Опубликовано 8 Январь, 2021 - 14:16

  • Опыт использования:
    год или более

Работаем с данной компанией уже более 3-х лет. За все время никаких особо вопросов не возникало. Но в последние пару месяцев что-то изменилось. Очень сильно страдает логистическая работа. График доставки крайне неудобный: если есть какие то нюансы, то раньше обговоренной даты (на сл. неделю) доставка невозможна!

самые большие нюансы всплыли в последние доставки.

1. Полтора месяца назад у нас закоротил кулер, которые мы арендуем в данной организации. Сообщили о проблеме и нам сказали , что привезти могут только через неделю. Хорошо, что у нас был еще один кулер и мы прожили эту неделю. На другую неделю к нам приехал водитель, который: 1) не захотел брать все пустые бутылки ("не помещается в машину". Ладно, можно понять.) 2) привез количество бутылок меньше, чем было заказано 3) кулер привезли не тот.

Позвонив обратно к ним в офис мне пришел ответ о том, что ждать нам опять придется неделю. Смысла спорить нет, поэтому просто оставалось ждать.

В итоге кое- как привезли кулер.

2. 30.12.2020г. ожидалась плановая доставка. Позвонил водитель и сообщил, что к нам на пандус его не пропускают, т.к. слишком большая машина. Если через 5 минут его не пропустят, то он уезжает. Пока мы пытались что то решить, водитель уже уехал. Опять таки обратившись к ним в офис (совершенно не удивив меня) они сообщили, что мы виноваты в этом (но нас никто не предупреждал, что машина будет больше, чем обычно, все время ездили и без вопросов !!!). Сообщили, что ждать следующую поставку только 13.01.2021г. Так долго ждать мы не можем, т.к. офис у нас работает в праздничные дни, в итоге пришлось заказать в другой компании.

На мою претензию по поводу того, что они не могут привезти в другой день или даже день в день, но поздно вечером, они ничего не ответили и никто мне по этому поводу не перезвонил.

После долгих разговоров они поставили доставку на 6.01.2021г., но в день доставки никого не было, а 7.01.2021г., в выходной день, они позвонили на мобильный и сразу же сбросили, даже не отправив СМС. 8.01.2021г. решила узнать, что с заказом, оказалось, что мне пытались звонить, но не дозвонились и перенесли доставку (опять таки, в чем проблема прислать СМС- уведомление???)

В итоге, ожидаем доставку на 13.01.2021г. и сидим без воды.

Уважаемое Руководство огрнизации Вода Eden, убедительная просьба наладить транспортную и логистическую работу вашей компании. А также относится к своим покупателям более лояльнее и рассудительнее!!! Из-за подобных проблем о данной организации складывается не лучшее впечатление!

Достоинства
  • Дешевая вода
Недостатки
  • Обычная вода
  • Проблемы с доставкой
  • Сервис обслуживания
mi.ch1не рекомендует
Читать все отзывы 45
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.01.2021
Добрый день.
Приносим Вам извинения за описанную ситуацию. Для нас очень важно, чтобы качество обслуживания наших Клиентов находилось на высоком уровне, поэтому мы не оставим данную ситуацию без внимания. Пожалуйста, уточните Ваш код Клиента, указанный в договоре.
Мы обязательно разберемся в случившемся.

С уважением,
Eden Springs
Другие отзывы
Читать все отзывы 45
Смотрите также