Опубликовано 5 Ноябрь, 2023 - 20:45

Ужасный магазин. Не имею ничего против сотрудников магазина, но политика компании и руководство магазина это полный ад. Мне подарили браслет на ДР. Он не подошел по размеру т.к. был очень большой. Я его померил один раз и больше не носил. Спустя 10 дней я приехал в магазин в г. Саратов в ТРЦ «Триумф Молл» На ул. Зарубина - попросил поменять на такой же браслет, но размером поменьше. Находился я в магазине около часа пока все это дело оформляли. Мне сообщили, что нужна экспертиза что бы они проверили носил я этот браслет или нет. Мы заполнили все необходимые документы, я отдал браслет на экспертизу. Спустя пару недель мне поступает смс от Магазина - Производственный дефект по обращению №43102563738 не подтвержден. Ваше требование удовлетворению не подлежит. Обратитесь лично с квитанцией о приемке и паспортом в SUNLIGHT по адресу: 410005, Саратовская обл, Саратов г, им Зарубина В.С. ул, дом № 167.

 

В смс указано что дефект не подтвержден- но у меня не было никаких претензий по поводу дефекта- я лишь хотел поменять его на другой размер. Сегодня я приехал в тот же магазин - объяснил всю ситуацию, мне сказали ок, давайте мерить другой браслет, выбрали размер - меня все устроило и попросили пройти на кассу для оформления. В итоге у сотрудников не получилось оформить возврат и замену, начали звонить специалистам кто проводил экспертизу не дозвонились, начали звонить региональному директору и все это в течении 2 часов я ждал пока решат данный вопрос. В итоге мне вернули браслет и сказали что сегодня уже ничего не смогут решить. Потрачено кучу времени и все бестолку. Смысл было мерить другие размеры? Смысл было говорить по горячей линии что я смогу произвести замену? И какой смысл теперь у вас что либо покупать? До сегодняшнего дня был постоянным клиентом покупали у вас обручальные кольца, подарки для близких и тд. Проще обратиться в любой другой магазин и приобрести товар. Никому не советую. Пару лет назад была похожая ситуация в магазине 585 - все решили буквально за 15 минут. Спасибо

xDEMASxне рекомендует
Читать все отзывы 1599
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.11.2023
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Мы изучили информацию по Вашей заявке и хотим предоставить ответ.
Так как наш магазин действует только в рамках закона "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20 и поэтому, вернуть или обменять украшение в нашей сети Вы можете если оно было приобретено через мобильное приложение или наш сайт, в течение 14 дней с момента покупки. При условии, что украшение будет товарного вида: бирка, леска и пломба не срезаны.
Но если украшение было выкуплено в магазине, из наличия, без использования онлайн заказа, то данные изделия не подлежат обмену или возврату. Данное правило прописано в Постановлении Правительства Российской Федерации №2463 от 31.12.2020 года.
Поэтому сотрудники нашего магазина не должны были принимать украшение на проверку качества.
Данная ситуация была зафиксирована в обращении и с сотрудниками была проведена дополнительная беседа.
Нам очень жаль, что мы предоставили Вам неудобства. Как мы видим, наш сотрудник связался с Вами ранее и предоставил информацию по обращению.
Мы понимаем свою вину, поэтому в качестве извинений, Вам был выписан промокод, которым Вы сможете оплатить до 100% покупки.
Благодарим Вас, что осветили данную проблему! Благодаря Вашей обратной связи мы работаем с ошибками, чтобы они более не повторялись.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше к нам доверие, и мы сможем увидеть Вас вновь в числе наших клиентов!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1599
Смотрите также