтому в качестве извинений, Вам был выписан промокод, которым Вы сможете оплатить до 100% покупки.
Благодарим Вас, что осветили данную проблему! Благодаря Вашей обратной связи мы работаем с ошибками, чтобы они более не повторялись.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше к нам доверие, и мы сможем увидеть Вас вновь в числе наших клиентов!
Другие отзывы
Смотрите также